Ну да, мне повезло заглянуть на денек-другой в Лондон. Такое может быть с каждым, если внимательно относиться к желаниям возлюбленных и сейлам авиакомпаний. В Лондоне я не ходил на матчи «Арсенала» и «Тоттенхема», не был на Бейкер-стрит, 121, а Биг-Бен видел случайно и издали. В Лондоне я искал свою достопримечательность: человека по имени Яна.
В предыдущей жизни Яна была музыкант и лидер фолк-группы «Сами по себе». В Лондоне мы встретились с ней, когда она выбирала какие-то шмотки для съемки у молодого портного иракского происхождения.
Я спросил: «Яна, зачем ты уехала?»
Она сказала: «Я не уезжала. Я приехала в Лондон и вдруг поняла, что могу выжить здесь на те деньги, которые зарабатываю в России».
В тот момент мы уже покинули лондонского иракца и мчались в Ист-Енд смотреть ботинки на проводах.
Нужно было пройти по двум узким улочкам, потом по одной улице с многочисленными пабами и пьяной молодежью, потом через одну площадь со стеклянным конусом, потом еще по двум узким улочкам, потом свернуть в подворотню — в общем, вы легко найдете.
Там на электрических проводах над головой висят две пары ботинок.
Яна сказала: «Говорят, что это примета пушерской точки. Типа здесь можно купить наркотики».
На асфальте под ботинками было пусто, но я все равно смутился и захотел уйти. У Яны, кстати, красивый голос. Ничего не понимая в женских голосах, я бы назвал его звонким баритоном. Вообще она очень красивый человек.
Мы забежали в бангладешский ресторанчик, заказали бангладешскую еду, и Яна стала хвалиться винтажными платьями, приобретенными за пару часов до нашей встречи. Одно платье было коричневое, другое зеленое, третье неописуемое.
«Помнишь, мы сейчас проходили мимо витрины закрытого магазина, где висело такое серебряное? Вот это оттуда».
«Какая диаспора в Лондоне самая крутая?» — спросил я.
Яна подумала и сказала: «Африканцы».
«Бангладешцы слабее индийцев, — продолжала Яна, пока я поедал бангладешскую еду. — Хуже себя ведут, плохо учатся и включают музыку по ночам громко. А индийцы монополизируют разъездные лавки, то, что в России называется ларьками».
Нам пришлось сесть в автобус, чтобы поехать навстречу ее жизнерадостному мужчине. Настоящий, друзья мои, двухэтажный лондонский автобус, и нас даже пустили на второй этаж, хоть у меня и не было лондонской прописки.
Яна рассказывала, какие перед ней стоят проблемы с этой самой лондонской пропиской, вскользь упоминая, что музыкой она тоже снова хочет заняться. Проблемы в ее изложении звучали решаемо, просто надо было обмануть одного работодателя или вступить в фиктивный брак, а вот с музыкой все было как-то не очень очевидно, потому что когда индусы поют по-индусски, то пипл хавает, а когда русские по-русски, то нужна специальная радиостанция.
«Ой, что это», — сказал я, увидев дисплей в автобусе, на котором продвинутые англичане якобы должны объявлять ближайшую остановку или приближение конца света.
Яна тоже посмотрела, и у нее округлились ее красивые вишневые глаза.
«Инопланетя-а-ане…» — протянула она своим неподражаемым женским баритоном.
На дисплее светилось:
POGLAENA
YMDOTIE
SEO - это комплекс работ по оптимизации сайта для появления видимости в поисковых системах. К работам относится:
анализ конкурентов;
разложение поисковой выдачи;
поправка сайта (внутренняя оптимизация);
продвижение сайтов
продвижение сайтов Нижний Новгород
Результаты измеряются целевым трафиком и позициями сообразно целевым ключевым словам. Надо смекать, сколько сначала в поисковиках соглашаться контекстная реклама, а только потом естественные результаты.
Для первом изображении выделена контекстная реклама.
Продвижение сайтов в поисковых системах – это комплекс мероприятий, которые помогают улучшить позиции сайта благодаря внутренней и внешней оптимизации.
Который включает продвижение сайтов
Аудит вашего ресурса, разложение текущего и подбор нового семантического ядра.
Наращивание тематической внешней ссылочной массы и перелинковка.
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - вывод сайта цена