ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Мертвецы и убийцы
…весь мир наводнен CD и DVD. В 2007 году два крупнейших их производителя, тайваньская компания Postech и японская TDK, объявили, что прекращают выпуск этих носителей и начинают выпускать диски Blu-ray. Через сколько лет в вашем доме не останется ни одного CD? подробнее »
Имя им регион
Они могут ходить вперед, бить по вертикали и даже дойти до конца шахматной доски. Это пешки, которые ходят только в своих регионах, но при этом мечтают «пройти» в большую политику подробнее »
Это не трудно
7 января на Курском вокзале в Москве бомжи со всего района собирались здесь, чтобы отметить православное Рождество. подробнее »
Сердце «Re:Акции» бьется в Африке
Последняя запись в онлайновом дневнике корреспондента «Re:Акции» Рады Разборкис перед отъездом в Африку: «…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!..» подробнее »
Дыры в бесплатном сыре
Несмотря на то, что закон "Об образовании" предусматривает возможность получить высшее образование только один раз, российские студенты находят обходные пути и получают второе высшее бесплатно. 5 октября Госдума приняла законопроект, который обеспечит переход на двухуровневое высшее образование. Для специалистов магистратура будет считаться вторым высшим образованием и станет платной. Так что один путь будет закрыт с сентября 2009. Осталось еще три: получать неполные высшие одно за другим, учиться за границей и - на грани мошенничества - скрывать факт получения высшего образования подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Как заработать на любви толпы к развлечениям
Как заработать на любви толпы к развлечениям
Номер: №11, "Наруби бабок"
(13 мая 2005 — 22 мая 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Полные штаны удовольствия
От: Алексей Боглевский, ,


Организаторы тусовок – это такие специальные люди, которые умеют заставить сотенные толпы взрывать танцполы в клубах или самозабвенно петь у костра песни под гитару. И зарабатывают на этом деньги. История превращения обычного человека в организатора драматургически проста.
 
Экспозиция
Все начинается с сайта знакомств. Желательно, уже раскрученного. Договариваешься с владельцами, размещаешь объявление: мол, там-то, тогда-то, такая-то туса. Понятно, что сперва надо найти место для тусовки. Если мероприятие проводится впервые, то подойдет обыкновенная кафешка (столики заказываются заранее). Обычно в первый раз набирается не больше 20 человек.
 
Завязка
На мгновенную отдачу рассчитывать не стоит. Раскрутка требует времени – от 4 до 6 месяцев, некоторой толики денег и фантазии. Как правило, на такие мероприятия стягивается абсолютно разношерстный народ, правда, с одной целью: оторваться, потанцевать и потрахаться. Поэтому организатор должен четко продумать программу и сделать все возможное, что бы люди в полной мере получили то, зачем пожаловали. Пойдет все: конкурс мокрых маек среди девушек, народный стриптиз – чем жестче и откровенней, тем лучше. Главное, вовремя это преподнести. Деньги нужны на призы победителям конкурсов и викторин, кои вы включите в программу вечеринки. Затраты невелики – рублей 500-600, учитывая, что на награды идет всякая мелочевка.
 
Развитие
Рост посещаемости ваших вечеринок обеспечивается двумя основными вещами. Правильной рекламой и неустанной работой по расширению круга знакомств. Но вместе с посещаемостью растут и ваши затраты. Представьте, толпа человек в 60-70, большинство зажаты и несколько на взводе. Самый беспроигрышный ход – выставить в начале бесплатную выпивку. Пара пластиковых ведер сангрии – и через полчаса народ будет дружно атаковать бар и зажигать под Бенасси.
Когда число посетителей тусовки переваливает за 100-150 человек, у вас появляется тема для переговоров с владельцами заведения. А именно – деньги. Первом делом устанавливается плата за вход, которая целиком поступает в карман организатора. На этом этапе она обычно невелика – порядка 50 рублей. Как правило, администрация идет на такой шаг – при таком количестве народа заведение гарантировано заработает свое на одном только баре.
 
Кульминация
Ну а когда вы начнете стабильно собирать человек по 200, можно говорить с владельцами клуба о проценте с бара и заодно повысить входную плату. Рублей до 100.
Вообще, заработать можно практически на всем. На плакатах и календарях с особо пикантными или прикольными фотками. На аукционах по продажах девушек – с ними надо заранее договориться о проценте. На сдаче помещений в аренду парочкам, которым приспичило «прямо здесь и сейчас» (такие вещи заранее обговариваются с администрацией).
Атмосфера подобных мероприятий действует даже на самых прижимистых клиентов, и люди легко расстаются с деньгами, обеспечивая доход и заведению, и массовику-затейнику.
 
Развязка
Состоявшийся организатор – тот, чьи вечеринки стабильно собирают от 300 до 600 человек. Чистый заработок – 300-400 у. е. в месяц. Очень неплохая прибавка к стипендии.
 
Финал
Главная прелесть этой работы в том, что с ней можно в любой момент завязать. Причем у вас в любом случае останется масса полезных знакомств.

Всего оценок: 3, средний балл: 3.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Бабу, водки и домой
» Чего мы хотим от будущего и можно ли этого избежать
» Роботорговцы и робовладельцы
» Секрет клубного джемпера — полчаса и 200 рублей
» Level 3: Пески Средней Азии



Комментарии (оставить свой)

От: LizaraTheom
25.08.2018, 21:48
Народ кто желает поработать нашла отличный способ заработка.
На этом сервисе "ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОХОД" Выплаты ежедневно.
В день пару-тройку сотен за 10 мин. работы по моему Отлично!

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru