ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
i–Pod или не только?
«Музыкальная» продукция от Apple сегодня настолько популярна, что зачастую перед покупателем даже не стоит выбор, какой МР3-плеер ему приобрести. подробнее »
Двигатель торговли превращает ее в болид
Есть у человечества слабость: все что ни попадя превращать в искусство. Реклама не исключение. Но особый случай. Ведь у рекламы нет массового поклонника подробнее »
Взрослые игры на свежевыжатом воздухе
Зима не за горами, а, следовательно, сокращается количество возможных «опен-эйр» развлечений. Но не стоит отчаиваться. «Re:Акция» рассказывает, как весело провести время и в закрытых помещениях с чашечкой-другой глинтвейна в компании друзей и подруг. подробнее »
Зачем скелет на колесиках в гимназистском карцере?
Воспоминания семинаристов и гимназистов на страницах газеты «Re:Акция» разрушают привычные представления о студентах прошлого. подробнее »
Климакс феминизма
Полтора десятка девушек вышли туда с транспарантом «Цветы сегодня — кандалы всегда?». И все. Больше несколько лет никакой видимой борьбы за права женщин. Почему? подробнее »

Главная » Архив » Номер №9
№9, 14 апреля 2008 — 24 апреля 2008
Тема номера: Дело на триллион
Человек
Шестое чувство
Ударь по космосу — 2
От: Ольга Артеменко
Слово — комику!
От: Максим Александров
Фирса забыли
От: RE:АКЦИЯ
Вкус
Литерадура 21
От: Лев Пирогов
Нож под юбкой
От: Андрей Мирошкин
Пятнадцать секунд счастья
От: Сергей Корнеев
Осязание
Зрение
Слух
Обоняние
Предчувствие
Вещь
Идея

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru