ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Губа не дура
Этим гастрономическим ревю мы открываем лекторий о чувствах, именами которых озаглавлены рубрики нашей газеты. подробнее »
Марсианский поход
Арбуз — главная пластинка месяца, насыщенная и запоминающаяся, ее пропустить нельзя Изюминка — уникальный альбом, удивляющий своим содержанием Клюква — скулы сводит, но аппетит разжигает Клубничка — неоднозначный релиз, рождающий некоторые сомнения Волчья ягода — провальный или близкий к провалу альбом. Минздрав предупреждает подробнее »
Бомбоукладчики
Прожив несколько лет и будучи в хороших отношениях со своим соседом по общаге, однажды вы можете узнать, что он террорист-подрывник. подробнее »
Кухня мести: для гурманов и на скорую руку
Кавказ, Центральная Азия, Ближний и Средний Восток, Европа, Америка, Африка, Япония… Где-то это блюдо подавали холодным, где-то наоборот, предпочитали погорячее, но практически везде — с кровью. Времена и законы изменились. Нравы — нет. Принцип «око за око, зуб за зуб» никуда не делся. Правда, вслед за изменением законодательства и общественных устоев изменился и подход к приготовлению этого блюда. Привкус крови почти исчез, зато повара начали вовсю экспериментировать со специями. Более того, сегодня месть можно заказать по телефону или через Интернет, как какую-нибудь пиццу. Но и кустари-кулинары не сдают позиций. подробнее »
Сердце «Re:Акции» бьется в Африке
Последняя запись в онлайновом дневнике корреспондента «Re:Акции» Рады Разборкис перед отъездом в Африку: «…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!..» подробнее »

Главная » Архив » Номер 3 » Весьма непростой случай
Весьма непростой случай
Номер: №3, "Пандорино горе"
(25 февраля 2008 — 6 марта 2008)

Рубрика: Зрение
Тема: Кино февраля
От: Андрей Захарьев


Все родители мечтают о том, чтобы их дети получили престижную профессию и смогли обеспечить себе будущее. Многие из них считают, что театр — это несерьезно, и тащат своих чад от него подальше, например, в мореходку. Мама Сергея Гармаша поступила иначе.
 
— Перед вами стояла проблема выбора профессии?
— Окончив восемь классов, я пошел в театральное училище. Правда, сначала я собирался в мореходку, так как увлекался парусным спортом. Но экзамены точно не сдал бы, поскольку в технических науках был профаном. Мама купила мне справочник для поступающих, я полистал, посмотрел, где экзаменов поменьше. Оказалось, что в театральном, но в итоге я все же уехал на соревнования по парусному спорту. Мама без моего ведома отвезла мои документы в театральное училище в Днепропетровск, там сказали, что документы без человека не примут. Но она настойчиво уговаривала их сделать исключение, говорила, что я подвижный мальчик, настоящий артист. Документы у нее взяли, и экзамены туда я сдал без особых усилий и волнений, видимо, потому что не готовился да и сильного желания стать артистом не ощущал. Я только ко второму курсу осознал, чем занимаюсь, выучился на артиста и даже работал в Херсоне по специальности, гастролировал по колхозам.
— Все знают, что студенты наших столичных театральных учебных заведений сильно загружены и теорией, и практикой. Что из себя представляет учеба в театральном училище Днепропетровска?
— Это среднее специальное учебное заведение, в котором мы за 1-2 курсы заканчиваем старшие классы общеобразовательной школы. Безусловно, там мы тоже допоздна засиживались. Но, разумеется, сама школа и методы отличаются от институтских, и если говорить по части нагрузки, то в Школе-студии МХАТ она была гораздо серьезнее, чем в училище.
— Вы делаете скидку на то, что к вам обращается неопытный человек, юный коллега?
— Если ко мне придет режиссер, который сильно младше меня, и я на него буду смотреть с высоты Олимпа, то я плохой артист. Или, по крайней мере, начинаю становиться плохим. Надо быть на равных, тогда из этого может что-то получиться. Разница в возрасте может дать массу плюсов. Ведь у молодых людей другой образ мышления, менталитет. Нужно относиться к этому с интересом. Но есть режиссер, а есть актер, который, вне зависимости от регалий и опыта, всегда должен оставаться материалом, глиной. Если он становится неким произведением искусства, начинает чувствовать себя законченным сосудом, значит, надо прекращать заниматься этой профессией.
 
Актерская служба.
Сергей Гармаш родился в 1958 году в украинском городе Херсоне. Его родители к театру не имели никакого отношения: отец — водитель, мать — диспетчер на автобусной станции. После армии Гармаш поступил в Школу-студию МХАТ. Сегодня он один из ведущих актеров театра «Современник», за его плечами почти сотня ролей в фильмах и сериалах: «Мастер и Маргарита» (1994), «Ворошиловский стрелок», «72 метра», «Охота на пиранью», «12», «1814», «Каменская», «Бригада», «Гибель империи»... Среди наград Гармаша есть две «Ники» и «Золотой Орел».

Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Одиннадцать друзей Михалкова
» Ленина на вас нет!
» Герои боевиков не бывают последними
» Весьма непростой случай

Статьи рубрики:
» Зарастающая красота
» Мой рыжий мнемоник
» Многоточие ближайших лент
» Вся плоть трава
» В глаз!




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru