Арбуз — главная пластинка месяца, насыщенная и запоминающаяся, ее пропустить нельзя
Изюминка — уникальный альбом, удивляющий своим содержанием
Клюква — скулы сводит, но аппетит разжигает
Клубничка — неоднозначный релиз, рождающий некоторые сомнения
Волчья ягода — провальный или близкий к провалу альбом. Минздрав предупреждает
Арбуз
«Братья Грим» — «Марсиане»
CD Land Records
На марсианском альбоме есть вполне земная песня «Для девочек». Это прекрасный классический дискотечный «медляк». Девочкам песня должна понравиться — музыкой и словами. И мальчикам тоже должна понравиться — хронометражом. Песня довольно длинная, так что обжиматься и целоваться под нее можно довольно долго. Вполне возможно, что «Для девочек» закрепится на дискотеках и займет место рядом со слезоточивым хитом «Мальчишника» «Последний раз».
Изюминка
«Калинов мост» — «Ледяной походъ»
Navigator Records
Ушла на второй план заумь текстов, смысл стал доступнее для понимания. В песне «Севастополь» промелькнули мотивы Крымской войны; название альбома, кстати, тоже отсылает к историческому эпизоду — походу казачьей Белой гвардии через Сибирь во время гражданской войны. В звучании «Калинова моста» появились приметы канонического арт-рока: изысканные гитарные переливы на фоне общей этакой симфоничности.
Клубничка
Celine Dion — «Taking Chances»
Sony
«Taking Chances» — первый англоязычный релиз певицы за четыре года. Сонорная томность сменилась туманной меланхолией, а тираж сразу зашкалил. Хотя, казалось бы, что там было непонятного по-французски?
Клюква
Дельфин — «Юность»
Мистерия звука
А теперь внимание: перед вами дебютный альбом Дельфина — Дельфина-поэта! Впервые вся музыка на пластинке написана не Андреем Лысиковым, а гитаристом Павлом Додоновым. Если не читать буквы на обложке, то «подмену композитора» можно и не заметить, зато бросается в уши дань стилистике 80-х годов: стук драм-машин, синтетические клавиши и грузящие гитары, что вызывает некоторый дискомфорт.
Волчья ягода
Britney Spears — «Blackout»
Jive Records
Поп-принцесса Бритни выпустила пластинку, потому что нельзя было не выпустить, хотя затея заведомо была обречена на провал. Чтобы найти всевозможные огрехи в альбоме, не надо слушать «Blackout», достаточно почитать Интернет. Однако кидать камни в сторону «падшего ангела» становится таким банальным, что закачанная в твой плеер Бритни Спирс может сойти за нонконформизм и эпатаж.