ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Человек: Там, где не ступала нога чиновника...
Свое первое интервью в качестве председателя Комитета по делам молодежи Василий Якеменко дал газете "Re:акция". В интервью он рассказал о том, что основными задачами Комдемола станут работа с талантливой молодежью и трудными подростками, предоставление молодежи информации о том, кто нужен стране, где учат лучше. Все общественные организации будут обладать равными возможностями для сотрудничества с госкомитетом. В течение месяца Комдемол определится со стратегией предстоящей деятельности. подробнее »
Я стараюсь все делать в рифму
Ради успеха на сцене не стоит жертвовать стабильностью, которую дает хорошая работа на городском рынке и уважение горожан. подробнее »
Ожидаемое счастье
К 8 Марта газета «Re:Акция» дарит всем женщинам формулу счастья. По результатам собственного расследования «Re:Акции» формула счастливой женщины будущего сводится к двум словам: раскрепощенная и деятельная. Анализ этого образа в творчестве Владимира Сорокина, братьев Стругацких, Чернышевского и многих других показывает, что он не претерпел изменений с XIX столетия. подробнее »
Россия будет прирастать бобами
Когда речь идет о зимней Олимпиаде, ударение в «бобах» надо ставить на первый слог. Бобы — удивительные снаряды, напоминающие ракету на полозьях, на которых спортсмены на сумасшедших скоростях спускаются с горы вниз по ледяному желобу. подробнее »
РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
«Прежде люди были трех полов, а не двух, как ныне, мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 25 » Парни из соседнего двора: безобразные рокеры атакуют по-честному
Парни из соседнего двора: безобразные рокеры атакуют по-честному
Номер: №25, "Сценические образы"
(24 июля 2007 — 31 августа 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Неопределенный элемент матрицы
От: Полина Гвоздева


Каждый уважающий себя клуб, концертный зал или стадион располагает гримеркой. Но некоторым музыкантам это помещение совершенно ни к чему. Максимум, что они могут там делать, — это грызть бутерброды и трахать поклонниц. Они не тратятся на грим, а их сценический костюм ничем не отличается от повседневной одежды. Не хватает фантазии? Нет денег на стилиста? Просто лень? Да идите вы…
 
Просто музыканты, выглядящие парнями из соседней подворотни, кажутся нам роднее и ближе искрящихся пиротехникой чудовищ в блестящем трико. Чувак в штанах, растянутых на коленках, с трехдневной небритостью на щеках наверняка озабочен теми же проблемами, что и его поклонники, он скорее всего не откажет в автографе и, может быть, даже заглянет в гости, если его пригласить. В общем, он самый что ни на есть настоящий, земной и понятный! Но на самом деле природа небри-тости и растянутых штанов может быть абсолютно разной.
Западные музыканты каменного XX века всегда зарубались на своем имидже: кто-то накладывал макияж, кто-то носил боты на невообразимых платформах, кто-то сверкал блестками, как Людмила Гурченко. Ближе к новому тысячелетию появились новые музыканты, которые манали весь этот антураж. Например, если американская группа Maroon 5 сойдет со сцены и направится всем составом в ближайший пивняк, посетители пивняка вовсе не почувст-вуют себя свидетелями визита инопланетян. Но Maroon 5 выглядят как обычные пацаны, потому что их стилист подсказал им, как выглядят обычные пацаны, а фирма спонсор снабдила их одеждой как у обычных пацанов. И теперь группа Maroon 5 выходит на сцену и изображает обычных пацанов, хотя на самом деле у них миллионный контракт с музыкальным лейблом, фан-клуб и плотный гастрольный график.
Особенность российских музыкантов, эксплуатирующих образ парней из соседнего двора, заключается в том, что они на самом деле ничего не эксплуатируют и образа у них нет — они и есть обычные пацаны, по мироощущению, реальные такие пацаны. Им действительно насрать на то, как они выглядят, еще и потому, что главное — это музыка, мессадж, так сказать. На их концертах нужно сидеть с закрытыми глазами, как в консерватории, смотреть там не на что. Они не заморачиваются, у них все по честняку...
И все бы хорошо, да только обычному парню вообще не свойст венно хорошо играть на музыкальном инструменте. По этому музыканты парни из соседнего двора списывают откровенные музыкальные лажи, неумение играть и держаться на сцене на свою обычность и приближенность к родной целевой аудитории. Ряд отечественных окаменелостей типа «Чайфа» преодолели это антагонистическое противоречие и научились играть, потому, видимо, и держатся на плаву по сей день. Тем же, кому посчастливилось таки выйти на сцену в клетчатой байковой рубашке и что-то неразборчиво сбацать, суждено вернуться к истокам — кострам и кухонным посиделкам. Ищите лицо, пацаны

Всего оценок: 3, средний балл: 2.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пацанизмы от Димы «Сида» Спирина («Тараканы»)
» What do you know About great love?
» Рыцарь для прекрасной Брунгильды
» Максим Покровский: Я люблю фонарики
» Парни из соседнего двора: безобразные рокеры атакуют по-честному

Статьи рубрики:
» Череп, кости и не только
» Саундтрек к любви
» Если живешь на острове, он уже обитаем
» Мимо ушей. Каждому по «вышке»
» Помечтаем на дорожку




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru