ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
ЭМО-бой: я горько плакал
Четыре часа, уже не ночь, но и есче не утро... В душе боль, в голове алкоголь... Странные мысли, они во мне не впервые... подробнее »
Еженедельный журнал. Книжное обозрение
АРБУЗ — главная книга, которую пропустить нельзя. ИЗЮМинка — книга уникальная, с необычным содержанием. КЛУБНИчКА — неоднозначная книга, рождающая некоторые сомнения. КЛЮКВА — вроде бы все в этой книге хорошо, но возникают какие-то нехорошие предчувствия. ВОЛЧЬЯ ЯГОДА — близкий к провалу труд. подробнее »
Журавль в руках
Гус Хиддинк, как выяснилось, совсем не волшебник. И наколдовать сборной победу за победой он не сможет. Но проблемы сборной очевидны, проблемы эти решаемы. Если команда приедет в Австрию и Швейцарию в оптимальном составе, у нее есть все шансы для достойной борьбы за достойный результат. Нужно только… подробнее »
По ковровской дорожке из нацболов – в мэры
В городе Коврове на выборах мэра победила бывшая представительница НБП Ирина Табацкова. В результате журналистского расследования корреспонденту газеты Re:Акция удалось выяснить, что на самом деле Ирина Табацкова, которая шла на выборы от "Партии жизни", до сих пор состоит в НБП и своих целей менять не собирается. Взять интервью у новоизбранного мэра не удалось, но многое удалось найти в других источниках. подробнее »
Логика абсурда
Популярный стереотип ученого – слегка недотепистое существо неопределенного возраста со взглядом горящим. На бытовом уровне такой исследователь совершенно беспомощен, позаботиться о себе не может, зато с завидной регулярностью делает Великие Открытия, чем и оправдывает свое существование. И хотя к реальности этот стереотип никакого отношения не имеет, оргкомитет знаменитой Игнобелевской премии использует его на полную катушку, показывая публике тех ученых, которых та хочет видеть. подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Авто высокого полета
Авто высокого полета
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема:
От: Сэм Горбунков


Кому, кто хоть раз попадал в настоящую пробку, не приходило в голову перелететь проклятый участок? Но летающие автомобили есть только в фантастике.
А вот технологии до этого как раз дошли, и давно: первые прототипы летающих авто строили еще в шестидесятых. В серию они не попали: гибрид автомобиля и мини-самолета был слишком дорог, сам по себе и в обслуживании. Особой нужды в них тогда не было, и идею оставили безумным энтузиастам. Серьезные инвесторы вспомнили про «автолеты» лишь в конце 90-х. И после сотен миллионов долларов, потраченных исследователями, появления первых летающих авто в салонах можно ждать года через три.
В эти сроки рассчитывает уложиться американская компания Terrafugia, проектирующая Transition — двухместный автомобиль-самолет. На шоссе он немногим отличается от крупной семейной машины, но если ее владелец решил лететь, из боковых панелей появятся крылья, а из днища — шасси.
Первые прототипы инженеры обещают уже в 2008 году, запуск в массовое производство — в 2009-м. Transition дороговат, но и конкурентов у него немного. К этому времени на рынок выйдет только четырехместный SkyCar с вертикальным взлетом, который не умеет мимикрировать под стандартный автомобиль. Стоить он будет в три-шесть раз дороже, а работающий прототип SkyCar купить можно хоть сейчас за $3,5 млн.
Увы, ни SkyCar, ни Transition решить проблему пробок не помогут. Создатели Transition признают: покупка оправдана только для тех, кто часто ездит на большие расстояния (100500 миль). И для разбега ему нужно от 500 м. SkyCar в основном предназначен для беспосадочных полетов между площадками.
У нас же единственное эффективное средство избегать постоянных пробок — мигалка и два джипа сопровождения. По деньгам — не дороже Transition.


Что мы знаем об автолете
- Максимальная скорость в полете — 120 миль/час
- Расход топлива — 1 галлон на тридцать миль
- Максимальная скорость на земле — «сравнима с показателями других автомобилей»
- Предварительная цена — $150 тыс.


Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Логика абсурда
» Сэм Горбунков о технологии чтения
» Авто высокого полета
» Технологии на высоких каблуках
» i–Pod или не только?

Статьи рубрики:
» В чью пользу счет?
» Научно-технический прогруз
» Polumrak проливает свет
» Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
» «Спартак»: полевые эксперименты




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru