ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Максим vs МакSим
«В Москве шоу-бизнес оказался гораздо добрее, дружелюбнее и проще», - рассказывает самая популярная на сегодняшний день поп-певица МакSим. подробнее »
Сердце Душа Вера в себя!
Потные двухметровые мужики с небритыми подмышками бегают по маленькой площадке за скачущим мячом и бьют по нему руками. Баскетбол — это для тех, кто не попал в бокс подробнее »
Абсолютно счастлив
Два года назад он взорвал чарты, прописавшись в шорт-листах литературных премий. Год назад стал «тиражным». А только что вышедший роман «Грех» уже слывет книгой года. подробнее »
Дети ... и пасынки
Вдохновленная посланием Президента Российской Федерации газета «Re:Акция» предлагает временно заменить двуглавого орла в российском гербе на аиста. подробнее »
NEWS TOTO №30
Мы продолжаем коллекционировать и ретранслировать новости о жизни в России: новости о событиях, которые случаются рядом с вами и изменяют нашу жизнь. подробнее »

Главная » Архив » Номер 25 » Смеяться до слез и после
Смеяться до слез и после
Номер: №25, "Тварь человеческая"
(20 октября 2005 — 30 октября 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема: Петросян: pro & contra
От: Максим Александров


Contra
В Москве несколько совсем молодых, но уже известных своей активностью политиков во главе с Настей Каримовой провели пикет против Петросяна. Человек пять с плакатами (плюс пара десятков зевак и несколько «провокаторов» из конкурирующих молодежных политических организаций) постояли у памятника Кириллу и Мефодию на Славянской площади. Место выбрано с умыслом: в двух шагах оттуда — в концертном зале «Россия» — Евгений Ваганович давал юбилейный концерт, приуроченный к своему 60-летию.
Пикетчики адресовали юбиляру лозунги типа «Будьте смешным, а не посмешищем!» и просьбы уйти со сцены самостоятельно. А освободившееся в итоге эфирное время отдать под образовательные программы и документальные фильмы.
Единственный реальный результат этой акции — испорченный праздник. Петросян по-настоящему расстроился и даже решил, что его заказали «враги».
 
Pro
Зато на славу развлеклись в Казани. Хозяин одного из местных музыкальных клубов придумал блестящий рекламный ход. Заручившись поддержкой администрации, он за считанные дни организовал настоящее шествие в поддержку народного артиста. Под шуточными транспарантами «Петросяна в президенты!», «Петросян — наш секс-символ!» и «Петросян смешной — и мы будем смеяться!» неподдельно веселящаяся толпа проследовала по улицам города до дверей клуба, в котором как раз вечером проходил концерт Дельфина. Без сомнения, немалая часть заинтересовавшихся «парадом» прохожих именно так и узнала о концерте, а может и о существовании клуба.
 
«Re:Акция»: Два митинга, две стороны одной монетки с профилем Евгения Петросяна вместо орла и решки. Если «серьезный» пикет, проведенный молодыми и амбициозными активистами политдвижения, особого ажиотажа не вызвал, то кое-как замаскированный под «политическую акцию» рекламный трюк имел большой успех. Оказывается, использовать имя комика в целях политического самопиара сложнее, чем использовать формат «политической демонстрации» в целях рекламы индустрии развлечений.

Всего оценок: 3, средний балл: 2.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Они не смогут навязать нам войну
» В гостях у сказки
» Нас хотят все рекорды
» Подарим женщинам свободу
» Всегда ли клиенту нужно быть правым?

Статьи рубрики:
» Наши ночи лучше ваших дней, или Кама с утра
» Научите меня гадать и просить милостыню
» Геворкян против Мошкова: За Интернет ответишь!
» Ющенко, газ и праздник крещения
» 100 дней до весны




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru