ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Будни следопыта
Будучи простым советским ребенком, Толя Павлов любил играть с соседскими деревенскими пацанами в войнушку. Только пулеметы и автоматы у них были не пластмассовые, а самые настоящие подробнее »
Хит-парад флешмобов и перформансов По степени уменьшения бессмысленности
Путешествие чукчи-шамана Хамки по Старому Арбату на собачьей упряжке продолжалось недолго, но произвело незабываемые впечатления на пешеходов ... подробнее »
Терминано: врастание машин
В сентябре утверждена стратегия развития электронной промышленности России, согласно которой через 10-15 лет «широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт... подробнее »
Начало большой игры
Дмитрий Кириченко – один из лучших нападающих в российском футболе. За прошлый сезон он забил в ворота соперников 14 мячей, став лучшим бомбардиром Премьер-лиги. подробнее »
Воистину полетел
Первый Космонавт — существо высокой божественной природы. С ним связана особая иконографическая традиция: либо скафандр-нимб, либо военный китель с сотнями наград подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » «Дворовая кампания»
«Дворовая кампания»
Номер: №18, "Машины желания"
(21 мая 2007 — 31 мая 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Рецепты домашней кухни
От: RE:АКЦИЯ ,


Практика показывает, что выборы выигрывает тот, кто хочет их выиграть, как ни странно это звучит. Именно это, а не количество денег становится главным фактором. Понятно, что в каждой ситуации свои рецепты, но несколько общих правил все же существует.
1. Внимательно изучить закон и следить за его изменением.
2. Придумать себе легенду. «Порше», «Феррари» и дома на Рублевке, если они у вас есть, лучше переписать на родственников, чтобы не пугать пожилых и небогатых избирателей. Пиарщики рекомендуют на время избирательной кампании устроиться в какое-нибудь общественное движение координатором — исключительно ради красивой строчки в графе «Место работы».
3. Выбрать тактику ведения избирательной кампании: либо вы вступаете в жесткую конфронтацию с районными управами (это достаточно рискованный путь, вас могут попросту «снять с выборов»), либо вы становитесь «темной лошадкой» для местной власти — никого не критикуете и не лезете на рожон. Во втором случае ваша кампания рискует стать достаточно скучной.
4. Выиграть муниципальные выборы можно с любыми финансовыми средствами, главное, чтобы они в принципе были. Деньги нужно тратить не на оплату труда людей (в качестве агитаторов можно привлечь своих знакомых или родственников), а на полиграфию.
5. Точно и вовремя следовать всем нормам законодательства, вовремя подавать все документы, правильно заполнять бланки.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Они не смогут навязать нам войну
» Экспроприация привычных слов
» Ксения Собчак: «Вся свободна!»
» Когда ученые боялись собственных созданий?
» Картинки с марш-бала. Оранжерея




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru