ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Рожденные жертвами
Оно родилось в заповедных чащах судебно-медицинской экспертизы и криминалистики. Выползло на заболоченные равнины психиатрии. подробнее »
На фиг школу! Нам выдали трусики
Ранетки — это сорт яблок, очень мелких и очень красных. Еще «Ранетки» — это пять фантастических девушек. подробнее »
Крутой лейтенант
Телекомпания Ren TV запустила съемки остросюжетного боевика под рабочим названием «Тень бойца». подробнее »
Еженедельный журнал. Книжное обозрение
АРБУЗ — главная книга, которую пропустить нельзя. ИЗЮМинка — книга уникальная, с необычным содержанием. КЛУБНИчКА — неоднозначная книга, рождающая некоторые сомнения. КЛЮКВА — вроде бы все в этой книге хорошо, но возникают какие-то нехорошие предчувствия. ВОЛЧЬЯ ЯГОДА — близкий к провалу труд. подробнее »
Ожидаемое счастье
К 8 Марта газета «Re:Акция» дарит всем женщинам формулу счастья. По результатам собственного расследования «Re:Акции» формула счастливой женщины будущего сводится к двум словам: раскрепощенная и деятельная. Анализ этого образа в творчестве Владимира Сорокина, братьев Стругацких, Чернышевского и многих других показывает, что он не претерпел изменений с XIX столетия. подробнее »

Главная » Архив » Номер 10 » Совсем другая история
Совсем другая история
Номер: №10, "С войной закончили мы счеты?"
(6 мая 2005 — 15 мая 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема: Краски и краски
От: Дарья Стояновская


На двери – свастика. А под свастикой – традиционный фашистский лозунг. Час пик, вагон метро забит под завязку: студенты, пенсионеры, военные – всякие. И хоть бы кто обратил внимание, возмутился. Нет, все спокойны. Взгляды безразлично скользят по мрачным, но привычным символам, и дальше – по рекламным плакатам и схеме метро. Я зажмуриваюсь, мысленно перематываю пленку времени назад, всего на несколько часов – и оказываюсь дома. По кухне шаркает бабушка в своих смешных меховых тапочках. Здесь она полновластный хозяин: бубнит «Эхо Москвы», на стуле – плед, на столе – заботливо заготовленные газеты и очки в старомодной оправе. Бабушка наливает мне чай и рассказывает.
Москву бомбят, голод, холод, дом пуст, где семья – неизвестно. В кармане у бабушки только драгоценная головка сахара, таких теперь уж не делают. И зацепка: далекий город Ульяновск, где живут родственники. «Но это уже совсем другая история», – говорит бабушка и задумывается. Я беру ее за руку, сухую, как ветошь… и открываю глаза. Мы проезжаем «Маяковскую». Когда-то эта станция была бомбоубежищем, но никто этого, видимо, уже не помнит. И вот теперь – свастика на двери…
Резким движением я сдираю ненавистную бумажку и выхожу из вагона. Стою на платформе и смотрю на отъезжающий поезд. Никто как будто и не заметил ничего, только немолодой офицер в форме, оставшийся за дверями, заливается краской. Он понял.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Антропология» сошла с экрана
» Ющенко сам ушел?
» Худо?
» Валя, кыш!
» 2-я жизнь РТИ № 2

Статьи рубрики:
» Перфоманс, перформанс!
» Дежурный смотритель
» Царапать отечественное
» Жизнь взаймы
» Геи и славяне




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru