— Какое из событий прошедшей недели вас затронуло?
— Ничья со словаками в Братиславе. Это, конечно, плохо, тем более, было видно: ребята старались. А это не так часто происходит в футболе, согласитесь. Но, как мне кажется, все еще у нас впереди. Собственно наш фильм «Гарпастум» как раз об этом. Я вообще по жизни иду с лозунгом: «Все, что ни делается, все к лучшему». Поэтому, если сейчас эта неудача все-таки произошла, значит, соберутся еще, сформулируют, и это будет очень большим толчком для развития нашего футбола. И это несмотря на всю, по большому счету, трагичность того, что произошло. Во всем надо искать свои положительные стороны. Значит, будут играть лучше. Не сейчас, но когда-нибудь обязательно будут.
— Какой из недавних дней вам запомнился?
— Мне запомнился этот вторник. Мы собрались с приятелями, решили, что у нас у всех начался кризис среднего возраста, и под баян замечательно пели песни. В заведении под названием «Жан Жак». Это не было каким-то актом алкоголизма, нет. Наоборот, это было, что называется, актом дружеского и теплого общения. В итоге из кризиса мы постепенно стали выходить, во всяком случае, мне так кажется.
— Какое мгновение вам хотелось бы остановить?
— То самое мгновение, когда первый раз просыпаешься вместе и понимаешь, что ты на этой женщине все-таки женишься. А еще очень хочется остановить то мгновение, когда ты только снял кино. Ты его в первый раз посмотрел и понял, что вот эта часть жизни прошла. Когда твои герои, твои персонажи отправились в какую-то самостоятельную, никак независящую от тебя жизнь. Это, с одной стороны, горькое очень ощущение, а с другой стороны, какое-то такое родительское, что ли, очень странное и необычное. Такое мучительное и в тоже время такое приятное.