ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Кладите краску весело
В начале февраля в прокат выходит новый фильм Павла Руминова «Мертвые дочери». Руминов, несмотря на безусловный талант, долгое время оставался в тени. подробнее »
Кушать подано
Социологический факультет МГУ в огне скандала. Милиция забирает студентов подробнее »
Агитпоп
Важно одно: им настолько тесно на сцене, что они стремятся занять еще и политическую трибуну. подробнее »
Репетиция оркестра
Десять тысяч человек (кроме тех, кто играет на духовых) исполняют российский гимн. Никакой фонограммы, не считая боя курантов. подробнее »

Главная » Архив » Номер 26 » …Потому что это очень больно
…Потому что это очень больно
Номер: №26, "Свидание под пельменем"
(27 октября 2005 — 6 ноября 2005)

Рубрика: Слух
Тема: Зачем все это
От: Кирилл Сорокин


«Понимаешь, по моему мнению, любая схема, где наличествует начальник, который раз в месяц выдает тебе зарплату, ущербна. Это мозгое*лово кошмарнейшей интенсивности. Такая жизнь тебя угробит через пять лет!» — говорит мне Сид. Сейчас ему 30, но выглядит он по-прежнему как самый настоящий панк — на нем старые, потертые джинсы, косуха, пестрящая безумным количеством заклепок и значков, высокие ботинки и бейсболка с нашивкой Ramones. Этот человек — профессиональный безработный, за всю свою жизнь он работал всего пару раз — на звукозаписывающем лейбле FeeLee, который выпустил несколько альбомов «Тараканов!», и в Rockmusic.ru.
 
Об импульсе
— Наверное, уже в детстве наступает момент, когда ты понимаешь, что не хочешь быть частью этой системы. Ну на примере соседа или приятеля, который будет стелиться перед начальством и делать неинтересную х*ню, зная, что таким образом он получит повышение. Ты согласен?
— Я думаю, что у очень многих людей так оно и происходит. Проблема только в том, что этого импульса оказывается недостаточно. Его хватает на какое-то время, но потом, когда человек взрослеет, то забывает, что его бесило в подростковом возрасте. Поэтому чтобы с этой темы не съехать, нужно иметь импульс более весомый. Для меня это была музыка, я ее полюбил. Настолько сильно, что представить себя кем-то еще, кроме исполнителя в рок-группе, мне поначалу было сложно, а потом и вовсе невозможно. Мне стало понятно, что музыканты в рок-группах не только получают кайф от исполнения своих песен. Им пиз*то живется не только потому, что они выходят на сцену, где софиты, лучи славы и прочая фигня. Я увидел, что жизнь-то у них в принципе ненапряжная. Знай себе репетируй, знай себе по гастролям езди, делай то, что тебе в кайф. А когда стало ясно, что они не живут с девяти до пяти, с выходными в субботу и воскресенье, тогда и я понял, что мне интересен только этот путь в жизни. Естественно, мы не металлические роботы — нам нужна одежда, еда и кров. Поэтому приходилось время от времени заниматься какими-то приработками. Но как правило это не было связано с попаданием в зависимость от начальников. Я и мои друзья старались не становиться частью системы, мы занимались всем чем только угодно. Фарцой, спекуляцией, случайными и не всегда легальными операциями.
 
О безработице как образе жизни
— А сейчас ты не ощущаешь дискомфорта из-за отсутствия нормальной работы?
— Вопрос в том, насколько твои потребности велики: если их не так много, если ты не очень сильно запарен на ценностях материального мира, то ты совершенно нормально можешь протянуть, играя в панк-группе. Ты играешь в панк-группе в 16 лет, ты играешь в панк-группе в 22 года, в 25 лет и вполне нормально можно жить, хватает на одежду, хлеб и кров. Человеку в наших климатических условиях этого достаточно. Если бы мы жили в Сан-Франциско, например, то, вполне возможно, нужно было бы еще меньше. Я, правда, ни разу не был в Сан-Франциско, но мне кажется, что там на улицах растут кокосы и бананы. Можно даже стать вегетарианцем, хавать кокосы и бананы, жить в захваченном, отключенном от электричества и отопления доме, выстроив жизнь в полном в соответствии с канонами DIY — hardcore западной молодежи — вегетарианство, сквотерство. Вот тебе, пожалуйста, и х*ярь в гараже барабанщиком в hardcore-группе. Во жизнь, понимаешь. Получается, что все, что тебе нужно — это только чтобы бананы росли, сквот был, а из одежды — шорты. И все, ох*нно живем. Но мы живем в России. Здесь нужны телогрейки, центральное отопление, кура, как минимум, и говядина, как максимум. Мы живем в городе, здесь нужно двигаться: транспорт — на велике зимой особо не погоняешь. Поэтому получается, что здесь чуть-чуть побольше этих самых средств требуется для нормального существования. За 30 лет жизни и за 15 лет существования группы я не заработал на хату, на машину, можно сказать, что не заработал даже на комп голимый. Так что если меня сравнить с моими сверстниками, которые все это время не х*и пинали, а работали на работах, особенно поступив на эти самые работы после получения высшего образования, то у них все намного шоколаднее. Но спроси у них, чего они хотят, каково их главное желание, мечта? Махнулись бы они со мной местами или нет? Я думаю, многие бы согласились.
 
О музыке как единственном источнике дохода
— Но, согласись, ты же сейчас сам делаешь далеко не DIY-продукт?
— Ты прав, это абсолютно не DIY-продукт. «Тараканы!» продались. «Тараканы!» очень много времени и внимания уделяют тому, чтобы быть представленными в самых растиражированных средствах массовой информации. Мы стараемся, чтобы наши концерты собирали как можно больше народу. Мы находимся пускай на самом нижнем этаже, но все равно шоу-индустрии. Мы живем от того, что продаем людям свои песни. И в этом контексте, мы не DIY. Мы рок-группа, играющая такой сорт рок-музыки. Имеющая принципы, имеющая точку зрения, не ставящая все то, что я перечислил в качестве объектов привлечения внимания, во главу угла. Для нас все-таки то, что мы играем — искренность эмоций, честность выражений мыслей, — значит больше. Если эти весы когда-нибудь и покачнутся в сторону денег, тогда да, нахождение в группе ничем не будет отличаться от хождения на службу. Но… Я не представляю ситуацию, при которой мы полностью утратим контроль над состоянием дел и над путями продвижения. В первую очередь мы на сцене для того, чтобы сочинять и играть наши песни.

Всего оценок: 3, средний балл: 3.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Искусство без жертв
» В русских надо верить!
» Великолепие вторсырья
» Раиса Ивановна о работе, о себе и о молодежном сленге
» У меня большая любовь с совестью!

Статьи рубрики:
» Пульт управления весельем
» Поп-звезда без возраста
» Развлеките меня жить!
» С марса рухнули
» Не роком единым…




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru