ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пункт назначения
На территории огромного полигона в подмосковной Щербинке создаются железные дороги России — от рельса и до вагона. Здесь находится «экспериментальное кольцо», на котором прогоняют новейшие модели поездов подробнее »
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
Во время съемок сериала «Мастер и Маргарита» Сергей Безруков провел две ночи на кресте: в первую чуть не умер от холода и ветра. Он объяснил корреспонденту газеты «Re:Акция», что спокойно относится к тому, что многие его недолюбливают, и иной раз резко критикуют за те или иные роли. подробнее »
Первый после футбола
К успехам советских, а затем и российских биатлонистов мы приучены с детства. Когда этот вид спорта многими скептиками оценивался не иначе как армейская дисциплина из школы подготовки снайперов, наши биатлонисты собирали ежегодно едва ли не половину всех наград. подробнее »
Человек: Там, где не ступала нога чиновника...
Свое первое интервью в качестве председателя Комитета по делам молодежи Василий Якеменко дал газете "Re:акция". В интервью он рассказал о том, что основными задачами Комдемола станут работа с талантливой молодежью и трудными подростками, предоставление молодежи информации о том, кто нужен стране, где учат лучше. Все общественные организации будут обладать равными возможностями для сотрудничества с госкомитетом. В течение месяца Комдемол определится со стратегией предстоящей деятельности. подробнее »
Билл гейтс попрощался с microsoft
Гейтс уходит! 6 января глава корпорации Microsoft Уильям Гейтс выступил в Лас-Вегасе, штат Невада, США, с прощальной речью, в которой сказал, что летом этого года оставит все посты в корпорации и полностью посвятит себя благотворительности. подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Повышение градуса – 3: подсесть на стрит-рейсинг
Повышение градуса – 3: подсесть на стрит-рейсинг
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема: 5 способов выплеснуться в апреле и мае: футбольные выезды, опен-эйры, страйкбол, стрит-рейсинг и реконструкция
От: Anonimous ,


Street-racing. Виды городских гонок
1. «Точка — точка». Экипаж на старте получает адрес или название первого чек-пойнта, на нем следующего и так далее, вплоть до финиша. Старт дается раздельный, через минуту.
2. «Тематическая гонка» — на старте выдаются сразу все адреса или названия (6–8), как правило имеющие общую тематику. Задача: выбрав оптимальный маршрут, объехать все как можно быстрее и вернуться на финиш.
3. «Неизвестность» — на старте выдается несколько фрагментов карт с неподписанными улицами и отмеченными чек-пойнтами. Цель: определив, что это за места, объехать их как можно быстрее.
4. «Визуальная математика» — экипажам выдаются фотографии видов Москвы, задача: определить место съемки, найти на нем некое число и объехать все как можно быстрее. На старте экипажам дается формула, в которую подставляются найденные числа, и на финише сообщается результат.
5. Deadline — строго за отведенный срок экипажам предлагается объехать максимальное количество однотипных мест (например McDonalds, BP). Побеждает посетивший максимальное количество мест.
 
История бывалого: нас не догонишь
Начало апреля. Москва, центр. На дороге уже сухой, но все еще холодный асфальт. Мы вбегаем около часа ночи в известный московский супермаркет с вопросом: «У вас есть кокосы в продаже?» Видимо, мы уже не первые, потому что менеджер зала со вздохом указывает в сторону отдела фруктов. «Сдачи не надо!» — и мы со штурманом нашего экипажа бежим обратно к машине, провожаемые круглыми глазами охранника. Упав в машину, я даже не успеваю закрыть дверь — она захлопывается сама от резкого старта. «Вали, вали, мля… хорошо идем» — такими словами штурман подбадривает пилота. Короткие отрывистые команды штурмана, 160 на спидометре — у меня холодок в груди. Нам осталась последняя контрольная точка — чек-пойнт, и после нее финиш. Снижаем скорость, готовимся к левому повороту через сплошную. Просвет во встречном потоке, ручник… и мы в затяжном заносе входим в нужный поворот… Господи, куда же смотрит ГИБДД?! Петляем по переулкам, руль-газ-тормоз и снова все то же самое, меня начинает укачивать. «Тормоза перегрелись», — слова пилота не обнадеживают. В арке дома мелькнула машина с аварийкой — «Проехали...» Оттормаживаемся… Задний ход на скорости 60 по темному переулку — такого я еще не видела — и на машине ни царапины! Правительство, Дума! Развивайте автоспорт — тут такие таланты в переулках! Наша арка, штурман уже бежит за отметкой о прохождении чек-пойнта… Едем на место финиша — выскакиваем на Садовое и цепляем на хвост машину ДПС, пока отстают. Вот он, финиш — диагональное пересечение 5 встречных полос, за нами — экипаж ДПС. Подлетаем к финишу, практически выпадаем из машины, пилот уводит преследователей чуть дальше. Штурман сдает отметки и экзотический фрукт, а я не могу прикурить сигарету — дрожат руки. «Пока мы вторые», — сообщает штурман. «Боже, — думаю, — если мы вторые, то как же ехали первые?» Возвращается, чертыхаясь, пилот — из-за разбирательств с гаишниками не получилось нормально остудить тормоза, и к 500 рублям, отданным стражам правопорядка, в ближайшее время добавятся расходы на замену тормозных дисков. После известия о том, что мы вторые, на его все еще бледном лице появляется легкая усталая улыбка — не зря валили. Пусть сегодня наш экипаж и не самый лучший, но чувство гордости за моих пилота и штурмана прямо-таки переполняет. В этот вечер я узнала, что в жизни скучной и развращенной развлечениями Москвы есть еще место маленьким мужским подвигам. Причем не только мужским — первое место за экипажем, в котором пилот — девушка…
Вот он — вызов улицам. И мы его сегодня достойно приняли...
В тот вечер призовых денег хватило только на покрытие расходов (бензин, штраф) и празднование открытия сезона уличных гонок в кофейне с остальными гонщиками. Чувство дикой усталости и опустошенности я снимала алкококтейлями, а экипаж — большими порциями мороженого и фруктовыми миксами.
Гонка называлась «Бананы-кокосы». Покупка кокоса по ходу должна была обострить борьбу. Естественно, Клуб экстремальных авторазвлечений «КоКоС-Клуб» постарался не дать забыть гонщикам, кто главный на ниве уличных гонок в Москве. Сил на разговоры уже не оставалось. Я с легкой душой согласилась приехать еще раз — адреналиновая наркомания уже начала давать первые ростки в моем организме…
 
Проталина для стрит-рейсинга
Стрит-рейсинг официально не разрешен. Поэтому большинство гонщиков пользуется никами, под которыми и знают друг друга в Сети и на трассе. С точки зрения организации стрит-рейсинг — это флеш-моб. Но гонки начались с апреля. Чтобы узнать, где будет следующая, надо стать членом закрытого клуба.
 

Всего оценок: 6, средний балл: 3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Конец смерти
» Этника созрела
» Что будет, если музыканты на самом деле придут к власти
» Подделку на фирменном оборудовании не сделать
» О чем будет думать новая дума

Статьи рубрики:
» Дорогая «Re:Aкция»!
» «Сердце Африки»: за кадром «У вас тут дикарь ходит, белый,с копьем и, похоже, очень голодный!»
» Кредитная история №1: Ума оплата
» Специалист поколения next
» Без крыши над головой



Комментарии (оставить свой)

От:
18.03.2009, 17:09

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru