Уединенный выходной. За окном дождь, затем солнце, затем ветер, а телефон пронзительно молчит, и из окна видны только тополь и тыл Автобанка.
Задумываюсь.
Существует ли субъективный идеализм или мир все же живет по своим законам, не зависящим от моего желания в нем участвовать или не участвовать?
Беру мобилу.
Андрей выпрыгивает из самолета, парашют раскрывается. Антон ловит карпа на удочку. Катя читает Герцена. Кшися учит трудовое право и делает спагетти с грибным соусом. Ленка идет с компанией из Пушкинского музея, бухая на ходу коньяк. Аня спит на плече у любимого. Мила в Сети изучает тантрические ресурсы. Света спросонок голая вешает новые шторы. Женя ведет переговоры с российской таможней о размере взятки, которую нужно заплатить, чтобы книги, ввозимые в Российскую Федерацию были записаны как «учебная литература и литература для детей» и облагались соответствующей таможенной пошлиной. Оля катается со свекровью по магазинам. Артем с сыном раскрашивают в оранжевый, коричневый и красный цвета белого пластикового бегемота. Сережа кушает свинину, пожаренную собственноручно.
Из уверенности в том, что близкие люди – не плод твоего воображения, возникает открытие: а может быть, это ты плод их воображения? Сумма зазоров, пустот и чаяний в их плотных, но не монолитных реальностях?..
Как не трудно догадаться, Степанов высказал все, что думает о материалах номера задолго до их появления в номере. Так что его комментарии – не более чем пар, выходящий из чайника, когда газ уже выключен.