ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Денежное предложение
Сегодня продакт плейсмент прочно обосновался в кинематографе и постепенно завоевывает литературное пространство. подробнее »
RE:ЙТИНГ МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Rе:йтинг становится важным ориентиром на молодежном политическом поле. Об этом говорит уже тот факт, что многие эксперты выдвигали самих себя — как это принято делать в авторитетных премиях подробнее »
Агитпоп
Важно одно: им настолько тесно на сцене, что они стремятся занять еще и политическую трибуну. подробнее »
Все, что меня касается
Что делать простому обывателю, если повседневность давит, чувства переполняют, а каким-либо маломальским художественным мастерством обзавестись не удалось? подробнее »
Молодежные движеения: смотри в оба
Да здравствует декабрьский 2004 года украинский оранжевый переполох. Он довел оранжевый цвет до такой степени вульгарности и амикошонства, что в оранжевое даже стало по приколу одеваться подробнее »

Главная » Архив » Номер 2 » Право полов на самоопределение
Право полов на самоопределение
Номер: №2, "Зависимость"
(16 февраля 2005 — 22 февраля 2005)

Рубрика: Осязание
Тема: Унисекс
От: Полина Гвоздева


И вот пришло время определяться с полом, потому что унисекс уже не в моде. Мода – это то, что выходит из моды, сказала бесподобная мадемуазель Коко Шанель, так что актуальности единого пола рано или поздно должен был прийти конец. Вот и он.
На подиум выходят одна за другой женщина-кошка, женщина-карнавал, женщина-секс. За ними следуют мужчина-варвар, мужчина-мачо, мужчина-бизнес. В их стройных рядах нет больше места для женщины-мужчины или мужчины-женщины, а со всех сторон доносятся возгласы «Виват, женщина-женщина! Виват, мужчина-мужчина! Виват, яркие цвета, яркие образы, яркие люди!»
Об унисексе, как о покойнике, только хорошее.
Бесполый стиль – последнее оригинальное изобретение моды, последняя супер-идея, потом начался бег по кругу. Прически, как в 50-х, ткани в духе 60-х, юбки в стиле 70-х – все это было, было, было! И все эти изрядно поеденные молью идеи оказались свежее и оригинальнее образа среднего пола, активно эксплуатировавшегося в последние лет десять. Унисекс нужен был тогда, в начале 90-х, когда феминистки и сексуальные меньшинства в очередной раз заявили о себе. А сейчас он просто на-до-ел. Не дизайнерам, а потребителям. Потребители желают видеть на подиумах впечатляющих, запоминающихся, эпатирующих и сами хотят быть такими же. Модельеры судорожно вспоминают, что это были за образы, переворачивая архивы и стопки пропахшего нафталином винтажного платья, чтобы удовлетворить новый капризный спрос. Однако, доверяя лишь опыту своих предшественников, ничего нового они не создают. Даже Кельвин Кляйн, дизайнер, которому общественность обязана появлением термина «унисекс», вернулся к изящно-женственным и лаконично-мужественным образам.
Унисекс был дымовой завесой, которая отталкивала посторонних и интриговала приближенных. У первых она формировала образ человека-невидимки, у вторых – алмаза неограненного.
Унисекс был инфантилен, поэтому окружающие не ожидали от бесполого юнца взвешенных решений и четкий действий. Оскорбительное «шестнадцать» в ответ на провокацию «на сколько я выгляжу?» – вот и вся цена за легитимизированное право быть подростком.
Унисекс, наконец, был практичен. Подвалы секонд-хендов приветливо раскрывали свои объятия, просторная одежда скрывала недостатки фигуры, каблуки не ломались, на ткани непритязательного цвета грязь не была заметна, духи унисекс подходили в равной степени обоим партнерам, и парикмахер был один на двоих.
И несмотря на все это унисекс закончился. Средний пол вопреки прогнозам не прижился. Пока что. Большинству он осточертел, Меньшинство, оценив по достоинству все его прелести, перевело унисекс из ранга модной тенденции в ранг стиля жизни, но назвать устаревшую безразмерность и безликость стилем одежды не поворачивается язык. Однако это уже совсем другая история.
Помянули.
Король умер, да здравствует король!
Даешь красную помаду, длинные ногти, декольте, каблуки – для женщин! Даешь широкие плечи, галстуки и пиджаки – для мужчин! Или наоборот – каблуки для мужчин, галстуки для женщин. Даешь внешность, вызывающую эмоции! Восхищение, негодование – все равно. Не надо больше подавлять сексуальность и прятать ее в уютных складках комфорта, пусть она будет явной, пусть привлекает случайные взгляды прохожих, пусть жизнь будет персональной сценой, а одежда – способом самовыражения.
Модно быть открытым, понятным и экспрессивным, модно примерять на себя любой образ, избегая при этом полутонов и недомолвок. Пусть, наконец, полов будет два – так привычнее, а третий пол останется потомкам. Сейчас можно все, нельзя только быть невидимым.
Лично я предпочту быть женщиной. Или в крайнем случае – мужчиной.

Всего оценок: 6, средний балл: 2.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пропаганда в городе
» Поцелуй по кругу взасос
» Мой рыжий мнемоник
» Максим Покровский: Я люблю фонарики
» Без чудес кисло

Статьи рубрики:
» Без дорог и без дураков
» Вне дороги
» Когда кончаются крыши
» Санитары мозга
» «Бизнесу нужны троечники»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru