ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Рада в "Сердце Африки"
"…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!.." подробнее »
Менеджеры против колдунов
Чтобы доказать свои аналитические навыки, сотрудникам, мечтающим о повышении, придется провести ночь на кладбище. подробнее »
Автомат в ноги и вперед!
В этом сезоне он обратился к проблемам добра и зла, власти компьютерных технологий, глобализации, прав женщин и контактов с внеземными цивилизациями подробнее »
Веничка последний писатель
У нас была великая эпоха. Их называли уменьшительно-ласкательными именами: Вася Шукшин, Володя Высоцкий… подробнее »
Принцессы для пастырей
Вместо короны они носят парики и шляпки, вместо длинных платьев со шлейфом — откровенные наряды с глубокимдекольте, вместо уроков вальса берут уроки клубного танца, вместо приемов во дворце устраивают шумные вечеринки в ночных клубах. подробнее »

Главная » Архив » Номер 22 » День защиты от животных
День защиты от животных
Номер: №22, "Вещий сон в летнюю ночь"
(29 сентября 2005 — 9 октября 2005)

Рубрика: Слух
Тема: Animal Джаz
От: Кирилл Сорокин


Концертная студия канала O2ТВ. До эфира остается чуть меньше двух часов, но уже начинают подтягиваться зрители. Сегодня их будет много, но об этом музыканты узнают только после начала концерта, когда зал заполнится до отказа. А пока, в преддверии дня защиты животных, мы просто беседуем. О шоу-бизнесе, творческом пути, Валерии Меладзе, группе «Би-2», ну и, конечно, о музыке, том самом «животном джазе». В диалоге участвует практически вся группа — басист Игорь, гитарист Женя, клавишник Стас и Михалыч, фронтмен Animal Джаz. Мы сидим на маленькой трибуне-лесенке, на вопросы отвечает в основном Михалыч, но и остальные музыканты по ходу разговора охотно выражают свое мнение по тому или иному поводу.
 
— Сплошь и рядом музыканты быстро теряют интерес к музыке, превращая ее в примитивное, но действенное средство для зарабатывания денег. У вас за пять лет такого не произошло?
— Так получилось, что мы существуем параллельно всему этому. С продюсерами мы не пересекаемся и вообще, по-моему, откровенно говоря, побаиваемся: они нас, а мы их. С радио все обстоит еще интереснее — знать-то нас знают, но в ротацию особо не зовут. Нас никто не отпихивает, конечно, но в то же время никто и не предлагает дать поскорее свою новую песню и, соответственно, никто потом не говорит: вот здесь гитарку надо убрать, а вот тут голос записать поярче. Такого нет. Признаюсь, что примерно год назад меня это стало беспокоить. Но потом эти мысли сами собой исчезли. Тем более, что такое формат? Это мнение конкретных людей, которые сидят и выбирают — это будет звучать в эфире, а вот это ни в коем случае. Возникает резонный вопрос: зачем стараться угодить мнению какого-то малознакомого человека, когда и без того есть над чем работать?
— Не хочется стать звездой радиоэфира?
— Поймите меня правильно, мы не против того чтобы звучать на радио, мы же не андеграунд. (Чуть позже, уже после интервью, Женя вторит Михалычу и рассказывает о том, как первый раз услышал «Стереолюбовь» на «Нашем радио».) К примеру, на нашем новом альбоме есть целый ряд песен, которые вполне бы могли оказаться в эфире. Но если этого не произойдет — мы не особо расстроимся. Рано или поздно любая песня пробьет себе дорогу. Это вопрос определенного уровня: если его достигнуть, формат сам прогнется. Так было в случае с «Кирпичами» и Tequilajazzz. Вот и мы работаем, учимся на своих же ошибках.
— Вы с самого начала были в первую очередь концертной командой, поэтому многие скептически относились к вашим студийным записям. Удалось преодолеть этот барьер?
— Мы долгое время играли практически на благотворительных условиях: у нас не было райдера, мы не выбирали площадки, а ездили туда, куда позовут. Это, конечно, не повод для гордости, это опыт. Тем более, что мы все это делали исключительно из собственного энтузиазма, ради своего же удовольствия. Сейчас, конечно, все немного изменилось, и мы стали внимательнее относиться к качеству звука. Если раньше мы могли повесить все на звукорежиссера, то сейчас мы сами сидим, возимся.
— После того как вы выпустили альбом «Как люди», многие заговорили о том, что вы продались и опопсели…
— Мы растем, просто кто-то этого не замечает. А попса-не попса, продался-не продался, это по большому счету бесконечные и, главное, бессмысленные разговоры. Вот мы, например, записали песню «Неоновый ковбой» со Шнуровым, и нас до сих пор поклонники в этом упрекают. Нам захотелось, и мы сделали, пусть в итоге все действительно получилось совсем не идеально — на нас тогда звукозаписывающая компания насела: песня должна была войти в последний альбом «Как люди», и мы впопыхах все доделывали. Но никакого криминала в этом нет, это опыт, мы же учимся. И сами увидите, сколько бы ее не ругали, на концертах все равно поют, причем хором. Само определение «попса» напрасно считают чем-то ругательным: к примеру, когда я слышу, как Меладзе поет, я испытываю удовольствие (Михалыч бурно жестикулирует). Он талантливый человек, у него офигенная музыка, офигенные аранжировки, у него отличный голос и как это все подано! Попса есть в каждом из нас. Это абсолютно нормально и глупо от этого открещиваться.
— То есть «попса» еще вовсе не означает, что музыка посредственная?
— Конечно, нет. Чего далеко ходить: вот возьмем группу «Би-2» — что это? Вроде и не попса, но это единственная группа, которая в моем понимании является олицетворением той самой пошлости, которую принято вкладывать в термин «попса». А все почему? Я когда их слушаю, отчетливо понимаю, что все это содрано, причем хитро — они «снимают» музыку с не очень известных команд, которых их слушатель, скорее всего, не знает, и подают все это на западный манер, причем всячески акцентируя внимание на том, что мы не такие, как все (в этот момент Женя, сидящий в обнимку с гитарой, начинает наигрывать «Полковнику никто не пишет»). Это, конечно, стороннее мнение. Поэтому я не удивляюсь, когда о нас читаю нечто подобное. Пусть. Мы-то знаем, кто мы такие. Время расставит всех по местам.
 
Кто эти люди?
Команда Animal Джаz появилась сравнительно недавно — в 2000 году, но уже третье свое выступление она отыграла на большой арене «Юбилейного». С тех пор группа эволюционировала из скромной клубной команды в команду практически стадионную — своих стадионов она пока что еще не собирает, но на «Нашествии» и «Крыльях» уже второй год зажигает так, что мало не покажется. В начале октября выходит новый, четвертый по счету альбом «Квартирник» с акустическими записями группы, что для команды, в характеристике которой чаще всего встречается термин «emo», более чем смело.

Всего оценок: 5, средний балл: 2.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Радиоконсервы
» Искусство без жертв
» День защиты от животных
» Пусть меня не учат…
» Андрей Шабаев. «Приключения Электроников»

Статьи рубрики:
» «Ну все, продались», или «Как всегда гениально»
» Дай лапу, Jam
» Что будет, если музыканты на самом деле придут к власти
» Очень скользкий
» Панк по понятиям




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru