ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
СпецNAZZ НСО проводит прием всем желающим
На их знаменах – свастика, их тренируют бывшие спецназовцы, их уже несколько сотен, они готовятся к войне и не сомневаются в своей победе. Это происходит в рамках закона. Корреспондент газеты «Re:Акция» своими глазами увидел тренировочную атаку бойцов «Национал-социалистического общества». подробнее »
Первый после футбола
К успехам советских, а затем и российских биатлонистов мы приучены с детства. Когда этот вид спорта многими скептиками оценивался не иначе как армейская дисциплина из школы подготовки снайперов, наши биатлонисты собирали ежегодно едва ли не половину всех наград. подробнее »
Колеса
Огромная, стоянка автомобилей появилась внезапно. Дорога в Черноусово напрочь отбивает мысли об автомобилях. Грязь, продавленная колесами тракторов, спеклась на солнце в бетон. Девушка на заднем сиденье бормотала что-то про фильмы ужасов… подробнее »
Игрушечные флибустьеры
Ничто не бывает случайно. Если пиратская эстетика окружает нас всюду — значит это кому-нибудь нужно. подробнее »
Белая смерть
Знаменитой «глупостью блондинок» в большей степени страдают крашеные, а вовсе не натуральные блондинки. подробнее »

Главная » Архив » Номер 22 » Первая в мире ролевая игра на бумаге с участием читателей «re:акции» завершена. Кончаем!
Первая в мире ролевая игра на бумаге с участием читателей «re:акции» завершена. Кончаем!
Номер: №22, "Как ВУЗу стать миллионером"
(18 июня 2007 — 28 июня 2007)

Рубрика: Шестое чувство
Тема: Role playing love
От: RE:АКЦИЯ


Четыре месяца они неустанно трудились: решали квесты, выбирали развороты, знакомились, кооперировались и даже встречались. Все это принесло свои плоды, но победили в итоге только двое…
 

Правдивая история о путешествии Кая и об испытаниях, которые придумала для него «re:акция», а преодолеть помогали участники role playing love

В каменном коридоре средневекового замка навигатор указал ему желтыми и зелеными точками основные цели, куда ему нужно добраться по сырым и замшелым коридорам. Мрачные подземелья компьютерной игры Quake I он знал практически назубок. Уворачиваясь от охочих до его внутренностей зомби, он добежал до лежащей на полу ракетницы, порубал тяжелыми зарядами в капусту оставшихся монстров и, прячась за колоннами, порвал в лоскуты огромного Шамблера — инфернальное порождение дизайнеров компании ID Software. Переведя дух, Кай увидел в глубине зала уже знакомый телепорт с плавающей рядом с ним какой-то электронной штуковиной со светящимся экраном и клавиатурой. При помощи этого нехитрого девайса ему необходимо было ввести название самой игры и год ее выпуска. Кай присел возле телепорта и крепко задумался. Раздумья прервал пищащий навигатор, доставивший сообщение от игрока Raspa, который и сообщил Каю, что игра была выпущена в 1996 году.
Никаких эльфов, зомби и хоббитов не было. Зато мимо проезжали видавшие виды иномарки, картонные домики словно служили декорациями для древних голливудских фильмов, а все вывески были на английском языке. Бродя по улочкам, Кай натолкнулся на парочку, которая тащила куда-то огромный ламповый телевизор.
Бивис и Баттхед (а это были именно они) поведали Каю, что каждый год они выбираются из своего города и навещают авторов мультсериала, чтобы как можно гаже подшутить над ними. В этом году они собираются оторваться по полной над переводчицей, которая перевела добрую часть серий мультфильма на русский язык. Известные деблоиды пообещали герою помочь выбраться из города в обмен на имя и фамилию разыскиваемой ими гражданки. Кай понятия не имел, как зовут русскую переводчицу. Зато игрок Sunny оказалась более подкованной.
Теперь Кай пробирался сквозь густой и дремучий лес. Миновав поляну, поросшую густым кустарником, он вышел на болото. Посреди болота стоял дом, крышей которому служил гигантский пень явно сказочного происхождения. И точно: из домика вышли огромный зеленый людоед и маленький вертлявый ослик. Кай подобрался к ним поближе, крадясь вдоль стены дома мимо развешанных на просушку простыней. Вдруг что-то накрыло его с головой, Кай запутался в висящей на веревке простыне и рухнул на землю. Людоед в два прыжка оказался рядом с ним и вытащил незваного гостя за ногу на свет божий. Шрек согласился отпустить восвояси Кая, если тот правильно назовет фамилию и имя реального человека, ставшего прототипом Лорда Фарквуда и дал на раздумье ровно три минуты. На исходе отведенного времени навигатор Кая все-таки высветил нужную фамилию. Otto совершенно правильно ответил на вопрос, назвав, кто стал прототипом коварного лорда.
…Дзынь! Дзынь-дзынь! Где-то противно трезвонил трамвай. Кай обрадовался трамваю, как родному. Этот ломаный перезвон хотя бы давал точную уверенность, что с людоедами сталкиваться точно не придется. Он выскочил из подъезда в районе Патриарших прудов и даже не поглядел на пищащий навигатор, прямиком направляясь по адресу Садовая, 302-бис, навстречу к нехорошей квартире и ее обитателям. В квартире его уже ждали. Сатана попросил назвать настоящие имена Азазелло и Бегемота, а также дать по ним краткую библиографическую справку. На помощь быстрее других пришла Geliebte. Еще не закончив зачитывать текст с экрана навигатора, Кай почувствовал, как мозг его последовательно отключает все рецепторы, и понял, что и в этот раз с ответом не прогадал.
…Без всяких подсказок Кай понимал, что сейчас будет последнее испытание. Он оглядывал журналистов, окружавших овальный стол в зале «Re:Акции» и готовящихся принять решение: получит ли Кай полную свободу и обещанную валентинку или же останется жить дальше на страницах газеты, благо книг и фантастических фильмов авторы игры читали и смотрели более чем предостаточно. На финальный вопрос, в котором спрашивалось, в канун какого праздника вышел пилотный номер «Re:Акции», Каю помог ответить Otto, верно назвав День всех влюбленных, 14 февраля.
 
There can be only two…
 
Настал день подведения итогов первой ролевой игры на бумаге. Позади десятки прочитанных разворотов, 8 запутанных квестов и четыре месяца игры.
Otto и Besenok с самого начала стали стремительно отрываться от остальных конкурентов. Но поворотным для них стал момент, когда они оказались промежуточными победителями в № 15 (89) и смогли познакомиться.
Если заглянуть в историю Besenok, то она вообще не только не пропустила ни одного квеста, но еще и ни разу не ошиблась на протяжении всей игры. Исключение составил последний, решающий квест. Игрокам предлагалось назначить желаемое количество баллов на заказанную характеристику и, в случае правильного ответа, прибавить их. Однако Besenok пришлось (очевидно намеренно) назвать неверный ответ, чтобы убавить свою характеристику «Общение» аж на 18 баллов и увеличить свои шансы на победу с Otto.
Сам Otto очень рад тому, что ему удалось победить вместе с Besenok: «С момента, как мы поговорили друг с другом, я понял, что первый приз будет нашим. Мы уверенно отсылали каждое письмо, согласовывая друг с другом. И честно скажу, ни в одной из опубликованных пар я не видел нам конкурентов. Мне сложно коротко прокомментировать, но, как однажды писал один очень умный человек, «удача ждет уверенных людей» — мы ничуточки не усомнились в победе и теперь с Besenok поужинаем при свечах».
Вся редакция искренне поздравляет победителей и напоминает, что обещанный приз — организация встречи и ужин для двоих в Москве — уже ждет счастливчиков!
Всех остальных без исключения участников благодарим за участие в игре! Продолжайте играть и выигрывайте с «Re:Акцией»!
 
Ник: Otto
Девиз: «Познавший человечество умом не обделен, познавший сам себя — умней вдвойне».
Возраст: 20
Город: Ярославль
Вуз: Ярославский государственный университет
О себе. Отчаянно горд и чист сердцем. Под скромной и странной внешностью скрывается теплая и нежная душа. «Кодекс чести» является основой убеждений.
готов справиться с любыми напастями на своем пути».

Обаяние 8
Внешний вид 7
Интеллект 5
Сексуальность 12
Чувственность 9
Общение 14
 

Ник: Besenok
Девиз: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее»
Возраст: 21
Город: Тула
Вуз: Тульский государственный университет
О себе. «Как вдруг оторвался от реальности мозг, от координации ушли шаги, желтые оковы и обилье слез, и пеленою снов окутаны все дни». ©
Обаяние 5
Внешний вид 7
Интеллект 5
Сексуальность 12
Чувственность 12
Общение 14

 

Перед вами сводная таблица всех тех, кто держался до конца и претендовал на победу. В таблице представлены персонажи с характеристиками на момент подведения итогов: слева направо в таблице расположены персонажи-девушки, а сверху вниз — персонажи-молодые люди. В клетках на пересечении строк и столбцов указаны параметры совместимости (величина разности между характеристиками данной пары): отдельно для каждого параметра (в диагональных строках) и суммарно для всей пары (в треугольнике рядом с пиктограммой). Чем меньше суммарный параметр совместимости, тем больше половинки подходят друг к другу. Однозначные победители выделены в таблице.


Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Действующая модель в масштабе: один на всех
» Ошибка на миллион
» Сердце Душа Вера в себя!
» Билл гейтс попрощался с microsoft: Второе цифровое десятилетие за «окнами»
» Мова против муви



Комментарии (оставить свой)

От: СЕРГЕЙ КУДИШКИН
13.04.2010, 20:48
ДЛЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НЕОБХОДИМО СОЗДАВААТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ. ИХ ЧЛЕНАМИ ДЛДЖНЫ БЫТЬ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ, НАРЯЖЕННЫЕ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫЕ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ЭТИ "СУПЕРРЕБЯТА" БУДУТ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛААМИ. ЗА КАЖДОГО ППОЙМАННОГО ОЗОРНИКА ИМ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СЛАДОСТМ.

НАДО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ.

От: KFNRhFwrrc
20.10.2012, 15:55
I have exactly what info I want. Check, please. Wait, it\'s free? Awesmoe!

От: XsKEZrTjPRR
22.10.2012, 22:44
iIYkeX hhxztvgjyaof

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru