ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Модная гвардия
«А еще мы планируем ребрендинг, будем вводить второе название — «Модная гвардия». подробнее »
Дегустация «Хлеба»
Сергея Шнурова сложно воспринимать серьезно, во всяком случае, как поэта и музыканта. Сергей Шнуров ведет колонку в журнале Rolling Stone, выступает в качестве ведущего на церемонии MTV и кидается собственными наградами прямо со сцены. По большому счету, Сергей Шнуров – персона светская, и на людях он появляется едва ли не чаще, чем Ксения Собчак. подробнее »
Победители получают по заслугам
Успехи олимпийской сборной в Турине разрывают бюджет страны. Правительство объявило, что отечество заплатит олимпийцам по $50 тыс. за золотые медали, $30 тыс. за серебро и $20 тыс. за бронзу. подробнее »
Reликты музыкального арьергарда
Премия телеканала MTV Russian Music Award – это позор. Такой безжалостный вердикт выносит третьей по счету церемонии RMA. подробнее »
Зачем скелет на колесиках в гимназистском карцере?
Воспоминания семинаристов и гимназистов на страницах газеты «Re:Акция» разрушают привычные представления о студентах прошлого. подробнее »

Главная » Архив » Номер 4 » Винил: I’ll be back!
Винил: I’ll be back!
Номер: №4, "Как попасть в телевизор?"
(21 марта 2005 — 27 марта 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Виниловые пластинки, отправленные десять лет назад в архивы музыкальной истории, возвращаются. Образ DJ с пластинкой, виниловый проигрыватель, вписанный в интерьер «hi-tec», — как нельзя лучше соответствуют эклектике нового века.
Британский фонографический институт фиксирует новый рекорд: за последний год было продано 2 миллиона альбомов и более 8 миллионов синглов, выпущенных на виниловых носителях. Ник Кэйв, Мадонна, U-2 и Кайли Миноуг выпускают свои новые синглы в «виниловом» формате. В Америке и Англии объем продаж «вертушек» населению превысил объем продаж гитар.
Неизбежному возвращению винила есть и самое прозаическое объяснение: за последние годы звукозаписывающая индустрия теряет очень большие деньги. Виной тому – формат mp3, Интернет и возможность копирования CD в домашних условиях. С этой точки зрения, возрождение моды на виниловые пластинки, которые нельзя тиражировать «на дому» или скачать через Интернет – продуманная коммерческая акция. Производители аудиоаппаратуры тоже в выигрыше – старые виниловые проигрыватели давно отнесены на свалку, можно выпускать и продавать новые.
Вечеринки с гитарой уходят в прошлое. Последний писк моды западного мира – игра на виниловых пластинках в кругу друзей и подруг или просто дискотека под музыку с винилового проигрывателя. В России ждать осталось недолго: как только наступят теплые деньки и начнутся первые вечеринки «open air», спрос на винил резко пойдет вверх и у нас.

Всего оценок: 4, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Этот пафос не закрасишь, не убьешь
» Откровенность – второе счастье
» Осторожно, скобка закрывается
» Мне не приснилось небо лондона




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru