ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №18
NEWS TOTO №18Перед вами — очередная подборка новостей из жизни молодежи России, участвующих в майском розыгрыше NEWS TOTO подробнее »
Bang!!! Bang!!! Wow!!!Yeah!!!
Несмотря на свой почтенный возраст, комиксы продолжают эволюционировать в области стиля, рисунка и глубины задуманной мысли. подробнее »
Пусть меня не учат…
Если кто-то еще надеется поймать птицу удачи за хвост и превратить свою студенческую молодость в безбедную и интересную жизнь, знайте — вы опоздали. Времена романтики и быстрых обогащений прошли. Менеджер среднего звена — вот настоящий герой нашего времени. подробнее »
Первый в России РЕ:ЙТИНГ молодых политиков!
Первый в России РЕ:ЙТИНГ молодых политиков! Назови свои кандидатуры и свой город! Узнай, кто станет президентом будущего! подробнее »
«Спартак»: полевые эксперименты
Иван Макаров, главные редактор Интернет-газеты «Спорт сегодня», оценивает перспективы московского футбольного клуба «Спартак» в этом сезоне. подробнее »

Главная » Архив » Номер 10 » Пропаганда в городе
Пропаганда в городе
Номер: №10, "С войной закончили мы счеты?"
(6 мая 2005 — 15 мая 2005)

Рубрика: Зрение
Тема: После граффити
От: Полина Гвоздева


К граффити, оживляющему городской пейзаж, мы уже привыкли. Расписанные аэрозольной краской железнодорожные вагоны, напоминающие платформы с бразильского карнавала, больше не удивляют жителей мегаполисов. Зато удивляют расклеенные по всему городу для непонятной цели странные изображения: люди, животные, предметы, слова – всё, что угодно.
Это не реклама, это – пропаганда.
На западе стикеры стали распространяться в начале 80-х, и их тематика в основном касалась скейтбординга и панк-рока. Некоторое время спустя они трансформировались в художественное явление и в способ прославить свое доброе имя на улице. Стикеры (по-русски – наклейки) – это propaganda, часть street art культуры. А вообще к пропаганде относится любой объект, который можно куда-нибудь наклеить или прицепить. С пропагандой (конечно, в этом значении слова) в России мало кто знаком, в то время как креативная молодежь Америки и Европы уже вовсю «болеет» этой заразой с конца 90-х. В крупных российских городах таких уличных художников можно пересчитать по пальцам, хотя в Питере и в Москве существуют целые команды. В основном стикерами, как стрит-артом, увлечены только люди, занимающиеся граффити, потому что это деятельности, живущие по одинаковым законам.
По вопросам пропаганды консультирует уличный художник Foto.
«В России тоже может случиться стикерный бум, – говорит Foto. – Думаю, это вопрос времени. Если люди захотят заниматься этим, информации будет появляться все больше и, соответственно, будет распространяться и движение».
Foto отдаёт предпочтение анонимному искусству: «Я делаю стикеры ради улицы, и не обязательно, чтобы за ними стояло какое-то имя. Если у тебя есть свой оригинальный стиль и «почерк», как в граффити, ты все равно будешь узнаваем».
«Для того, чтобы сделать стикер, нужно желание и возможность генерировать интересные идеи для улицы, – подытоживает наш консультант. – Кто-то рисует на самоклеющейся бумаге от руки, а кто-то печатает на такой же бумаге на принтере. У некоторых даже есть возможности и деньги, чтобы заказывать тиражи стикеров и плакатов в полиграфии. А после подготовки материала остается только придумать интересные и удачные места для расклейки».

Всего оценок: 2, средний балл: 2.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Сетевая неотложка для студента
» Клиника Финика
» Прогноз как ком в горле
» ПОЛпраздника на выбор
» Скажите сыр!

Статьи рубрики:
» Они распыляют свой талант
» DOOM кино
» Для тех, кто без тыквы
» Только там можно увидеть снег
» «2х2»: Кидалт атакует




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru