ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Русский стандарт
Накал страстей в современном кинематографе можно искать только в попсовом мейнстриме американского проката или маргинальных жанрах. подробнее »
Остановка в городе
Производственная практика студентов-дизайнеров из училища культуры совпала с конкурсом на лучшее оформление «главного забора города». подробнее »
NEWS TOTO №117
В эфире - обновленный выпуск новостей. Отныне новости вам будут представлять двое реальных людей: журналист "Re:Акции" и один из тех людей, кого мы привыкли считать героями событий. Сегодня в выпуске - настоящий депутат ... подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »
Климакс феминизма
Полтора десятка девушек вышли туда с транспарантом «Цветы сегодня — кандалы всегда?». И все. Больше несколько лет никакой видимой борьбы за права женщин. Почему? подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » По всем фронтам
По всем фронтам
Номер: №18, "Евровидение 2006"
(25 мая 2006 — 4 июня 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О музыкальном кино «Завтрак на Плутоне»
От: Евгений Коган


«Надо покупать саундтрек», — говорю я, выходя из кинозала. «Надо», — согласно кивает красивая спутница и берет меня за руку. А потом заглядывает в глаза и говорит, что неправду же пишут, будто бы «Завтрак на Плутоне» — мюзикл. «Неправду», — ласково отвечаю я, и нас освещает яркое весеннее солнце.
Под утверждением о том, что музыка важна, размашисто подписался Квентин Тарантино. И так все было понятно, но именно Тарантино подписался и заставил подписаться остальных заинтересованных и не очень. Потому что одно дело Эннио Морриконе или, не дай бог, Вангелис, и совсем другое — когда тебе на блюдечке с голубой каемочкой преподносят сборник на все случаи жизни. То есть вот в титрах написано, что композитор — такой-то, а на деле он всего пару тем написал, а остальное — сборник с каемочкой.
Теперь вот, кажется, в кино возвращаются мюзиклы. Ну, то есть не совсем мюзиклы, а то, что принято называть музыкальным кино. Специально обученные люди пишут в газетах и журналах о том, что в России жанр театрального мюзикла не прижился (и, видимо, справедливо пишут), а музыкальное кино начинает наступление по всем фронтам. Даже не музыкальное кино, а кино с музыкой.
И тут разница между, собственно, музыкальным кино и мюзиклом. Это просто — в мюзикле поют главные и второстепенные персонажи, а в музыкальном кино музыка существует сама по себе, но без нее фильм не представить (в скобках отмечу, что фильмы, например, Джармуша, сложно представить без музыкального сопровождения, но музыкальным кино их не назвать, даже «Пса-призрака», вы понимаете?). «Завтрак на Плутоне» — почти классика Нила Джордана, который недавно вышел в прокат, такое типично музыкальное кино. Коул Портер, Slade, Крис Кристофферсон, T-Rex с великой песней Children Оf Тhe Revolution и прочие прекрасные люди не украшают своими творениями фильм про юношу в женском платье, ИРА и попытки любить и быть любимым, но составляют его как конструктор. Помнишь, какая песня звучит в тот самый момент, когда террористы взрывают дискотеку, и зеркало, в котором отражаются танцующие, превращается в осколки?
Yeah/ Well you can bump and grind/
It is good for your mind/ Well you can twist and shout let it all hang out/ But you won’t fool the children of the revolution/ No you won’t fool the children of the revolution, no-no-no…
Музыка играет в машине, дома из колонок, на улице из окон и торговых павильонов, в метро из наушников — у всех есть iPod, а если его нет, музыка просто звучит в голове. Откуда эта песня, из какого фильма? Нормальный вопрос, кино снова важнейшее из искусств. И это так естественно.
Музыкальное кино начинает наступление по всем фронтам. Ему не хочется сдаваться

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Как есть «Жесть»
» Врагу не сдается наш гордый JPEG
» Боязнь роста в ширину
» Ударь по космосу мечтой.
» Поклонение пепси




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru