ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
К оружию, граждане!
Считается, что нас защищает милиция. Но ведь в каждом темном подъезде не стоит по вооруженному милиционеру. подробнее »
Романтик с большого корта
Спорт, требующий железной дисциплины и полной самоотдачи, плохо сочетается с пиратской вольницей. подробнее »
Покажи рот как ты это делаешь?
Все началось с раздолбанной шипучей кассеты, лет восемь назад. Среди маргинальной дребедени затесалась трагическая песня «Стежки-дорожки». подробнее »
Авто высокого полета
Сэм Горбунков (журнал Tomorrow Technologies Today) специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о новом проекте Transition (компании Terrafugia) – двухместном автомобиле-самолете, запланированный к серийному выпуску уже в 2009-м. А также что мы знаем об Автолете. подробнее »
Первый после футбола
К успехам советских, а затем и российских биатлонистов мы приучены с детства. Когда этот вид спорта многими скептиками оценивался не иначе как армейская дисциплина из школы подготовки снайперов, наши биатлонисты собирали ежегодно едва ли не половину всех наград. подробнее »

Главная » Архив » Номер 17 » Крутые педали
Крутые педали
Номер: №17, "Что мы хотим от будущего и как этого избежать"
(24 июня 2005 — 31 августа 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема: Велотриал
От: Алексей Боглевский


В Москву Ира Павлова приехала из Днепропетровска два года назад. Сменилась работа и образ жизни, сменились и обновились горизонты. Но главное – сбылась ее давнишняя детская мечта. У Иры впервые в жизни появился собственный велосипед.
 
– Первый велик – в 25 лет?!
Видишь ли, моему брату были противопоказаны врачами велосипедные поездки, посему родители категорически отказывались покупать велосипед. Так что как только переехала в Москву, то одной из первых покупок был велосипед-шоссейник. Это была «сбыча мечт», понимаешь?
– А как ты пришла в тусовку триальщиков?
– Хотелось найти попутчика для дальних поездок, одной скучно да и неинтересно как-то. Случайно зашла на сайт спортивно-туристического клуба «Титан» и там наткнулась на раздел велотриала. Пришла, поговорила с тренером, он пригласил на ближайшие соревнования: походить, посмотреть. Пришла, походила, посмотрела и… влюбилась. Триал оказался именно тем, что мне тогда было больше всего нужно. Я ушла в него с головой, забыв о всевозможных жизненных сложностях и проблемах. Он меня поглотил и не отпускает до сих пор.
– Почему именно триал? Разве это не сугубо мужской вид спорта?
Велосипед это моя страсть, а триал… Это ступень, понимаешь? Я себя отношу к разряду тех людей, которые всегда идут вперед, шагая по ступенькам все выше и выше. Простой шоссейный рейсинг надоел, захотелось чего-то нового и необычного. К тому же там очень мало барышень. Это как вызов. Они могут, а я – нет? А если тебе удается доказать, что ты ничем не хуже… Желание привлечь к себе внимание мужчин и заодно показать, что ты можешь быть с ними на равных, – слабость для современной девушки обычная и простительная. Хотя триал сам по себе безумно увлекательный вид спорта, пусть и занимает по травматизму одно из первых мест.
– И что, вот так и приехала на своем шоссейнике на тренировку?
Сначала пообщалась с директором клуба, и в порядке исключения для тренировок в клубе мне выдали байк, хотя, как правило, остальной народ приходит со своими.
– Насколько я понимаю, вид спорта-то не особо дешевый… Как, что и почем?
В этом смысле мне повезло. Защитную экипировку я купила на барахолке, в общем-то по дешевке. Перчатки взяла за 1200 рублей, защиту для ног за 400, шлем опять-таки за 1200. А велик, как говорила, мне поначалу в клубе дали. Покупать сразу все дорогое и дюже фирменное, думаю, не надо: вдруг не понравится? Как поняла, что все, зацепило… вот тогда и приобрела свой первый лисапед. Точнее не приобрела, а ребята из клуба мне его собирали из хороших, фирменных запчастей. Но удовольствие получилось дорогое: порядка тысячи уев.
– А как твое «хобби» отражается на твоей личной жизни? Это же отнимает уйму времени…
В том то и дело, что уйму. Велотриал – это спорт для молодых людей, которые не ограничены в свободном времени. Прошлой осенью я вышла замуж. Что, конечно же, отразилось и на моем увлечении. Приоритеты пришлось расставлять заново. К сожалению, не в пользу моего двухколесного друга.
В Москву Ира Павлова приехала из Днепропетровска два года назад. Сменилась работа и образ жизни, сменились и обновились горизонты. Но главное – сбылась ее давнишняя детская мечта. У Иры впервые в жизни появился собственный велосипед.
 
– Первый велик – в 25 лет?!
Видишь ли, моему брату были противопоказаны врачами велосипедные поездки, посему родители категорически отказывались покупать велосипед. Так что как только переехала в Москву, то одной из первых покупок был велосипед-шоссейник. Это была «сбыча мечт», понимаешь?
– А как ты пришла в тусовку триальщиков?
– Хотелось найти попутчика для дальних поездок, одной скучно да и неинтересно как-то. Случайно зашла на сайт спортивно-туристического клуба «Титан» и там наткнулась на раздел велотриала. Пришла, поговорила с тренером, он пригласил на ближайшие соревнования: походить, посмотреть. Пришла, походила, посмотрела и… влюбилась. Триал оказался именно тем, что мне тогда было больше всего нужно. Я ушла в него с головой, забыв о всевозможных жизненных сложностях и проблемах. Он меня поглотил и не отпускает до сих пор.
– Почему именно триал? Разве это не сугубо мужской вид спорта?
Велосипед это моя страсть, а триал… Это ступень, понимаешь? Я себя отношу к разряду тех людей, которые всегда идут вперед, шагая по ступенькам все выше и выше. Простой шоссейный рейсинг надоел, захотелось чего-то нового и необычного. К тому же там очень мало барышень. Это как вызов. Они могут, а я – нет? А если тебе удается доказать, что ты ничем не хуже… Желание привлечь к себе внимание мужчин и заодно показать, что ты можешь быть с ними на равных, – слабость для современной девушки обычная и простительная. Хотя триал сам по себе безумно увлекательный вид спорта, пусть и занимает по травматизму одно из первых мест.
– И что, вот так и приехала на своем шоссейнике на тренировку?
Сначала пообщалась с директором клуба, и в порядке исключения для тренировок в клубе мне выдали байк, хотя, как правило, остальной народ приходит со своими.
– Насколько я понимаю, вид спорта-то не особо дешевый… Как, что и почем?
В этом смысле мне повезло. Защитную экипировку я купила на барахолке, в общем-то по дешевке. Перчатки взяла за 1200 рублей, защиту для ног за 400, шлем опять-таки за 1200. А велик, как говорила, мне поначалу в клубе дали. Покупать сразу все дорогое и дюже фирменное, думаю, не надо: вдруг не понравится? Как поняла, что все, зацепило… вот тогда и приобрела свой первый лисапед. Точнее не приобрела, а ребята из клуба мне его собирали из хороших, фирменных запчастей. Но удовольствие получилось дорогое: порядка тысячи уев.
– А как твое «хобби» отражается на твоей личной жизни? Это же отнимает уйму времени…
В том то и дело, что уйму. Велотриал – это спорт для молодых людей, которые не ограничены в свободном времени. Прошлой осенью я вышла замуж. Что, конечно же, отразилось и на моем увлечении. Приоритеты пришлось расставлять заново. К сожалению, не в пользу моего двухколесного друга.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Эрогенные зоны России
» Сериалы и сера
» Главная тема: Молодые менеджеры
» Украина жжот!
» Минздрав отдыхает

Статьи рубрики:
» «Аплодисменты бывают круче оргазма!»
» Приговоренные к «вышке»
» Мне не приснилось небо лондона
» Ограничение эротики на ТВ: Мин Нет
» Камень для эстонцев




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru