ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Четверо в юбках, не считая Михалкова
Чтобы не запутаться в обилии фильмов, которые в бешеном темпе сменяют друг друга на большом экране, есть наше «Кино месяца». Потом будут «Книги месяца», «Пластинки месяца» и т. д. подробнее »
Выбираем чудеса света
Этим летом человечество планеты Земля обретет новые, всенародно избранные чудеса света. подробнее »
Общее житье
Особые ревнители гордого звания «студент» считают, что если ты не жил в общаге, то и жизни студенческой не нюхал подробнее »
ЭМО-бой: я горько плакал
Четыре часа, уже не ночь, но и есче не утро... В душе боль, в голове алкоголь... Странные мысли, они во мне не впервые... подробнее »
Соблазнение масс
Гражданка Популярность — выкрутасистая такая! Влюбляется направо и налево то в правильных субъектов, то в каких-то сморчков безголосых. Такая бессистемность подхода, конечно, раздражает. Гражданка Популярность, как и любая подробнее »

Главная » Архив » Номер 16 » Хотели песен
Хотели песен
Номер: №16, "Из бронзы, камня, бетона, но это наши Солдаты"
(30 апреля 2007 — 10 мая 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Андрей чижов: телеканалу ru tv не хватает клипов
От: Максим Кононенко,


В текущем телевизионном сезоне как-то совершенно неожиданно заработали сразу несколько новых музыкальных телеканалов.
Казалось бы — шоу-бизнес в кризисе, количество музыкального вещания на MTV и «Муз-ТВ» стремительно уменьшается. Шансы любого нового музыкального канала кажутся нулевыми. Но за дело взялась «Русская медиагруппа» — один из крупнейших радиохолдингов страны. О том, на что надеются создатели телеканала RU TV, «Rе:Акции» рассказал его генеральный директор Андрей Чижов.
 
— Зачем «Русской медиагруппе» телеканал?
— Огромное количество музыкального материала, получаемого «Русской медиагруппой», не может попасть в эфир «Русского радио» целиком. И это натолкнуло нас на мысль, что одно дело — слушать, а другое дело — смотреть. Идея создания телевидения, которое будет показывать только русскоязычные клипы, витала у владельцев «Русской медиагруппы» давно. Не секрет, что велись переговоры с «Муз-ТВ», с MTV. Но предлагаемые условия не устраивали «Русскую медиагруппу». И в какой-то момент было принято решение: а не создать ли при благоприятной в стране обстановке — когда в городах начало развиваться сумасшедшими темпами кабельное и спутниковое телевидение — свой телеканал?! И недолго думая создали телеканал, который является видеоверсией «Русского радио».
— Но вы же заработать хотите?
— Все хотят заработать, но в будущем. Это не главная цель канала. Цитируя слова Сергея Кожевникова (совладелец РМГ. — Прим. Rе:), «может быть, канал и будет окупаться, но в самом лучшем случае года через два». А сейчас канал молодой, он привлекает аудиторию. Мы получаем очень много радостных писем, связанных именно с тем, что нет надоедливой рекламы.
— В первую очередь нет телешоу.
— Нет телешоу, нет покупных западных программ, где показывают всякие обнаженные тела и т. п., никто ночью не кричит, не показывает SMS-буквы и не говорит: «Звоните, отгадывайте» и так далее. То есть — все для людей.
— А формат сохранится? Или это то самое «сладкое время», когда запускается новое радио и новое телевидение и в начале такой вот очаровательный бардачок, который очень быстро проходит, как только начинает работать коммерческая служба, и все начинает катиться по привычным рельсам?
— Сам с ужасом думаю об этом, но предполагаю, что РМГ сможет себе позволить отказаться от небольших доходов от трансляции «дешевых передачек» ночью и ограничиться рекламными блоками.
— Почему происходит уменьшение музыкального вещания на музыкальных телеканалах? Музыки вообще почти не осталось ни на MTV, ни на «Муз-ТВ», одни мультики японские да Ксюха Собчак. Ну ладно еще Ксюха, а то дурацкие какие-то шоу американские показывают. Почему так? Я думал, просто песен нет, а включили RU TV, смотрю — существует, оказывается, огромное количество видео, которое другие каналы не показывают…
— На других музыкальных каналах идет борьба за рейтинги и деньги. Если люди уже изначально ведут политику «мы зарабатываем артистами», то соответственно те, кто могут заплатить, и появляются в эфирах. Теперь впервые в истории появился телеканал, который не зарабатывает на том, что берет с артистов деньги за показ клипа. Вот это самый главный ответ — RU TV все берет бесплатно.
— Неужели все эти шоу дают рейтинги?
— Вероятно. Это попытка войти в сегмент развлекательного телевидения, который занимают ТНТ и СТС. Эти музыкальные каналы за счет своих программ пытаются влезть в игру таких «больших китов». Но попытки неудачны. Рейтинги те же, сегмент тот же, а борьба идет не за аудиторию, а за рекламодателей в первую очередь. То есть за спонсорство программ — это по ощущениям опять же…
— Существует огромное количество видео, которого нет на «Муз-ТВ» в силу каких-то внутриполитических причин… А возможно существование видео, которого не будет у вас в силу каких-то политических причин?
— Ну политических вряд ли, потому что на данном этапе играют видеоработы всех агентств, всех лейблов. Если «Русское радио» еще может проводить какую-то музыкальную политику, то RU TV в ближайшие год-два будет очень лояльно относиться к артистам. Не у всех артистов есть возможность снять видео — а ведь надо будет еще платить за его прокат на телевидении. А мы все ставим бесплатно. И уже пошла волна — артисты готовы выложить деньги за клип, зная, что хоть кто-то, да возьмет. Вообще очень много приходит работ от молодых групп. Интересных работ. Пока двери открыты для всех, кто более-менее подходит под формат «Русского радио».
— А как коррелируют плейлисты радио и канала? Вот песня Массквы «Разные» — она сейчас жестко крутится и на радио, и на канале….
— Плей-лист практически один и тот же. Массква крутится, потому что клип хороший, новый. Пока новая работа, мы ее показываем, чтобы все увидели. А потом она, конечно, будет меньше появляться: два раза в день, один раз в день. Проблема русской индустрии в том, что из двадцати артистов, представленных на «Русском радио», только один имеет клип. Ну, два. Все остальные просто физически себе позволить не могут.
— А могут быть артисты, которые на канале будут, а на радио их не будет?
— Уже такое есть. «Русское радио», например, сомневается в том, что эта песня станет радиохитом, но очень интересное видео, и как видео она имеет право на жизнь, она попала на RU TV. Такие уже случаи бывали. Например, певица Бьянка. Сначала ее песня «Несчастливая любовь» попала как видео, к ней привыкли, и она потихонечку в народном сознании достигла уровня востребованной песни. Ее стали заказывать на «Русском радио», и «Русское радио» автоматически поставило ее в эфир. Кроме того, банально не хватает материала. То есть просто столько клипов русских не существует. И приходится брать работы, снятые пять лет назад, семь лет назад. Артисты ведь почему не снимают? Потому что одно дело — ты потратился на клип, а другое дело — на ротацию, а это еще больше. И чтобы твою песню заметили, нужно, чтобы она в день прозвучала не меньше пяти раз, набегает немаленькая сумма.
— Сейчас «Русская медиагруппа» — это огромная промомашина, сравнимая по мощности с «Первым каналом» и во многом превосходящая мощность «АРСа». Когда у «Русской медиагруппы» появятся собственные артисты?
— Мы медиа, а не промоутерская компания. Мы зеркало существующей музыкальной индустрии.
— Структура шоу-бизнеса сейчас меняется. Привычная всем схема «лейбл производит артиста и продает его пластинки» уже не работает. А если лейблы не могут, то кто еще, кроме вас?
— Ну да, но это же просто совершенно другая ниша, которой до этого РМГ не занималась, как и телевидение. Это совсем что-то новое. Может быть, появятся какие-то проекты, за которые будет отвечать РМГ.
— Но в этом случае вы станете страшным монополистом, бороться с вами не сможет никто.
— Ну, это еще нескоро будет. Думаю, что это вопрос достаточно длительного времени. Не одного года даже… Это очень большая творческая работа, и ей должны заниматься настоящие профессионалы! 
— То есть вы надеетесь сейчас немножко болото разбередить именно тем, что даете площадку для демонстрации клипов бесплатно?
— Безусловно. И такое впервые. Такого пока еще не было в истории.
— Но ведь сейчас с площадками все в порядке — есть Интернет, YouTube. Дистрибуция будет перемещаться туда. И эта дистрибуция будет совершенно спонтанной, хаотической. Возникают прямые отношение «артист — потребитель». Нет продюсеров, нет промоутеров, все это не нужно уже.
— Все равно даже и там найдутся рычаги, не попав в которые, ты не будешь востребован внутри такого количества самой разной по качеству музыки.
— То есть должны появиться какие-то люди, которые будут фильтровать, обозревать…
— Уже есть такие, и пока они не «профильтруют» — тебя не увидят. Ты можешь в этой куче артистов «тусовать» сколько хочешь, но массовым ты не станешь. Скорее всего так будет. И это будут такие же «русские радио», только в Интернете. Все то же самое. Нереальность превратится в реальность. Эта прямая дистрибуция умрет из-за объемов. Каждый лох что-нибудь споет, выложит. И ни у кого не будет возможности сидеть часами и ковыряться, искать среди всего этого что-нибудь приличное. Поэтому все равно будут какие-то вещи, куда ты должен будешь войти, заплатить, где рядом с тобой будут уже не три миллиона песен, а триста.
— Ну не заплатить, а пойти почитать.
— А человек, которого будут читать, будет зарабатывать на рекламе.
— И все повторится, только без компаний звукозаписи, которые умрут…
— Либо как-то переквалифицируются. Либо они станут людьми, которые в Интернете будут собирать вот эту всю «колбасу». Но я думаю, ума не хватит, так как у людей, которые делали компании звукозаписи, мозги заточены на другое. Но в принципе некоторые крупные международные лейблы уже не борются с пиратством как с таковым, а наоборот, в свободном доступе выкладывают песни и зарабатывают деньги на рекламе. Пожалуйста: бери, заходи, скачивай.
— Они экспериментируют и смотрят, что получится…
— Это уже дело более продвинутых людей. Это будет уже следующее поколение молодых, которые на этой системе сделают деньги. Те, кто сейчас, вряд ли…

Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Рожденные жертвами
» Ассорти: продавцы, спасатели, массажисты
» Парадоксы творчества
» Мисс Мира с формами Монро
» Все-таки могут

Статьи рубрики:
» БГ: «Клянусь, что не мечтал достигнуть такого уровня в 80-х»
» Рики Мартин: Неважно, где находится душа
» Проглоти и уйди Профсоюз потом рассудит
» Волшебное слово Земфиры
» Весенний ритм



Комментарии (оставить свой)

От: СЕРГЕЙ
04.12.2010, 12:08
ДЛЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНЫ. ЭТО ГРУППЫ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, НАРЯЖЕННЫХ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫХ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ОНИ ДОЛЖНЫ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИММАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛАМИ. ЗА КАЖДОГО ПОЙМАННОГГО ОЗОРНИКА ИМ СЛНДУЕТ ДАВАТЬ СЛАДОСТИ ИЛИ ДРУГИЕ ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru