ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Начало большой игры
Дмитрий Кириченко – один из лучших нападающих в российском футболе. За прошлый сезон он забил в ворота соперников 14 мячей, став лучшим бомбардиром Премьер-лиги. подробнее »
Бабло побеждает зло
Газета «RE:акция» и ВИА «Ундервуд» представляют репортаж с поля боя, осмысленного и беспощадного. Как известно, с тех пор как на свете существуют деньги, мир сражается за всеобщее счастье не огнем и мечом, а преимущественно рублем. Читайте в теме номера последние разведданные с поля боя: что нужно знать о деньгах, чтобы больше никогда о них не думать. И вообще, где бабло, а где зло? подробнее »
Самые звездные браки и разводы
Говорят, прошедший год стал рекордным по количеству заключенных в России браков. Другие источники добавляют, что и разводов было как никогда много. В водовороте отношений легко растеряться и сбиться с пути в тихую гавань. Но звезды — на то и звезды, чтобы быть путеводными. «Следуй за нами», как бы говорят они. И мы влюбляемся, ссоримся, миримся, расстаемся, снова влюбляемся… подробнее »
Прорыв в будущее, на родину
Арктическая авантюра, арктическое приключение новой путинской России — это очень серьезная вещь. В первую очередь оно связано со стратегическим статусом этих территорий. подробнее »
Осенний марафон
Чем готова заинтересовать нас осень? Газета «RE:акция» предлагает порадоваться: новому альбому Rolling Stones, новому космическому туристу, новым приключениям любимых киногероев, новому учебному году и обновленному радио Ultra; поболеть за нашу сборную по футболу в ее попытках пройти в ЧМ-2006.. подробнее »

Главная » Архив » Номер 17 » Первые шаги начинающего франчайзи
Первые шаги начинающего франчайзи
Номер: №17, "АукцЫон"
(14 мая 2007 — 24 мая 2007)

Рубрика: Вкус
Тема: В красивом фантике любая конфетка слаще
От: RE:АКЦИЯ ,


Термины и понятия:
От франшизы до роялти
 
Франчайзинг — форма бизнеса, при которой одна компания передает другой компании или частному лицу права на использование торговой марки, технологий, фирменного стиля и разнообразных know-how.
 
Франчайзер — компания, владелец торговой марки, которая передает за определенное денежное вознаграждение права на использование своей торговой марки и производственных технологий другой компании или частному лицу.
 
Франчайзи — компания или частное лицо, которое совершает покупку у франчайзера прав на использование торговой марки.
 
Франшиза — право на использование производственных и маркетинговых знаний, а также торговой марки франчайзера.
 
Роялти — периодические выплаты франчайзеру. Как правило, роялти исчисляются в процентном соотношении к продажам. Но некоторые виды договоров франчайзинга предусматривают и фиксированные выплаты.
 
Договор франчайзинга — документ, отражающий суть и условия франчайзинговой программы. Такой договор, как правило, содержит: концепцию бизнеса, информацию о первоначальных взносах, а также права и обязанности сторон.
 
Первые шаги начинающего франчайзи
 
1. Для начала необходимо выбрать сферу деятельности. Повышенным спросом пользуются торговые марки сетей общественного питания, а также магазины одежды и обуви. Объясняется это тем, что еда и одежда являются предметами первой необходимости, и продавцы справедливо надеются на постоянный поток покупателей и на то, что вложенные средства быстро окупятся и начнут приносить прибыль.
 
2. Самый щекотливый вопрос при покупке франшизы — финансовый. Покупка франшизы может обойтись вам от десяти до нескольких сот тысяч долларов. Причем не стоит забывать о том, что общая стоимость организации всего бизнеса выйдет дороже. Дополнительные расходы потребуются на покупку или аренду торгового помещения и закупки оборудования. Хотя некоторые франчайзеры, следуя контракту, обязуются помогать своим партнерам с решением вопроса аренды помещения.
Одним из самых дешевых раскрученных франчайзинговых брендов в России является сеть товаров для здоровья «Лавка жизни». Покупка франшизы этого предприятия обойдется в $8 тыс. (без аренды) или же в $15-25 тыс. (покупка готовой и раскрученной точки «под ключ»). Сеть товаров для активного туризма «Экспедиция» уступит вам права на свою торговую марку за $30 тысяч. А вот для открытия продуктового супермаркета «Копейка» потребуется уже ни много ни мало — $200 тысяч.
 
3. Выбрать род деятельности и торговую марку — это одно. Другое дело — найти тот самый начальный капитал для успешного открытия своего дела. Если вы счастливый обладатель наследства мадам Петуховой или сумели скопить нужную сумму, экономя на школьных завтраках, — смело пропускайте этот абзац. Загвоздка заключается в том, что получить в банке кредит под открытие собственного бизнеса практически нереально. Пока наша банковская система предусматривает кредиты для развития успешного бизнеса, который существует не менее полугода. Как вариант — можно попросить кредит под поручительство действующего бизнеса (самое время вспомнить об успешных друзьях), когда весь риск ложится на поручителя. Или взять потребительский кредит под залог недвижимости.

Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Пусть меня не учат…
» И вечный пост
» Четверо в юбках, не считая Михалкова
» Заветы октября
» Прибалтийские мифы




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru