ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Послушайте! Я думаю вот так!
Три года назад на родине российских алмазов, в краю с дикими морозами и непроходимыми дорогами, появился рэп подробнее »
Прибалтийские мифы
Туула — не просто имя давней возлюбленной, воспоминание о которой словно призрак сопровождает автора в прогулках по Вильнюсу шестидесятых-семидесятых. Это пароль, открывающий дверь в удивительный, грустный, фантасмагорический город. подробнее »
NEWS TOTO №39
Хаумыхыгыз! — так приветствуют уфимские летчики туристов на борту вертолета. А зачем они это делают, вы узнаете из нашего выпуска новостей. В седле бессменная дежурная по стране Ирина Голосова. Под седлом — штатный скептик-аналитик Информационного агентства «Иди Атсюда» ослик Иа-Иа. Залетные, вы в эфире!.. подробнее »
Взрослые игры на свежевыжатом воздухе
Зима не за горами, а, следовательно, сокращается количество возможных «опен-эйр» развлечений. Но не стоит отчаиваться. «Re:Акция» рассказывает, как весело провести время и в закрытых помещениях с чашечкой-другой глинтвейна в компании друзей и подруг. подробнее »
Любить по-робски
В юности Оксана Робски, автор «Casual» и «Про любoff/on», резала вены и прижигала руки сигаретами. подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Опрос недели: ненастоящий «Оскар»
Опрос недели: ненастоящий «Оскар»
Номер: №8, "Re:портер"
(9 марта 2006 — 19 марта 2006)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Российский кинозритель давно не чувствует себя ущемленным по сравнению с зарубежным. На нашем внутреннем видео-рынке можно купить DVD с фильмами — оскаровскими номинантами еще до того, как киноакадемики включат их в свой шорт-лист. Еще недавно этот рынок был «пиратским», но, например, в этом году четверо из пяти претендентов на вожделенную кинематографистами статуэтку успели показаться на больших экранах России до самой церемонии. Впрочем, так ли уж важен американский символ кинокачества для жителей России? Поискать ответ на этот вопрос мы решили на рынках —
легальном и «пиратском».
 
Карина Василевская, Москва, МГУ:
С «пиратством» надо что-то делать. Тем более, это одно из правил вступления России в ВТО. Лично я предпочитаю смотреть «оскароносные» новинки в кинотеатрах, нежели покупать диски в магазинах. Мне так лучше отдыхается! Но даже если бы и покупала, то согласилась бы, после вступления России в ВТО, приобретать лицензионные диски. Если помогать развиваться преступности, то мы так и останемся нецивилизованной страной с воровством и подпольной продукцией.
Но тех, кто покупает «пиратские» диски, можно успокоить на время: раньше 2007 года Россия в ВТО не вступит.
 
Мария Журавлева, Пермь, 16 лет:
Лично я готова остаться без пиратских копий оскароносных фильмов, поскольку подобную продукцию не покупаю. Если мне хочется посмотреть новинку, я смело иду в кино! И качество лучше, и впечатлений больше! А если честно, Россия не скоро избавится от пиратства... Хотя его масштабы уменьшить можно легко.
 
Константин Бащенко, Екатеринбург, архитектурно-художественная академия:
Мой кошелек не пострадает от того, что «пираты» уйдут с рынка развлечений. Ведь высокие цены на лицензионный продукт образуются из-за больших потерь производителя, которые он получает от «левой» продажи своего творения. Слава богу, в Москве и Питере тенденция «интеллектуального пиратства» уже идет на спад. Но ведь это еще не вся Россия. Национальной идеей мог бы быть лозунг: «Любой труд должен быть оплачен». И тогда я встану в первые ряды марша против «пиратства»!
 
Вопрос к кинопрокатчикам
Как получение фильмом «Оскара» (или включение его в число номинантов) может повлиять на закупку фильма для показа в российских кинотеатрах?
Анастасия Иловайская, сотрудница компании West:
Разумеется, номинация и тем более получение приза Американской киноакадемии значительно улучшает шансы фильма попасть в российский прокат. Впрочем, в каждом случае вопрос решается индивидуально. Так, если картина уже получила широкое распространение на DVD и видео (подобно триумфатору этого года, картине «Столкновение»), вряд ли ей уготована удачная коммерческая судьба на большом экране. Но, безусловно, мы приложим все усилия, чтобы обладатели «Оскара» были доступны для просмотра нашим зрителям.
Василий Бегинин, сотрудник компании UIP:
На самом деле практически все фильмы, имеющие сколько-нибудь высокий коммерческий потенциал среди номинантов, уже закуплены российскими прокатчиками. Получение приза может повлиять разве что на количество кинотеатров, в которых картину покажут, да и то не слишком. Наши зрители — это все же наши зрители, вкусы с американцами у них зачастую расходятся.
 
Вопрос к борцам за авторские права
Перед вручением «Оскара» (или включением в число номинантов) вы проводили дополнительные спецмероприятия на «пиратских» видеорынках?
Сотрудник УБЭП, пожелавший остаться неназванным:
В принципе, некорректно говорить о вспышках активности видеопиратов в преддверии «Оскара». Неужели вы думаете, что мы планируем свои операции в зависимости от какой-нибудь премии или фестиваля? Нет, мы регулярно проводим плановые мероприятия, связанные с защитой интеллектуальной собственности. Бывает, работаем по заказу какой-нибудь кинокомпании. Так было в начале этого года с «Дневным дозором». Бывает, и «иностранцы» к нам обращаются, как это сейчас происходит с фильмом «Мюнхен». Он, кстати, был номинирован, насколько знаю, на «Оскара». Но, повторюсь, кинопремия здесь абсолютно ни при чем, просто и у продавцов, и у покупателей всегда есть интерес к «свежаку».

Всего оценок: 4, средний балл: 1.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Диплом в погонах
» Цветы зла по обнаженному телу
» Архитекторы реформ
» Толмацкий станет Козыревым
» Последний аргумент в пользу вреда соли




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru