ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Бабло побеждает зло
Газета «RE:акция» и ВИА «Ундервуд» представляют репортаж с поля боя, осмысленного и беспощадного. Как известно, с тех пор как на свете существуют деньги, мир сражается за всеобщее счастье не огнем и мечом, а преимущественно рублем. Читайте в теме номера последние разведданные с поля боя: что нужно знать о деньгах, чтобы больше никогда о них не думать. И вообще, где бабло, а где зло? подробнее »
Русский стандарт
Накал страстей в современном кинематографе можно искать только в попсовом мейнстриме американского проката или маргинальных жанрах. подробнее »
Поли(т)меры: транквилизаторы
Политические процессы протекают в самых разнообразных формах, и пытливому исследователю всегда найдется возможность поставить свои эксперименты. Но есть все же несколько подробнее »
Еженедельный журнал. Книжное обозрение
АРБУЗ — главная книга, которую пропустить нельзя. ИЗЮМинка — книга уникальная, с необычным содержанием. КЛУБНИчКА — неоднозначная книга, рождающая некоторые сомнения. КЛЮКВА — вроде бы все в этой книге хорошо, но возникают какие-то нехорошие предчувствия. ВОЛЧЬЯ ЯГОДА — близкий к провалу труд. подробнее »
За козла ответишь
Вести с фронтов: из-за общественных предрассудков перекрывают крупное шоссе, люди отказываются пользоваться самолетами, а государство Непал ремонтирует самолет при помощи жертвоприношений. подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » «Дворовая кампания»
«Дворовая кампания»
Номер: №18, "Машины желания"
(21 мая 2007 — 31 мая 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Рецепты домашней кухни
От: RE:АКЦИЯ


Практика показывает, что выборы выигрывает тот, кто хочет их выиграть, как ни странно это звучит. Именно это, а не количество денег становится главным фактором. Понятно, что в каждой ситуации свои рецепты, но несколько общих правил все же существует.
1. Внимательно изучить закон и следить за его изменением.
2. Придумать себе легенду. «Порше», «Феррари» и дома на Рублевке, если они у вас есть, лучше переписать на родственников, чтобы не пугать пожилых и небогатых избирателей. Пиарщики рекомендуют на время избирательной кампании устроиться в какое-нибудь общественное движение координатором — исключительно ради красивой строчки в графе «Место работы».
3. Выбрать тактику ведения избирательной кампании: либо вы вступаете в жесткую конфронтацию с районными управами (это достаточно рискованный путь, вас могут попросту «снять с выборов»), либо вы становитесь «темной лошадкой» для местной власти — никого не критикуете и не лезете на рожон. Во втором случае ваша кампания рискует стать достаточно скучной.
4. Выиграть муниципальные выборы можно с любыми финансовыми средствами, главное, чтобы они в принципе были. Деньги нужно тратить не на оплату труда людей (в качестве агитаторов можно привлечь своих знакомых или родственников), а на полиграфию.
5. Точно и вовремя следовать всем нормам законодательства, вовремя подавать все документы, правильно заполнять бланки.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Ветер с Олимпа глянец принес
» Макс Фрай: беспечный рыбак и его сеть
» Кто пойдет по следу Якеменко?
» Комдемольцы, шаг вперед!
» Элита по-французски




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru