ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
«Спартак»: полевые эксперименты
Иван Макаров, главные редактор Интернет-газеты «Спорт сегодня», оценивает перспективы московского футбольного клуба «Спартак» в этом сезоне. подробнее »
Формула минус один
Эпоха Шумахера в «Формуле-1» закончилась, как закончился фарт Михаэля, в последних двух гонках этого сезона. подробнее »
2006 в планах молодых политиков
2006 год начался с «падения» молодежного движение «Оборона» и сулит реорганизацию множества «молодых» политических организаций: возможны слияния, поглощения, ликвидации. «Re:Акция» публикует возможные направления деятельности основных молодежных организация на предстоящий год с комментариями их представителей: В. Якеменко, И. Демидов, И. Яшин, В. Абель и другие. подробнее »
Блюзыка высших сфер
Сергей Чиграков одним из первых в России попытался адаптировать блюз для слуха среднестатистического слушателя. Десять лет назад ему это удалось подробнее »
О российском героизме пития
Альманах «Синяя книга алкоголика» не спорит о вреде или пользе алкоголя. Авторы Павел Курсанов, Максим Белозер, Владимир Шинкарев и другие вспоминают и рассказывают о том, как весело распивали алкоголь, как потом лечились и излечивались, как после лечения никогда больше не употребляли спиртное. Из мемуаров получился своего рода культурный памятник семидесятым-восьмидесятым годам прошлого века. А также: 3 великих автора, неравнодушных к алкоголю подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров,


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Покойся с миром, заяц-дом!
» Станислав Ростоцкий о дичи в новом кино
» Чертополох
» Люди говорят
» Бритва для Бритни

Статьи рубрики:
» Падонки уже не в моде
» Голливудские премьеры месяца
» Путеводитель для непутевых (Инструкция для иностранцев, написанная бывалой иностранкой)
» Самые молодые депутаты Госдумы
» Триппер мозга, или Наш ответ Брауну




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru