Да-да, конечно-конечно! А еще неплохо бы подредактировать Достоевского в том месте, где Раскольников бьет старушку топором, а лучше вообще искоренить это чудовищное произведение из школьной программы. Туда же пойдет «Война и мир», вместе со своей оскароносной экранизацией (помните, там в четвертой серии людям ноги отрывает), а Максим Горький и Антон Чехов навсегда будут низвергнуты в забвенье, как лица, насаждающие депрессию и маргинальный образ жизни. Потому что не фиг наносить вред нравственному и духовному развитию детей! Вообще развитие – на фиг. Пусть живут, как есть, ничего не видят и ни про что не знают с 7:00 до 22:00 и с 22:00 до 7:00. Так оно спокойнее будет.
А когда мы разберемся с литературой, примемся за гнойные пятна на теле кино. Будем беспощадно клеймить и обличать Мерилин Монро (за «В джазе только девушки») и Нонну Мордюкову (за фильм «Мама») в разнузданности и пропаганде насилия, что, как вы понимаете, нанесет всему Голливуду неотвратимый разящий удар. За ними падут театры и главное ристалище разврата – музеи со всеми своими голыми статуями. За ними пойдет… что?
А, спорт – так это вообще баловство! Тем более, экстремальный. Оберегать нужно от него молодежь. А то втянется еще, не дай бог, вместо того, чтоб по подъездам ширяться, ой, простите, шариться и зарабатывать ранний геморрой, сидя в люльке. И пусть МТV с МузТВ переносят все свои экстремальные программы в ночной эфир. Да и половину клипов, например, с их героическими рэперами и вибрирующей в туалете с незнакомцем Бритни Спирс – туда же. А под утро показывать самое экстремальное шоу – «Бивиса и Батхеда» – за то, что эта сладкая парочка подает подрастающему поколению плохой пример: возбуждается от вида чего угодно, даже если бы ей показали по телику российского депутата.
Мы, между прочим, помним, как тут недавно депутат Жириновский «приобнял» депутата из партии «Родина» и очень от этого возбудился. Все видели. А как там у нас в законе писано? Правильно: «поцелуи и объятья, не имеющие возбуждающего эффекта…» Во-о-от.
А теперь скажите мне, есть ли хоть что-нибудь, что при желании не утрамбует этот закон?