ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
17 припевов весны
А потом легкий ветер, и в охапке волос ты сидишь на скамейке, кто-то пиво принес. Мягкий воздух в мурашках, самолет, и в глаза бьют остатки весны. Ты думаешь: «Где мои тормоза?». подробнее »
Искусство принадлежать народу
Последняя еще даже на диске не вышла, зато в Интернете ее уже скачали почти 80 тысяч человек. Диск, в который войдет трек, группа вот-вот должна выпустить. Но это будет не более тысячи экземпляров: подробнее »
Телефон, футбол, дороги
На днях я забыл мобильный телефон на работе, а заночевать пришлось не в своей квартире. Утром я обнаружил, что хозяева ушли и… заперли меня. подробнее »
Как захочешь, так и было
Существует 2 категории «фантазеров» от истории: либералы, которые считают, что Россия – это недоразумение, несущее опасность всему миру, которое раздробить на радость другой категории – сепаратистам. подробнее »
Пелевин vs Ролинг
Когда-то Виктор Олегович Пелевин не имел себе равных в умении ухватить дух эпохи, запихнуть его в прокрустово ложе романа и сохранить для потомков на страницах книги. В «Generation П» он как никто точно передал суть сумасшедших 90-х годов... подробнее »

Главная » Архив » Номер 36 » Аутентичный шок
Аутентичный шок
Номер: №36, "Три раза "
(5 ноября 2007 — 15 ноября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Дышите глубже
От: Алексей Боглевский


Аутентичность — отличительная черта некоторых игр. И для погружения в нее совсем не обязательно иметь реальное представление о тех событиях, которые разворачиваются на экране. Сравнивать не нужно, проводить параллели с реальностью тоже нет необходимости. Игра заставляет человека поверить в то, что «все было именно так, и никак иначе».
Bioshoсk для меня более чем аутентичен. Анонсированный как 3D-шутер с ролевыми элементами, он на самом деле нечто большее, чем просто тупое размазывание по стенам сотен охочих до плоти и выживших из ума врагов. Доводилось ли вам быть свидетелем катастрофы, развернувшейся в 60-х годах прошлого столетия на подводном мегаполисе, тщательно спрятанном от постороннего глаза под толщей воды и населенном толпами выживших из ума жителей? Понятное дело, что нет. Вы и не подозревали, какой животный страх вызывает звук вылетающих из креплений подводного коридора болтов, натужный скрип железных конструкций и треск прочнейшего стекла, по которому, словно паутина, расползаются трещины от многотонного давления воды. Вы озираетесь и невольно пригибаете голову. Дзинь! Первый осколочек стекла катится по полу… и через несколько секунд бурлящий поток океанской воды врывается через брешь. И вода эта — настоящая. Я точно такую видел в передачах Кусто. И треск стекла — тоже настоящий. И ужас мой — тоже…
Камероновский «Титаник» может подвинуться на много­оскарочном пьедестале. Трагедия в Bioshock по-настоящему утопична и страшна. Утопична сюжетом, страшна реализацией. Спойлерить сюжетную линию не имеет смысла, попробуйте окунуться в холодные воды Атлантики сами. Что касается реализации, то разработчики обернули Bioshock в ретро-обертку 60-х годов настолько профессионально, что практически повторили судьбу первого Unreal. Засилье неоновых витрин и плакатов не оставляет ощущения аляповатости и лубочности, громадные и фешенебельные подводные отели не выглядят вычурно и пафосно. Просто в американские неоновые 60-е «все было именно так, и никак иначе». Хочется ходить и смотреть. Потому что — интересно, потому что — необычно. И дело тут не в количестве угробленных полигонов на одного человекомонстра. Глянцевых персонажей и вылизанные до тошнотворной псевдореалистичности декорации сейчас штампует каждая мало-мальски уважающая себя студия. Видите ли, иметь в руках чемоданчик с профессиональным набором плотника еще не значит, что будка для дворового Мухтара будет исполнена на профессиональном уровне. Bioshock целостен и подогнан досочка к досочке, параллаксов и провисаний я не заметил в принципе. Это грамотный и органичный живой мир, где разработчики без затей ставят перед игроком весы с чашами, на которых налеплены ярлыки «зло» и «добро». От того, какую чашу выберете именно вы, зависит финал. Я примерил обе личины. Какая из них понравилась больше — до сих пор сказать не могу.
 
Когда я досматривал финальные титры игры, поступила информация о том, что разработчики решили превратить этот шутер в многосерийную игру от первого лица. Новая серия раз в два года. Феерично.

Всего оценок: 2, средний балл: 4.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Эрогенные зоны России
» Есть места, которые еще никем не тронуты. И есть люди, которых ничто не трогает
» В мире образования знают только Москву и Питер
» Хочу все сдать!
» Главная тема: Молодые менеджеры

Статьи рубрики:
» У Министерства образования нюх на наркоманов разных профессий
» «Re:Акция» как коллективный пропагандист и организатор
» Когда ученые боялись собственных созданий?
» «Дворовая кампания»
» Богатые богатеют. А бедные?




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru