Свершилось! Теорию Чарльза Дарвина о происхождении человека от животного подтвердили опытным путем! Причем, чтобы не возникало сомнений в чистоте эксперимента, были проведены опыты и по превращению человека — в животное. Причем, как легко догадаться, второй опыт проходил веселее и легче. Во-первых, чтобы не переусложнить эксперимент, в качестве подопытных образцов взяли героев шоу-бизнеса, которых разгульная богемная жизнь и так максимально приблизила к искомому животному состоянию. А во-вторых, с помощью новейших технологий и народного фольклора были найдены максимально приближенные по биометрическим параметрам животные — прообразы подопытных звезд для сокращения пути деградации. Так, Ксения Собчак, видимо, из-за побочных эффектов глобализации, превратилась в зебру, Роман Трахтенберг — в орангутана, а Лена Перова стала коалой. Правда, до сих пор неизвестно, удалось ли по окончании эксперимента вернуть испытуемых в исходное состояние, но на фоне удачно проведенного эксперимента эти вероятные бытовые неурядицы теряют свое значение.
А вот опыты по превращению животного в человека проходили в куда более сложной и напряженной обстановке. И дело даже не в том, что были выбраны максимально несоответствующие друг другу животное и человеческая профессия: слон в силу своей физиологии мало подходит для операторской работы. Эта проблема была решена за считанные часы: хобот, как оказалось, неплохо приспособлен для видеокамеры, а такие его свойства, как длина и гибкость, и вовсе позволяют слону снимать так, как ни один человек не сможет. Основной проблемой для экспериментаторов стали проблемы оплаты труда испытуемого, ведь у слонов немного другой Трудовой кодекс, и перевод человеко-часов в слоно-часы для высчитывания гонораров работнику занял львиную долю времени. Впрочем, и эта проблема была решена в приемлемые сроки. Интересно, подумывает ли слон о дальнейшем продолжении сотрудничества? Ведь ему теперь будет куда сложнее вернуться к обычной слоновьей жизни, чем Таиру Мамедову после его превращения в обезьяну и обратно к своей повседневной работе в мире шоу-бизнеса.
1. Оксана Робски
Лиса фенек — хитрая и большеухая. Она слышит все, что происходит вокруг: от приближающихся хищников до последних модных тенденций, и пользуется ими со всей своей лисьей хитростью. Естественно, что модная писательница, создавшая себе славу на «трендовых» рассказах о «рублевской» жизни, никем другим оказаться не могла.
2. Сергей Лазарев
Сурикат — нечто среднее между мангустом и сусликом. Внешне — суслик, но в душе он бесстрашный охотник на змей и прочую гадость. Вот и Сережа Лазарев не побоялся в свое время сунуться в шоу-бизнес, вот теперь и живет в вечной борьбе за жизнь и популярность. Кстати, сурикаты легко приручаются и становятся верными друзьями и помощниками человеку.
3. Евгений Стычкин
Вот, пожалуй, самый непредсказуемый из результатов. Как из маленького и смешного Стычкина получился большой и опасный бык? Вполне вероятно, сказалась среда обитания или среди соседей и знакомых есть настоящие «быки». В общем, неисповедимы пути генной инженерии.
4. Антон Комолов
Раньше дикобразы водились везде, ну в своей климатической зоне, естественно. Теперь же их куда чаще можно видеть в зоопарке, чем в дикой природе. Так и Комолов, одно время занявший собой все околомолодежное телевидение, вдруг куда-то исчез, изредка появляясь с банкой кофе где-то на необитаемых островах или в далеком космосе.
5. Михаил Гребенщиков
Этот человек так привык менять обличия и имиджи, что его превращение в игуану не вызывает удивления. Странно, что он со своей тягой к перевоплощениям вообще не растворился в процессе регресса, не мимикрировал сразу со всей окружающей средой.
6. Владимир Турчинский
В каждом человеке живет зверь. И чем больше человек, тем больше зверь. Если бы Динамит знал об этом правиле, вряд ли он проводил бы столько времени в тренажерном зале. А теперь пусть расхлебывает: белый медведь в день съедает мяса на сумму, вполне сопоставимую с зарплатой ведущего «Убойной лиги».
7. Светлана Хоркина
Проводить прямые параллели с фамилией при преображении — моветон, ни один серьезный ученый на это не пойдет. Стоит взглянуть на эту проблему глубже. Мраморный хорь в знающих кругах зовется «перевязкой». А где большой спорт, там и перевязки, бинты и лекарства. И фамилия тут вовсе ни при чем!