ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Начало большой игры
Дмитрий Кириченко – один из лучших нападающих в российском футболе. За прошлый сезон он забил в ворота соперников 14 мячей, став лучшим бомбардиром Премьер-лиги. подробнее »
«Продвинутые – это те, кто подвергает мир сомнению»
Иван Дыховичный – не режиссер и не телеведущий. Он – Иван Дыховичный, и он на этом настаивает. Впрочем, он настаивает на всем, такой у него характер. О пути, по которому идет человек с таким характером, читайте в интервью Ивана Дыховичного спецкору газеты «RE:акция» Наталье Шевченко. подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »
Bang!!! Bang!!! Wow!!!Yeah!!!
Несмотря на свой почтенный возраст, комиксы продолжают эволюционировать в области стиля, рисунка и глубины задуманной мысли. подробнее »
Майская ню-демонстрация
Солнце поднималось над Мехико. Но этим утром остывшие за ночь каменные плиты согревало тепло 18 тысяч обнаженных человеческих тел мужчин и женщин подробнее »

Главная » Архив » Номер 22 » Первая в мире ролевая игра на бумаге с участием читателей «re:акции» завершена. Кончаем!
Первая в мире ролевая игра на бумаге с участием читателей «re:акции» завершена. Кончаем!
Номер: №22, "Как ВУЗу стать миллионером"
(18 июня 2007 — 28 июня 2007)

Рубрика: Шестое чувство
Тема: Role playing love
От: RE:АКЦИЯ


Четыре месяца они неустанно трудились: решали квесты, выбирали развороты, знакомились, кооперировались и даже встречались. Все это принесло свои плоды, но победили в итоге только двое…
 

Правдивая история о путешествии Кая и об испытаниях, которые придумала для него «re:акция», а преодолеть помогали участники role playing love

В каменном коридоре средневекового замка навигатор указал ему желтыми и зелеными точками основные цели, куда ему нужно добраться по сырым и замшелым коридорам. Мрачные подземелья компьютерной игры Quake I он знал практически назубок. Уворачиваясь от охочих до его внутренностей зомби, он добежал до лежащей на полу ракетницы, порубал тяжелыми зарядами в капусту оставшихся монстров и, прячась за колоннами, порвал в лоскуты огромного Шамблера — инфернальное порождение дизайнеров компании ID Software. Переведя дух, Кай увидел в глубине зала уже знакомый телепорт с плавающей рядом с ним какой-то электронной штуковиной со светящимся экраном и клавиатурой. При помощи этого нехитрого девайса ему необходимо было ввести название самой игры и год ее выпуска. Кай присел возле телепорта и крепко задумался. Раздумья прервал пищащий навигатор, доставивший сообщение от игрока Raspa, который и сообщил Каю, что игра была выпущена в 1996 году.
Никаких эльфов, зомби и хоббитов не было. Зато мимо проезжали видавшие виды иномарки, картонные домики словно служили декорациями для древних голливудских фильмов, а все вывески были на английском языке. Бродя по улочкам, Кай натолкнулся на парочку, которая тащила куда-то огромный ламповый телевизор.
Бивис и Баттхед (а это были именно они) поведали Каю, что каждый год они выбираются из своего города и навещают авторов мультсериала, чтобы как можно гаже подшутить над ними. В этом году они собираются оторваться по полной над переводчицей, которая перевела добрую часть серий мультфильма на русский язык. Известные деблоиды пообещали герою помочь выбраться из города в обмен на имя и фамилию разыскиваемой ими гражданки. Кай понятия не имел, как зовут русскую переводчицу. Зато игрок Sunny оказалась более подкованной.
Теперь Кай пробирался сквозь густой и дремучий лес. Миновав поляну, поросшую густым кустарником, он вышел на болото. Посреди болота стоял дом, крышей которому служил гигантский пень явно сказочного происхождения. И точно: из домика вышли огромный зеленый людоед и маленький вертлявый ослик. Кай подобрался к ним поближе, крадясь вдоль стены дома мимо развешанных на просушку простыней. Вдруг что-то накрыло его с головой, Кай запутался в висящей на веревке простыне и рухнул на землю. Людоед в два прыжка оказался рядом с ним и вытащил незваного гостя за ногу на свет божий. Шрек согласился отпустить восвояси Кая, если тот правильно назовет фамилию и имя реального человека, ставшего прототипом Лорда Фарквуда и дал на раздумье ровно три минуты. На исходе отведенного времени навигатор Кая все-таки высветил нужную фамилию. Otto совершенно правильно ответил на вопрос, назвав, кто стал прототипом коварного лорда.
…Дзынь! Дзынь-дзынь! Где-то противно трезвонил трамвай. Кай обрадовался трамваю, как родному. Этот ломаный перезвон хотя бы давал точную уверенность, что с людоедами сталкиваться точно не придется. Он выскочил из подъезда в районе Патриарших прудов и даже не поглядел на пищащий навигатор, прямиком направляясь по адресу Садовая, 302-бис, навстречу к нехорошей квартире и ее обитателям. В квартире его уже ждали. Сатана попросил назвать настоящие имена Азазелло и Бегемота, а также дать по ним краткую библиографическую справку. На помощь быстрее других пришла Geliebte. Еще не закончив зачитывать текст с экрана навигатора, Кай почувствовал, как мозг его последовательно отключает все рецепторы, и понял, что и в этот раз с ответом не прогадал.
…Без всяких подсказок Кай понимал, что сейчас будет последнее испытание. Он оглядывал журналистов, окружавших овальный стол в зале «Re:Акции» и готовящихся принять решение: получит ли Кай полную свободу и обещанную валентинку или же останется жить дальше на страницах газеты, благо книг и фантастических фильмов авторы игры читали и смотрели более чем предостаточно. На финальный вопрос, в котором спрашивалось, в канун какого праздника вышел пилотный номер «Re:Акции», Каю помог ответить Otto, верно назвав День всех влюбленных, 14 февраля.
 
There can be only two…
 
Настал день подведения итогов первой ролевой игры на бумаге. Позади десятки прочитанных разворотов, 8 запутанных квестов и четыре месяца игры.
Otto и Besenok с самого начала стали стремительно отрываться от остальных конкурентов. Но поворотным для них стал момент, когда они оказались промежуточными победителями в № 15 (89) и смогли познакомиться.
Если заглянуть в историю Besenok, то она вообще не только не пропустила ни одного квеста, но еще и ни разу не ошиблась на протяжении всей игры. Исключение составил последний, решающий квест. Игрокам предлагалось назначить желаемое количество баллов на заказанную характеристику и, в случае правильного ответа, прибавить их. Однако Besenok пришлось (очевидно намеренно) назвать неверный ответ, чтобы убавить свою характеристику «Общение» аж на 18 баллов и увеличить свои шансы на победу с Otto.
Сам Otto очень рад тому, что ему удалось победить вместе с Besenok: «С момента, как мы поговорили друг с другом, я понял, что первый приз будет нашим. Мы уверенно отсылали каждое письмо, согласовывая друг с другом. И честно скажу, ни в одной из опубликованных пар я не видел нам конкурентов. Мне сложно коротко прокомментировать, но, как однажды писал один очень умный человек, «удача ждет уверенных людей» — мы ничуточки не усомнились в победе и теперь с Besenok поужинаем при свечах».
Вся редакция искренне поздравляет победителей и напоминает, что обещанный приз — организация встречи и ужин для двоих в Москве — уже ждет счастливчиков!
Всех остальных без исключения участников благодарим за участие в игре! Продолжайте играть и выигрывайте с «Re:Акцией»!
 
Ник: Otto
Девиз: «Познавший человечество умом не обделен, познавший сам себя — умней вдвойне».
Возраст: 20
Город: Ярославль
Вуз: Ярославский государственный университет
О себе. Отчаянно горд и чист сердцем. Под скромной и странной внешностью скрывается теплая и нежная душа. «Кодекс чести» является основой убеждений.
готов справиться с любыми напастями на своем пути».

Обаяние 8
Внешний вид 7
Интеллект 5
Сексуальность 12
Чувственность 9
Общение 14
 

Ник: Besenok
Девиз: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее»
Возраст: 21
Город: Тула
Вуз: Тульский государственный университет
О себе. «Как вдруг оторвался от реальности мозг, от координации ушли шаги, желтые оковы и обилье слез, и пеленою снов окутаны все дни». ©
Обаяние 5
Внешний вид 7
Интеллект 5
Сексуальность 12
Чувственность 12
Общение 14

 

Перед вами сводная таблица всех тех, кто держался до конца и претендовал на победу. В таблице представлены персонажи с характеристиками на момент подведения итогов: слева направо в таблице расположены персонажи-девушки, а сверху вниз — персонажи-молодые люди. В клетках на пересечении строк и столбцов указаны параметры совместимости (величина разности между характеристиками данной пары): отдельно для каждого параметра (в диагональных строках) и суммарно для всей пары (в треугольнике рядом с пиктограммой). Чем меньше суммарный параметр совместимости, тем больше половинки подходят друг к другу. Однозначные победители выделены в таблице.


Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Действующая модель в масштабе: один на всех
» Ошибка на миллион
» Сердце Душа Вера в себя!
» Билл гейтс попрощался с microsoft: Второе цифровое десятилетие за «окнами»
» Мова против муви



Комментарии (оставить свой)

От: СЕРГЕЙ КУДИШКИН
13.04.2010, 20:48
ДЛЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НЕОБХОДИМО СОЗДАВААТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ. ИХ ЧЛЕНАМИ ДЛДЖНЫ БЫТЬ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ, НАРЯЖЕННЫЕ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫЕ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ЭТИ "СУПЕРРЕБЯТА" БУДУТ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛААМИ. ЗА КАЖДОГО ППОЙМАННОГО ОЗОРНИКА ИМ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СЛАДОСТМ.

НАДО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ.

От: KFNRhFwrrc
20.10.2012, 15:55
I have exactly what info I want. Check, please. Wait, it\'s free? Awesmoe!

От: XsKEZrTjPRR
22.10.2012, 22:44
iIYkeX hhxztvgjyaof

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru