ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Без лица. что там под маской?
Толпа любит юродивых, фриков и уродов. Когда смотришь на них, появляется гордость за то, что у тебя есть соответствующие паспортным данным половые признаки, нормальная работа, и тебе не приходится ... подробнее »
Звезда радио-шоу Стиллавин в ожидании астероида
В эксклюзивном интервью Re:акции популярный радио - и телеведущий Сергей Стиллавин заговорил о политике, молодежи и молодежной политике, и о том, что на выборы надо ходить, и даже предложил свой вариант национальной идеи. подробнее »
Зияющие пустоты
Три главных кинособытия месяца - боевик «Прорыв», сериал «Доктор Живаго» и международный блокбастер «Код да Винчи» - объединяет следующее: гарантированный успех у зрителей. подробнее »
Некрогеополитика
Так ли страшно общество потребления, как мы его себе малюем? Нет ли в нем той самой «сермяжной правды», которую мучительно искал жестоко высмеянный коммунистическими сатириками почвенник Васисуалий Лоханкин? подробнее »
Как я снималась голой
Я щурюсь от яркого студийного освещения и думаю лишь о том, как глупо все это выглядит со стороны: на столе корячится голая телка и строит неестественные гримасы. Очень сексуальное зрелище... подробнее »

Главная » Архив » Номер 9 » Триколор на колесах
Триколор на колесах
Номер: №9, "Пилот Ч/Б"
(16 марта 2006 — 26 марта 2006)

Рубрика: Обоняние
Тема: В главной автогонке мира «Формула-1» впервые выступает российская команда
От: Роман Иванцов


В Бахрейне стартовал очередной сезон автогонок в классе «Формула-1». Впервые в истории соревнований на трассе появились автомобили, выступающие под российским триколором. Правда, отечественный старт вышел неудачным: команда мало того что пропустила вперед основных конкурентов, так еще и до финиша дошла только одна ее машина из двух.
Вот уже семь лет мэр Москвы Юрий Лужков обещает построить современный автодром. Но каждый раз проект останавливается на стадии разработки. Все из-за отсутствия малейшей заинтересованности в нем со стороны отечественных финансовых воротил, не желающих выкладывать несколько десятков миллионов долларов. Не исключено, что трассы мирового класса в нашей стране уже никогда не будет — ведь международная федерация «Формулы-1» (FIA) к проекту русского стадиона уже охладела.
Зато у нас теперь есть своя команда — Midland F1 Racing. Правда, весь русский дух «Мидланда» ограничивается отечественными менеджерами в руководстве да махоньким бело-сине-красным флажочком, нарисованным на корпусе болида. Глава совета директоров Midland Group, уроженец Ленинграда Алекс Шнайдер, подготавливая свой собственный проект в «Формуле-1», мог назвать свою команду и канадской (штаб-квартира корпорации расположена в Торонто), и армянской (Midland Group контролирует ЗАО «Армянские энергосети»), и даже британской (компания зарегистрирована в британском оффшоре). Но выбрали Россию и имидж российской команды. Возможно, надеялись на нефтегазовых спонсоров (пока безрезультатно). Впрочем, можно поверить и словам самого Шнайдера, объясняющего российскую прописку команды исключительно своим патриотизмом.
Русского пилота в Midland тоже не предвидится. Во-первых, гонщиков уровня «Формулы-1» в России просто-напросто нет — автоспорт в нашей стране не развит. Во-вторых, за каждым пилотом «Формулы» всегда стоит серьезный рекламодатель, который платит за выступление своего протеже по несколько миллионов долларов за сезон. Midland Group, имеющая годовой доход в $2 млрд, определенно не сможет вкладывать в свою команду стандартные для Ferrari и Toyota $500-600 млн.
Но амбиции есть — уже в ближайшее время команда планирует регулярно набирать очки. Пока эти цели выглядят достаточно наивно, все-таки за очковую зону борются гораздо более серьезные команды вроде Toyota, Red Bull и BMW. Но с этого сезона для увеличения конкуренции внутри чемпионата принят новый регламент соревнований. Он предполагает значительное сокращение бюджетов команд и уменьшение скоростей на трассах, и теперь «попасть в очки» будет гораздо проще. Вполне может быть, что в ближайшие несколько лет представитель первой российской команды окажется на пьедестале почета.
Если финансирование не кончится.
 
4 отличия нового сезона
Моторы
В 70-х в целях безопасности запретили 16-цилиндровые двигатели, в 80-х — турбонаддув, в середине 90-х количество цилиндров ограничили десятью. Теперь же максимальный объем двигателя — всего 2,4 литра, а число цилиндров — восемь.
Квалификация
Новая система: часовой заезд делится на три неравных части. По итогам первой 15-минутной отсеиваются шесть самых медленных пилотов. За вторые 15 — еще шестеро (стартовые места с 10-го по 16-е). Оставшиеся распределяют между собой первые десять стартовых позиций в финальной 20-минутке.
Резина
Французскую компанию Michelin, производящую быструю, но не очень надежную резину, из чемпионата «попросили», и теперь каждая команда-участник обязана пользоваться резиной от японской Bridgestone.
Новые команды
В этом сезоне — пять новых имен. Четыре из них, Honda, BMW, Midland F1 Racing и Toro Rosso, выкупили места у команд BAR, Sauber, Jordan и Minardi соответственно. Но японская конюшня Super Auguri создана с нуля. Таким образом, в сезоне «Формулы» теперь выступает 11 команд вместо десяти.

Всего оценок: 10, средний балл: 0.9
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Блогородство
» Медленнее, ниже, слабее
» Победители получают по заслугам
» Триколор на колесах
» Ксения Собчак: «Вся свободна!»

Статьи рубрики:
» Не надо втягиваться
» Звезда радио-шоу Стиллавин в ожидании астероида
» Картинки с марш-бала. Оранжерея
» Кто пойдет по следу Якеменко?
» Комдемольцы, шаг вперед!




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru