ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Фолк: карта в руки
Под какой фолк положено пускаться в пляс, а под какой – томно вздыхать и мечтать попыталась разобраться газета «Re:Акция». подробнее »
Мои сюрреалистические композиции
Половина останавливает выбор на сувенирах (но популярны и бытовые вещи, одежда и украшения). 2 процента дарителей предпочитают выдать подарок деньгами. И лишь 3 процента подходят к выбору индивидуально. подробнее »
Таблица характеристик RPL №10
На каждом развороте газеты «Re:Акция» можно найти специальную табличку, обозначенную знаком игры RPL. В таблице отображены характеристики-баллы, за выбор которых участник игры получает бонусы. подробнее »
Белая смерть
Знаменитой «глупостью блондинок» в большей степени страдают крашеные, а вовсе не натуральные блондинки. подробнее »
Пункт назначения
На территории огромного полигона в подмосковной Щербинке создаются железные дороги России — от рельса и до вагона. Здесь находится «экспериментальное кольцо», на котором прогоняют новейшие модели поездов подробнее »

Главная » Архив » Номер 23 » Клик удачи
Клик удачи
Номер: №23, "Собственный дом"
(25 июня 2007 — 5 июля 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Канадец кайл макдональд обменял скрепку на дом за 14 шагов И продал права на свою историю в голливуд
От: Стас Дединский


По оригинальности и выгоде, полученной от одной идеи, с Макдональдом может поспорить британский студент Алекс Тью, больше года назад продавший последнюю тысячу пикселей на своей ставшей знаменитой странице The Million Dollar Page. Сайт milliondollarhomepage.com был создан 26 августа 2005 года и очень быстро стал сверхпопулярным.
Суть проекта проста: на главной странице размещена сетка из 10 тысяч квадратов. Каждый из них имеет размер в 100 пикселей. Таким образом, на странице 1 миллион пикселей мельчайших цифровых единиц измерения. Алекс решил продавать место в этой сетке всем желающим по одному доллару за пиксель, причем минимальная партия к продаже была 100 пикселей. Соответственно, один квадрат обходился покупателям в 100 долларов. Первый покупатель появился уже три дня спустя после открытия и купил 4 квадрата за 400 долларов. «Это самые легкие деньги в моей жизни», — написал тогда Алекс в дневнике на своем сайте.
Тью рассчитывал заработать немного наличных для того, чтобы помочь родителям оплатить его учебу (37 тысяч долларов за 3 года). Создав сайт, он также указал, что хотел бы купить себе новые носки. Считая, что количество желающих приобрести пиксели будет нарастать как снежный ком, он разослал ссылку на сайт всем друзьям, они — своим знакомым и так далее. Вскоре после открытия сайта об оригинальном проекте написали ведущие британские газеты. Информационная поддержка привела к росту числа посетителей.
К 1 октября 2005 года Алекс продал уже 205 100 пикселей, заработав более 205 тысяч долларов за 1 месяц, а сам сайт после того как клиенты разместили в каждом квадратике графическую рекламу, стал похож на коллаж из рекламных сообщений разных форм и размеров. Алекс отказался размещать непристойные изображения, а также ссылки на порноресурсы и гарантировал, что все пиксели будут находиться на своем месте по крайней мере 5 лет — до 2010 года, причем никакой дополнительной платы со своих клиентов за количество посещений он взимать не стал.
В начале 2006 года Тью продал последнюю тысячу пикселей, заработал на собственной идее даже больше миллиона долларов и стал полноценным студентом, начав учебу. Последняя тысяча пикселей была продана на аукционе eBay за 38 100 долларов, то есть в 38,1 раз дороже «номинала» — по доллару за пиксель. Сделке предшествовала масштабная пиар-подготовка. В своем интернет-дневнике Тью рассказал, что за два дня в Лондоне он успел дать бесчисленное количество интервью по телефону, выступил на популярной радиостанции в качестве «специального гостя», был приглашен в популярную телепрограмму Четвертого телеканала BBC Richard & Judy, дал пару интервью немецким телевизионщикам, а статью о The Million Dollar Page опубликовала самая популярная деловая газета Америки The Wall Street Journal.
В конце прошлого года Тью попытался повторить свой успех с новым сайтом — Pixelotto. Идея «Пиксельного лото» похожа на предыдущий проект, но на этот раз пиксель на странице стоит рекламодателям вдвое дороже — $2, а пользователи, щелкающие на рекламу, записываются в базу данных. По плану Тью, после распродажи всей страницы, когда проект принесет 2 млн долларов, на сайте будет автоматически выбран один случайный баннер и все, кто на него нажимал, станут участниками розыгрыша одного миллиона долларов. Каждый посетитель может нажать не более 10 рекламных ссылок в день. Победитель получит миллион, еще 100 тыс. ему предложат перевести на счет благотворительной организации по его выбору, а оставшиеся $900 тыс. достанутся Тью. Несмотря на то что спустя пару часов после открытия сайта студент получил 57 тысяч заказов, проект оказался не так популярен, как предыдущий: за полгода работы было продано всего 75 950 пикселей, которые составили 151 900 долларов призового фонда.
Российским последователям Алекса тоже не удалось повторить его успех: цена пикселя на аналогичном отечественном сайте равнялась всего 1 рублю, однако за несколько месяцев работы проект заработал всего 60 тысяч рублей.

Всего оценок: 7, средний балл: 3.9
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пиф-паф, миф!
» Продолжение следует…
» Выбираем чудеса света
» Трендите и вам зачтется
» Бессмысленный и беспощадный

Статьи рубрики:
» Сами реформируете — сами и образовывайтесь
» Триколор на колесах
» Аты-баты, шли… дебаты
» Картинки с марш-бала. Оранжерея
» Рейтинг молодых политиков: виды на осень




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru