В первые дни весны мини-юбка и бюстгальтер, вещи наиболее приближенные к самым прекрасным частям тела прекрасной половины человечества, отмечают дни рождения. Причем у бюстгальтера — столетний юбилей. Мини и бюстгальтер — это, конечно, прошлый век, но мы протащили их в XXI столетие и ничуть не жалеем: пока они отлично справляются с поставленной задачей.
Андрей Матюшин проводит пальцем по моей спине вдоль позвоночника. Я резко оборачиваюсь: «Ну-у-у!». Он, хихикая, обращается к своему соседу по парте: «Есть!». Классе в седьмом все одноклассницы разделились для мальчиков на тех, у которых есть, и тех, у которых нет. Те, у которых нет, больше не представляли никакого интереса.
Первый настоящий лифчик рокового красного цвета мне купила мама, когда мне было лет одиннадцать (!). Скажу прямо, мама меня переоценила, и лифчик ждал своего часа еще пару лет. Но тогда я не особо огорчилась, что новая деталь туалета смотрится несколько лишней. По мере полового созревания стала регулярно примерять его — в надежде на то, что чашечки лифчика хоть чем-нибудь наполнятся. Фиг.
В общем, носить лифчик я начала только для того, чтобы одноклассники могли щелкнуть мне по спине его застежкой и похихикать. Таким образом я вошла в священную касту девочек, у которых есть. Девочки тогда думали, что мальчики щелкают им по спине лифчиками, чтобы выразить свое восхищение растущими у девочек сиськами (именно поэтому мне так нравилось носить лифчик). На самом деле, мальчики ничего не хотели выразить, они просто хулиганили, а на сиськи им было положить, потому что, как известно, мальчики отстают в развитии.
Через пару лет, когда лифчики были уже у всех девочек, мальчики обнаружили, что у этой детали женского туалета есть не только задняя, но и передняя часть. Стали очевидны два факта: «размер имеет значение» и «капуста не решает». На счастье, в этот момент в моей жизни появились лифчики push-up, т. е. с поролоном. Разумеется, появились они не только у меня, и каждая уважающая себя девочка-подросток скрывала факт наличия поролона в своем лифчике. Если требовалось очернить одноклассницу в глазах подруг, достаточно было сказать: «Я видела ее лифчик, там сто-о-олько поролона!». Носить лифчик приходилось и зимой и летом под майку, чтобы не разрушать иллюзию. В летних лагерях некоторые барышни умудрялись даже спать в лифчике — на всякий пожарный, вдруг кто зайдет. Мальчики, которые, как известно, отстают в развитии, наивно велись на преувеличенные объемы.
По мере вовлечения в половую жизнь все чаще возникала дилемма: стоит ли вводить юношу в заблуждение, если разоблачение неизбежно наступит? Пока я раздумывала над этим сложным вопросом, мне несколько раз приходилось заниматься сексом, не снимая лифчика, чтобы юноша не почувствовал себя обманутым. В итоге мы оба выглядели полными идиотами…
В моем гардеробе стали появляться восхитительные кружевные лифчики: я чувствую себя увереннее, когда на мне красивое белье, а он считает, что я в белье сексуальней, чем обнаженная. Эту ерунду могли придумать только производители женского белья. На что меньше всего смотрит мужчина в ответственный момент, так это на белье. Более того: некоторые особо отставшие в развитии не могут даже расстегнуть лифчик самостоятельно — он преграда, а вовсе не украшение.
Сейчас я отношусь к лифчику по-разному: может украсить как его наличие, так и его отсутствие. Но чего я не переношу, так это слова «бюстгальтер». Конечно, вроде бы синоним лифчику, но для меня бюстгальтер — это нечто не женское, а теткино, размера эдак пятого и больше. А лифчик — это звонко и задорно: лиф-чик!
Так что пусть будет не лифчик, и не бюстгальтер, а бюстик!