ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Лицо профессии: самые знаменитые репортеры
Главной темой свежего номера «Re:Акции» стал супермедиаконкурс «Re:портер», который был объявлен в январе 2006 года. подробнее »
Вышел Коля из тумана…
Читатель знакомится с Автором. — Автор знакомится в Париже с Колей — Первый задушевный разговор, и кажется, что так будет всегда. — Автор видит Колю на работе на картине Филиппа Гарреля, в которой сам снимается и которая получает приз в Венеции. — Автор узнает, что Коля получил приз за свой фильм «Вдвоем» в Каннах. — Встреча с Колей на прошлой неделе в Москве и несостоявшееся интервью. — Автор едет на монтаж новой работы Хомерики «977» и находит ее на студии им. Горького в хрупком состоянии. — Коля Хомерики пытается ответить на вопрос, как это все получилось и зачем это нужно. подробнее »
NEWS TOTO №118
В эфире Ирина Голосова и эксперт Мария Куровская, получившая на днях медаль Российской академии наук в области общей физики и астрономии по итогам 2007 года. Через час у Марии поезд на родину в Саратов, где она учится в аспирантуре, ну а пока новостной «свежак» из регионов подробнее »
Брат-близнец Абрамовича
Он поднял на меня глаза, приподнял брови и улыбнулся всему миру известной отсутствующей улыбкой. — А я и есть Абрамович, — тихо ответил мужчина. подробнее »
Отправление протеста
Праздник — это повод. Информповод. Особенно праздник, которого больше нет с нами. Почему-то не приходится сомневаться, что в этом году на совсем не красный день календаря 7 ноября придется несколько задержаний органами правопорядка особенно празднующих, то есть протестующих, и эти задержания мы увидим по телевизору. подробнее »

Главная » Архив » Номер 10 » Как есть «Жесть»
Как есть «Жесть»
Номер: №10, "Превед"
(30 марта 2006 — 9 апреля 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О фильме, запутанном настолько, что...
От: Жанна Сергеева


Кино Нейманда «Жесть» — не то блюдо, которое надо подавать холодным. Как раз наоборот, оно должно быть донельзя раскалено и много чем приправлено, чтобы помешать ощутить его настоящий вкус. Обнаженный Гоша Куценко, размахивающий автоматом; перемазанный кровью Михаил Ефремов, шпарящий по шоссе на милицейской машине; Алексей Серебряков, чье лицо весь фильм будет прикрыто резиновой маской — плюс взрывы, пожары, видения и труп невесты, жалко тонущий в грязном провинциальном пруду. В общем-то, для оправдания названия фильма уже достаточно.
Все эти красоты внезапно свaлятся на журналистку Марину, обожающую Гребенщикова и изо всех сил подчеркивающую свою смелость и независимость.
Подобного склада девицы обычно действуют в женских детективах, и в финале им признается в любви какой-нибудь олигарх. Но сценарист «Жести» Константин Мурзенко, неизвестно почему решивший поиграть в Татьяну Устинову, олигархом свою героиню обделяет. Сперва ей в приключениях сопутствует широкоплечий милицейский чин, тоже вылитый персонаж историй в ярких обложках, но он довольно быстро сходит с дистанции, и Марине приходится двигаться дальше одной. Она намеревалась вместе с красавцем-милиционером быстро изловить сбежавшего из психушки маньяка-педофила и написать гениальный репортаж, но ей приходится бегать по пыльным тропинкам, прятаться в канавах и контактировать с весьма странными, почти мистическими персонажами, населяющими пригород.
Эти контакты как бы призваны доказать Марине, что не все в жизни происходит так, как ей хотелось бы, и что существуют миры позапутанней ее внутреннего. Но таким женщинам, как правило, ничего не докажешь: то, что один из персонажей, цитируя Гребенщикова, путает слова, явно волнует ее куда больше, нежели все остальное. Сколько бы ни случилось рядом таинственных событий и несправедливых смертей, обновленной она из этой ситуации не выйдет.
И опять все сводится к названию — «жесть» как диковатая, жуткая история, которую можно рассказать, когда нечего больше рассказывать, чтобы все ненадолго изумились и прищелкнули языками. Чтобы и погоня была, и выстрелы, и маски, и психиатрическая лечебница. Чтобы в конце напрашивался хэппи-энд — какой-нибудь брюнет, шепчущий: «А теперь, детка, все будет хорошо».
Но так как Мурзенко все же не до конца вошел в роль дамы-детективщицы, вместо брюнета в конце появляется на этот раз полуобнаженный Куценко, произносящий речь о пользе и необходимости любви.
Любовь — недурной спасательный круг, к ней тоже обычно апеллируют, когда больше не к чему. Так же беспомощно завершался и фильм «Богиня» Ренаты Литвиновой, которая в одном из самых динамичных эпизодов «Жести» сидит на диванчике — такая несчастная, вся в синяках, будто усталая любовь, которая покорно завершает и книжки в мягких обложках, и фильмы, претендующие на психологизм.

Другие материалы по теме:

Всего оценок: 4, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Ясмила и Медведи
» Благородный дон из ящика
» Как есть «Жесть»
» Путь Скорсезе

Статьи рубрики:
» Ни слова про клады
» ...из «серебряного сектора»
» Олигарх и бескредитница
» Книгопад
» Отец о детях




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru