ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Культура шрама
«Техасская резня бензопилой», «Хостел», «Пила»… Вы, конечно же, видели хотя бы один из этих bloody-слэшеров. Отхваченные конечности, лужи крови, рваные раны и прочая расчлененка затмевали все. подробнее »
Тот самый день в секторе газа
Решила проверить на прочность последние опросы, гарантирующие победу правящей партии, терзая каждого встречного вопросом «За кого голосуем?». «Мы любим ХАМАС, но голосуем за ФАТХ», — отвечают скороговоркой, отводя глаза. подробнее »
Мутация вида
Второй фильм режиссера Андрея Звягинцева «Изгнание» критики поспешили определить как «духовный гламур». Но популярное шотландское словечко «glamour» («наваждение», «колдовство») исключает смысл, заложенный в понятии «духовный» (связанный с Богом)... подробнее »
Магия на каждый день
Как точно работают спэллы, никто не знает. Есть подозрения, что героев в особо безнадежных случаях спасают наглость и уверенность. подробнее »
Дню Военно-космических сил посвящается
Думаю, что имею полное право принимать поздравления 4-го октября, когда отмечается день Космических войск России. Я в них, конечно, не служил. Да и не было этих войск, когда я находился на действительной. Их функции выполняла ПВО. Противовоздушная оборона, стало быть. Где находилась наша военная часть, не спрашивайте — это секретная информация. Скажу только, что возле города N, который иногда называют «городом на Неве». (Для умеющих читать между строк.) подробнее »

Главная » Архив » Номер 30 » Мобильное SуMаSшествие
Мобильное SуMаSшествие
Номер: №30, "Лохотроны XXI века"
(27 ноября 2005 — 8 декабря 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: Ольга Копцева,


Известно ли тебе, о счастливый пользователь этого крохотного мобильного чуда, какой источник потенциальной опасности у тебя в руках? Неистовая сила с голубых экранов взывает: отправь со своего мобильника заветные цифры SMS-сообщения... Но, дорогой абонент, тебя хотят надуть. Чтобы уберечься от мобильного браконьерства — лови нашу инструкцию.
 
SMS-спамеры
«Привет, как дела?» — такое сообщение регулярно получали ничего не подозревающие абоненты. Нехитрый развод генерирует программа-робот, которая и отправляет абоненту «интригующие» сообщения. Когда же абонент наконец заинтересуется «таинственным незнакомцем» и сам отправляет ответ, например: «Кто это?», робот начинает активно вовлекать абонента в дружескую переписку. Мобильного робота-пособника уже обучили, как нужно знакомиться и чего при этом не стоит говорить. «Меня зовут Егор/Настя. Я скучаю дома, надеюсь, я тебя не отвлек/не отвлекла». Далее на все последующие вопросы «Кто же вы?» робот отвечает: «Мы с тобой не знакомы, я просто отправил/отправила тебе sms, и ты мне ответила/ответил. Классно!!!».
Сюрприз ожидает того абонента, который после обмена любезностями с удивлением обнаружит, что исходящие сообщения обходились ему значительно дороже, чем предусмотрено тарифным планом абонента. Можно предположить, что со временем подобная переписка будет все более похожа на общение с «живым человеком». Программу совершенствуют, обучают адекватно реагировать на любые фразы. Не секрет, что сегодня любому желающему доступны все базы данных мобильных операторов. Нередко, завлекая в SMS-общение, мобильные грабители заранее знают, с кем имеют дело — мужчина это или женщина, каков возраст абонента и, при желании, другие его персональные данные.
 
Любовь с первого раза
Абонентам предлагается сыграть в интерактивную SMS-игру «Любовь с первого взгляда», когда-то столь популярную на отечественном телевидении. Многие зрители наверняка помнят «последний тур», где новоиспеченные влюбленные бросали вызов судьбе в ожидании романтического путешествия в «сердечке». Чтобы поучаствовать в новой SMS-игре, абоненту предлагается выслать три сообщения на короткий номер общей стоимостью порядка 3–4 доллара. Игроку выдают пароль для входа в игру, чтобы «побороться» за романтическое путешествие, других призов в игре нет. У игрока есть возможность трижды «выстрелить» эсэмэской по одному из девяти «сердечек». Но программа настроена так, что какую бы из ячеек он ни выбрал, выстрел попадает в неоткрытую, где якобы и находится приз.
 
Казино в кармане
В Интернете нередко встречаются объявления, предлагающие сыграть в виртуальном казино прямо с мобильного телефона. Условия несложные: нужно отправить на «короткий» номер пару SMS, после чего тебе высылают логин и пароль для входа в игру. Сообщения, которые значительно дороже стандартных, уходят, а доступ абонент так и не получает — якобы из-за «сбоя связи». Но денежки-то со счета уже списаны…
 
Говорят специалисты
«Да почти все конкурсы и викторины — это лохотрон, — рассказывает сотрудник одной из московских компаний по техническому обеспечению мобильного контента. — Операторы сотовой связи и регулирующие органы на эти финансовые наколки просто закрывают глаза. Дело в том, что суммы в этом бизнесе крутятся огромные, а контент-провайдеры со всеми делятся».
Все чаще мы слышим о SMS-лотереях, где «выигрывает» каждый сотый, тысячный… Такие лотереи называются «стимулирующими» и подлежат обязательной регистрации в Минфине. Однако далеко не все контент-провайдеры действует легально. На офсайте Минфина публикуются все стимулирующие лотереи, которые действуют законно. Но так или иначе, лозунги «Пришли как можно больше SMS и выиграй телевизор!» кажутся подозрительными. Что означает «как можно больше», кто и где отслеживает количество? Перефразируя рекламный слоган, можно сказать: «Перешли все свои сбережения на наш счет, и будет тебе счастье».
 
Абонент недоступен
Действующий в Интернете «Клуб противников сотовой связи» (КПСС) и ставящий своей задачей борьбу за повышение качества услуг операторов мобильной связи, объявил среди посетителей своего ресурса (www.abonentov.net) опрос с целью выяснить их отношение к разного рода SMS-лотереям.
Юзерам был задан вопрос: «Как вы относитесь к рекламной фразе «Отправь SMS», постоянно звучащей в СМИ?»
Исследование показало, что более 80 процентов посетителей сайта негативно относятся к подобным лотереям. 44 процента опрошенных (571 человек) заявили, что эта фраза им уже порядком надоела, 38,8 процента (504) считают данный вид бизнеса нечестным, обратного мнения («обычный честный бизнес») придерживаются 8,4 процента (110). Еще 6,8 процента (89) заявили, что им «все равно». И только 1,7 процента (22) признались, что иногда участвуют в лотереях. Когда верстался номер, в опросе приняли участие 1296 человек.

Всего оценок: 4, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Global Battle Of The Bands
» Макгаффин суверенной демократии
» Бритва для Бритни
» Дыры в бесплатном сыре
» Работай, студент!

Статьи рубрики:
» Вам еще покажет свой большой теннис Королева по имени Маша
» Салат «Дубровский» с соусом
» Дорогая «Re:Aкция»!
» Как взрослеть, не старея
» Вас уже посчитали




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru