|
|
Мордоделы нашей мечты
Номер: №6, "Самообман" (4 апреля 2005 10 апреля 2005)
Рубрика: Чувство номера
Тема:
От:
RE:АКЦИЯ ,
Команда предвыборной кампании |
Команда по раскрутке артиста |
Начальник штаба (номинальный)
Лучший друг кандидата. Не обязан понимать что-либо в предвыборных технологиях. Служит посредником между кандидатом и штабом, формально руководит штабом. Иногда по совместительству играет роль «главного по бюджету».
|
Продюсер (директор)
Нянька, мамка и папка артиста. Не обязан понимать что-то в музыке, но должен уметь доставать, считать, а также правильно тратить деньги. Если этот талант в несколько раз превосходит талант самой группы, проект обычно удается. |
Пиарщик
Как правило, из Москвы. Придумывает, как будет идти кампания, определяет основные пути ее развития. Собственно, делает всю кампанию.
|
Пиар-директор
Как правило, бывший журналист. Пробивает публикации, ротации на радио и ТВ, а также участие в различных передачах и акциях («мы вам выступление – вы нам пять обложек»). |
Имиджмейкер
Под руководством пиарщика делает из кандидата необходимый образ. Иногда имиджмейкеру приходится помучиться, делая из бандита интеллектуала, а из молодого менеджера – отца нации.
|
Музыкальный продюсер
(саунд-продюсер)
Непосредственно отвечает за воплощение музыкального продукта – сингла или альбома. Должен уметь сделать гимн поколения из песни про чижика-пыжика, диско-хит из реквиема и супершлягер из ничего.
|
Социолог
Без социологии предвыборная кампания – это как человек с завязанными глазами и заткнутыми ушами, а также со связанными руками, пытающийся сориентироваться в лабиринте.
|
Аналитик
Личность, прогнозирующая, какой герой нынче лучше продается. Встречается, как правило, в лице умного продюсера (Иван Шаповалов, например). Или так: американские аналитики придумывают Аврил Лавин, а Максим Фадеев делает Юлю Савичеву…
|
Юрист
Юрист в кампании главнее кандидата, потому что кандидата можно переубедить, а юриста – нет. Два юриста – это минимум три мнения. Но, по общему мнению всех юристов, лучшая кампания – это та, в которой не происходит вообще ничего, потому что ко всему можно подать иск. |
Юрист
На этом человеке завязаны все контракты звукозаписывающих компаний с артистами, дистрибьюция альбомов и т. д. Как заметил адвокат Сергей Бобза, консультировавший половину отечественных артистов: «Большинство контрактов я могу сделать недействительным исходя уже из трех первых предложений документа, поскольку закон об авторском праве в России больше смахивает на веселый анекдот».
|
Пресс-менеджер (райтер)
Журналист реализует мысли пиарщика в многочисленных статьях. Также он пишет речи для кандидата, поздравления электорату и проч. В «бедных» кампаниях этим занимается сам пиарщик.
|
Пресс-атташе
Человек, в поте лица строчащий пресс-релизы и статьи о родном проекте и зачастую даже дающий интервью за весь проект, если тот был сильно пьян. У бедных проектов этим занимается непосредственно пиарщик.
|
Полевик
Не родственник лешего, но чем-то близок. Отвечает за «поле», то есть за непосредственную работу агитаторов с электоратом. Как правило – бывший или действующий кадровый работник. Ввиду большого опыта общения с людьми постоянно пытается убедить пиарщика в том, что тот дурак.
|
Директор фан-клуба
«Пионервожатый» преданных поклонников группы, обеспечивающий видимость контакта артиста с народом. Как правило, им становится самая вменяемая и пробивная фанатка проекта. Наличие грамотного директора большого фан-клуба гарантирует то, что за месяц до концерта половина билетов уже продана, а тираж альбома почти весь разошелся как-то сам.
|
Агитатор
Их много, и каждый уверен, что он знает, что нужно делать, чтобы победить. Постоянно дают советы непосредственно руководящему ими полевику, а если удается дорваться до тела начальника штаба или кандидата, то последние, к сожалению, иногда ведутся и тоже пытаются объяснить пиарщику, что тот дурак.
|
Фан-клуб
Толпа визжащих и орущих подростков, необходимая для констатации грандиозного успеха проекта. От обычных фанатов отличаются тем, что сбиваются в стаи и пытаются получить доступ к телу звезды. Всегда готовы быть использованы в любых корыстных целях – начиная со взятия касс и заканчивая удовлетворением интимных потребностей проекта.
|
Разное
В эту категорию входят приглашенные фотографы – для отснятия кандидата в наиболее выгодном свете, психологи – для успокоения кандидата и создания нужной атмосферы в штабе, специалисты по сценической речи и ходьбе – в помощь имиджмейкеру. За исключением фотографа, как правило, существуют только как строка в бюджете. |
Разное
Приглашенные фотографы, стилисты, визажисты, а также психологи (иногда наркологи), преподаватели по вокалу и хореографии, подтанцовка, подпевка и прочие красавцы. За исключением фотографа – очень нужные люди, поскольку очень часто они-то и делают лицо проекта. |
Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии
Статьи рубрики: » Фирма веников не вяжет. Она делает траблы » Их нравы: семь способов поднять флаг и дух » 3. Комиксы придумали японцы » Крупнейшие секты мира » Семь признаков и составных частей религиозных, политических и корпоративных сект
Комментарии (оставить свой)
От: enritly
26.03.2022, 13:30
От: Neerohoni
16.08.2022, 16:43
От: angewly
18.10.2022, 16:00
От: stookshop
07.12.2022, 18:57
|
|