Если вам никогда не случалось пукнуть в приятной или полезной компании, или во время секса — то это до поры до времени. Что-нибудь такое обязательно раз-другой в жизни случается с каждым. Как с этим быть? Да понятно как: плюнуть и растереть. Цена вопроса — от 10 до 100 секунд. Потом забывается. На-все-гда.
А представьте себе, что не забывается. Что вдруг возникает «общественное мнение». Мол, как же так — мы не за того его принимали… Наверное, проблема в родителях, не так его делали и не так потом совершенствовали…
Студенты в одном российском вузе не сумели стихнуть, когда вошел препод. Продолжили шуметь. Ужас, правда? Конец света. Все мировые ужасы бледнеют пред столь чудовищным злодеянием: студенты! в аудитории!! шумели!!!
Происшествие, случившееся в День первокурсника на факультете журналистики Московского университета, получило нескромно широкий резонанс. Сюжет в новостях по каналу «Россия», да еще с повторами — это не хухры-мухры. В чем дело? От чего такой кипеж? Может, в стране кончились новости, достойные внимания одного из главных телеканалов?
Вопросы риторические. Разумеется, ни то и ни другое. Остается лишь одна версия, самая вульгарная и очевидная: это наезд. Осмысленное действие с намерением нанести моральный ущерб факультету журналистики МГУ. Потому что из сообщения «студенты первого курса журфака обидели декана» первым забудется «первый курс», вторым «декан», и в памяти отложится только, что на журфаке опять не все в порядке.
«Опять» — потому что плевки в сторону именно этого учебного заведения вылетают из разных неожиданных углов достаточно регулярно. Это называется кампания. Вряд ли абсолютно организованная и управляемая из одного законспирированного центра. Скорее это такой тренд, поветрие, волна, на которую вскакивают все кому неймется. В унылом беспорядочном разноголосом завывании прорисовывается один лейтмотив: журфак МГУ присвоил себе монополию на подготовку журналистов для российских СМИ и со своей задачей справляется плохо. Однако первое — ложь, второе — более чем спорно.
Журфак никогда не монополизировал российскую профессиональную школу. И при этом наши блестящие журналисты, пришедшие в газеты и журналы из других специальностей — Отто Лацис, Ярослав Голованов, Егор Яковлев, Юрий Калещук, — никогда не пробовали себя в качестве свидетелей обвинения против журфаковского образования. Мутная волна пошла только в последние годы. Мне кажется, что истинная причина — это превышение предела допустимой концентрации в отечественных СМИ всякого сброда, который, не обладая ни талантами Яковлева или Голованова, ни «корочкой» прославленного вуза, стремится дискредитировать хотя бы «корочку».
Все мы либо студенты, либо бывшие студенты. У каждого из нас есть своя alma mater, которая бывает к нам добра, а бывает сурова или даже несправедлива. И мы можем отвечать ей или благодарностью, или неблагодарностью. Но это наше, семейное дело. А когда на alma mater наезжают — надо за нее вступиться.
Так что руки прочь.
Сами разберемся.
купить сумку кожаную мужскую в москве
где купить спиртометр в москве в розницу магазины адреса
купить торт из памперсов в москве недорого
купить мерседес в москве у официального новый
купить машину с пробегом в москве в автосалоне
http://rus-waist-trainer.ru/page/koltso-s-brilliantom-kupit-v-moskve-nedorogo-v-magazine/