ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пелевин vs Ролинг
Когда-то Виктор Олегович Пелевин не имел себе равных в умении ухватить дух эпохи, запихнуть его в прокрустово ложе романа и сохранить для потомков на страницах книги. В «Generation П» он как никто точно передал суть сумасшедших 90-х годов... подробнее »
Весенний адреналин
Футбольная болельщица, не раз принимавшая участие в футбольных выездах, рассказала газете «Re:Акция» о поездке в Нальчик. подробнее »
Проверка на доверие
Когда-то давным-давно, десять лет назад, каждый сидящий в гараже непризнанный компьютерный гений знал: для того чтобы заработать сто миллионов долларов, надо иметь ... подробнее »
Все, что меня касается
Что делать простому обывателю, если повседневность давит, чувства переполняют, а каким-либо маломальским художественным мастерством обзавестись не удалось? подробнее »
На студентов-экспертов соберут компромат
В мире самых простых цифр почти все обладают заслуженными, всеобще принятыми свойствиями или значениями. подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Авто высокого полета
Авто высокого полета
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема:
От: Сэм Горбунков,


Кому, кто хоть раз попадал в настоящую пробку, не приходило в голову перелететь проклятый участок? Но летающие автомобили есть только в фантастике.
А вот технологии до этого как раз дошли, и давно: первые прототипы летающих авто строили еще в шестидесятых. В серию они не попали: гибрид автомобиля и мини-самолета был слишком дорог, сам по себе и в обслуживании. Особой нужды в них тогда не было, и идею оставили безумным энтузиастам. Серьезные инвесторы вспомнили про «автолеты» лишь в конце 90-х. И после сотен миллионов долларов, потраченных исследователями, появления первых летающих авто в салонах можно ждать года через три.
В эти сроки рассчитывает уложиться американская компания Terrafugia, проектирующая Transition — двухместный автомобиль-самолет. На шоссе он немногим отличается от крупной семейной машины, но если ее владелец решил лететь, из боковых панелей появятся крылья, а из днища — шасси.
Первые прототипы инженеры обещают уже в 2008 году, запуск в массовое производство — в 2009-м. Transition дороговат, но и конкурентов у него немного. К этому времени на рынок выйдет только четырехместный SkyCar с вертикальным взлетом, который не умеет мимикрировать под стандартный автомобиль. Стоить он будет в три-шесть раз дороже, а работающий прототип SkyCar купить можно хоть сейчас за $3,5 млн.
Увы, ни SkyCar, ни Transition решить проблему пробок не помогут. Создатели Transition признают: покупка оправдана только для тех, кто часто ездит на большие расстояния (100500 миль). И для разбега ему нужно от 500 м. SkyCar в основном предназначен для беспосадочных полетов между площадками.
У нас же единственное эффективное средство избегать постоянных пробок — мигалка и два джипа сопровождения. По деньгам — не дороже Transition.


Что мы знаем об автолете
- Максимальная скорость в полете — 120 миль/час
- Расход топлива — 1 галлон на тридцать миль
- Максимальная скорость на земле — «сравнима с показателями других автомобилей»
- Предварительная цена — $150 тыс.


Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Вас уже посчитали
» Jobнуться можно
» Клапан сломался
» Золушка-бой
» Ленина на вас нет!

Статьи рубрики:
» Прокат камней
» Полный П. – наше все
» Ефремов – Либерману: Хорошо сидим!
» Российскому «подмножеству» Живого Журнала исполняется 5 лет



Комментарии (оставить свой)

От: BupUI
05.02.2022, 08:07
generic seroquel

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru