ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Маунты наступают
Весенняя грязь и слякоть — идеальная трасса для тех, кто любит кататься по неровной поверхности на сноуборде с большими колесами — маунтинборде. Почти каждые выходные москвичи с «досками» встречаются на Поклонной горе, потому что там есть лестницы и парапеты, на которых очень удобно тренироваться. подробнее »
Город мечты, улица грез
Не дожидаясь решения компетентного жюри выставки «Идея высотных зданий и проекта доступного жилья для Москвы», «Rе:Акция» выбрала дюжину из них на свой вкус. Семь невероятных высоток и пять замечательных коттеджей — наш небольшой Город Будущего подробнее »
Воскрес из живых
Искренне верящий человек может изменить не только себя, но и мир вокруг. подробнее »
Wanted!
Самые известные преступники мира: не самые кровавые, но невероятно знаменитые – поскольку их совершили популярнейшие музыканты, актеры, спортсмены. «Re:Акция» представляет список самых скандальных преступлений, совершенных звездами. подробнее »
Вышел Коля из тумана…
Читатель знакомится с Автором. — Автор знакомится в Париже с Колей — Первый задушевный разговор, и кажется, что так будет всегда. — Автор видит Колю на работе на картине Филиппа Гарреля, в которой сам снимается и которая получает приз в Венеции. — Автор узнает, что Коля получил приз за свой фильм «Вдвоем» в Каннах. — Встреча с Колей на прошлой неделе в Москве и несостоявшееся интервью. — Автор едет на монтаж новой работы Хомерики «977» и находит ее на студии им. Горького в хрупком состоянии. — Коля Хомерики пытается ответить на вопрос, как это все получилось и зачем это нужно. подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » Луч света в царстве «цифры»
Луч света в царстве «цифры»
Номер: №15, "Основные цветы"
(10 июня 2005 — 19 июня 2005)

Рубрика: Зрение
Тема:
От: Александр Беленький,


Фотографы и художники, участники проекта «Станковая фотография XXI века», ошиблись трижды. Во-первых, потому что решили, что фотография умерла, став цифровой. Во-вторых, потому что решили, что нашли способ ее оживить – вернуть ей старые технологии. В-третьих, они просто не осознали, что слово «станковая» в этом случае происходит не от слова «станок», а от слова «стань».
Стань художником. Рецепт, он же – идеология, заложенная в Манифесте проекта: фотография неповторима, поэтому она не то, что было снято, а то, что напечатано. Для того чтобы снимок стал искусством, печатать нужно не в фотолаборатории или на принтере, а вручную, причем чем сложнее, тем неповторимее.
Это тоже иллюзия. Хотя бы потому, что искусство не в неповторимости. Не только в ней.
Но оттого что авторы проекта идут в ногу с модой (а «монохром» – снова в моде, он уже вовсю подминает «цифру»), несмотря на то, что они так ошибаются со своим Манифестом, они делают очень хорошие фотографии. Из-за которых можно было бы вернуться куда угодно. Даже если бы нужно было рисовать эти снимки углем на стене пещеры, оно бы того стоило.
Смотрите сами.
 
1. Максим Железняков. «Анна ФКД», 2005 год
Техника известна как метод досеребряной печати. На бумагу для графических работ наносится покрытие на основе желатина, после чего на ней закрепляется полноформатный негатив и на несколько минут работа выставляется под прямые солнечные лучи. Затем негатив снимается, лист обрабатывается дихроматом калия, а потом покрывается обычной литографской краской. В местах, где солнечные лучи попадали на желатиновое покрытие, краска впитывается, в затемненных местах негатива – стекает.
 2. Алексей Колмыков. Mariedonius, 1995 год
Техника Polaroid transfer. Polaroid PRO-комплект в момент изымания его из кассеты обладает еще не зафиксированным красочным покрытием и способен перенести изображение фактически на любую поверхность путем простой контактной печати.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Михаил Каламкаров. Из серии «Между черным и белым квадратом», 2003 год
Техника известна во всем мире как RS-coated photo. Применяется простой бром-серебряный способ печати. Затем уже просушенный отпечаток полностью отбеливается и обрабатывается солями других металлов (железо, медь и т. п.)
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Юрий Бабич. «Без названия», 1986 год
При печати используется совмещение нескольких цветных негативов, снятых при различном освещении. При этом достигается выявление неких свето-цветовых зон, которые оказываются скрытыми при обычном способе печати.

Всего оценок: 3, средний балл: 3.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Стать вечным помогут аптека и библиотека
» О Петруле – экс-гречанке, беженке, атеистке
» Быстрее, выше, универсальнее
» В глаз!
» На них вся надежда

Статьи рубрики:
» Я не я, и маска не моя
» Кино для кинологов
» Точка цензуры
» Ладушки продакшн представляет…
» Деньги в трубу



Комментарии (оставить свой)

От: M91YzmGT4IRz
28.10.2015, 14:06
I've been lonkiog for a post like this for an age

От: 5Qa1M7B7P
29.10.2015, 01:11
Your posting really stitaghrened me out. Thanks!

От: 9tAWcQWTnM7
12.11.2015, 01:46
That takes us up to the next level. Great pogitns.

От: rKMGFd4OxS1
14.11.2015, 00:12
That's really thniking at a high level http://tjmegvevt.com [url=http://jemxgmum.com]jemxgmum[/url] [link=http://ukeeejpnh.com]ukeeejpnh[/link]

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru