ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Человек: Там, где не ступала нога чиновника...
Свое первое интервью в качестве председателя Комитета по делам молодежи Василий Якеменко дал газете "Re:акция". В интервью он рассказал о том, что основными задачами Комдемола станут работа с талантливой молодежью и трудными подростками, предоставление молодежи информации о том, кто нужен стране, где учат лучше. Все общественные организации будут обладать равными возможностями для сотрудничества с госкомитетом. В течение месяца Комдемол определится со стратегией предстоящей деятельности. подробнее »
Одиннадцать друзей Михалкова
На острове Лидо завершился 64-й Венецианский кинофестиваль. От России в конкурсе участвовал фильм Никиты Михалкова «12», удостоенный вне регламента специального «Золотого льва» за «целостность художественного решения». подробнее »
Метод включения
«Наш курс будет состоять из занятий любовью, — сказал я, открывая спецкурс «Основы журналистики» в одном из знатных технических вузов. Удачно взятая в середине фразы пауза позволила мне в полной мере насладиться изумленными, настороженными, напряженно ожидающими продолжения взглядами четырнадцати пар аэрокосмических глаз. подробнее »
С места — в карьер
На политических дебатах Ирина Хакамада и Алексей Чадаев искали ответ на вопрос: « Где демократия?». подробнее »
Мертвая голова
По улицам курсируют девушки, увешанные изображениями черепов. У кого на пряжке, у кого на майке, у кого на бандане. подробнее »

Главная » Архив » Номер 32 » Корпорации мифов
Корпорации мифов
Номер: №32, "Я хорошо себя вела, Дед Мороз..."
(22 декабря 2005 — 15 января 2006)

Рубрика: Итоги месяца
Тема: Не дай себе прогнуться
От: Игорь Кравченко


Партия невозможна без членов, как поп-звезда – без фанатов.
Нужно отдать должное нашим новым неформальным молодежным лидерам. Они не сдают себя и своих сторонников напрокат бесплатно.
«Клакерство» — найм за деньги участников демонстраций, митингов и других акций прямого действия — уже стало бизнесом, и в новом году этот рынок будет лишь развиваться. Студенты с плакатами наверняка уже вверстаны солидной графой в партийные бюджеты. Молодежная политика коммерциализуется, ведь главное предназначение любого политического инструмента — влияние, лоббизм. То, что позволяет воздействовать на общественное мнение и государственные решения, принося дивиденды в виде власти и денег.
А раз так, то и законы коммерции в деятельности молодежных объединений начнут превалировать над идеологией. Но делает ли их это стабильными? Например, и украинская «Пора», и российская «Опора» уже начинают превращаться в неуклюжие, а потому и нежизнеспособные конгломераты, раздираемые вечным противоречием между прежними идеалами и соблазнительной перспективой перестать экономить и начать зарабатывать деньги.
Так уж бывает, что, выйдя из андеграунда, любая политическая идея приобретает экономический смысл. А это уже эксплуатация человека человеком. В политике — желательно не за деньги. Для любой партии нет ничего желаннее альтруизма ее сторонников. Все как в бизнесе: те, кто делают черную работу за гроши или из трудового энтузиазма, дивидендов не получают. На всех депутатских значков и «Мерседесов» не хватит.
Один известный политик прошлого сказал: нам не нужно выдумывать новых идей, толпа всегда сама найдет, чем себя одурачить — главное, вовремя подхватить вожжи. Другой: если вы не занимаетесь политикой, она займется вами. Золотая середина заключается в том, чтобы понимать происходящее, не давая использовать себя втемную. В гражданском обществе политическую погоду делает средний класс, а не маргиналы с транспарантами на улице. Да и было бы странно, если бы люди, не умеющие сделать успешной собственную жизнь, могли бы создать таковую для всего общества. Научиться профессии, создать семью и построить дом невозможно, упражняясь в метании тортиков. Времени не хватит.
Но это не значит — не смотреть новостей и не ходить на выборы, потому что всегда найдется кто-то, решающий за всех.
Активная жизненная позиция одинаково состоит не в том, чтобы тупо делать карьеру или забрасывать полицейских «коктейлем Молотова». Помогая реальным людям, создавая новые ценности — экономические, художественные, — мы сможем влиять на мир. Не прогибаясь под него, но делая его лучше. И это главный подарок, который мы могли бы сделать себе в наступающем Новом году и всех последующих!

Всего оценок: 6, средний балл: 1.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Время мутить
» Горелка з перцем
» Крадущиеся игры, таящие драконов
» СПС нерукотворный
» Скиномеханика

Статьи рубрики:
» Воронеж: Анхелесова пята
» Великолепие вторсырья
» Судью – на мыло. Футболистам – отмываться
» Блогородство
» Римейки в массы




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru