ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Франшиза и что с ней едят
Каждый из нас рано или поздно задумывался о том, что работать «на дядю» за фиксированную получку скучно, утомительно, а порой и просто бесперспективно подробнее »
«Я обеспечивал слева»
Ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки и тоже на несколько сантиметров отстоят от туловища — чтобы не задавило толпой. подробнее »
Весной они созреют
Сегодня особый день: мы распродаем остатки зимних товаров и открываем сезон весна-лето — 2008. Уже сейчас на прилавках есть некоторые вещи из мартовской коллекции. Предупреждаем, в «Хрономаркете» проще купиться, чем купить. подробнее »
Елочка, дари!
В мире книг переполох — в свет вышла «Наноазбука», и это логичное завершение неофициального Года нанотехнологий в России. Книга составлена студентами и преподавателями факультета наук о материалах, а также химического факультета МГУ подробнее »
Референдум, которого не было
Жители Приднестровья гораздо более патриотичные россияне, чем сами жители Российской Федерации. подробнее »

Главная » Архив » Номер 5 » Ваш выход!
Ваш выход!
Номер: №5, "Карьера без диплома"
(28 марта 2005 — 3 апреля 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема: Персонаж в поисках автора
От: Лия Телипман,


Я появилась в спектакле Камы Гинкаса «К. И. из «Преступления» Амалией Людвиговной, квартирной хозяйкой Мармеладовых, хотя шла на него зрителем. Шла без цветов и предчувствий. Я просто точно знала, что буду смотреть хорошую постановку, а чего уж боле для одного вечера. Я знала, что зрителей будет пятьдесят или около того. Знала, что исполнительница роли Катерины Ивановны Оксана Мысина выберет одного-двух человек в партнеры на пару реплик. Но я не знала, что большую часть спектакля буду главным объектом внимания и актеров, и зрителей. Мысина нацелилась на меня сразу, прищелкнув, ткнула пальцем с криком: «Вот она, Амалия Людвиговна, вот она, гадина!» Я напряглась. Катерина Ивановна не отстала. Она закидывала меня оскорбительными репликами, на которые я должна была реагировать. Я напрягалась все больше, но Мысина не давала мне продыху. Внутренне превращаясь в комок жвачки, я клокотала нутром, но лицом, как мне казалось, проваливала партнерскую миссию. Зрители хохотали – я была уверена, что над моими нелепыми потугами соответствовать системе Михаила Чехова. И голос, мой голос, он то и дело срывался на повизгивания…
Полуживая, в финале я и не поняла, что происходит, когда Мысина, вытолкнув меня в центр, вручила охапку желтых тюльпанов и несколько минут кричала «Браво!» Она аплодировала – мне! И будто знала, что цветы я люблю желтые.
В этой увлекательной, четыре раза безумной и вполне сюрреалистической пьесе никогда не знаешь, какую роль будешь играть в следующей сцене…

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Зайцы» в поезде жизни
» Таблица характеристик RPL
» Куда он ее тащит?
» Дороги, которые нас собирают
» Белые не умеют падать

Статьи рубрики:
» Брею голову и ухожу
» Егор Кончаловский: неделя, день, мгновение
» Отдыхающие всех стран, соединяйтесь
» Невидима и свободна
» Смена идеалов




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru