Телекомпания Ren TV запустила съемки остросюжетного боевика под рабочим названием «Тень бойца». В главной роли — лидер группы «7Б» Иван Демьян. Первый этап съемок уже окончен, и, по словам продюсера проекта Игоря Прокопенко, Демьян отыграл очень хорошо. А вот кто сыграет главную женскую роль, пока неизвестно, скорее всего это будет известная актриса. Игорь Прокопенко также отметил, что проект будет полностью игровым, несмотря на то что в его основу лег сюжет одной из серий документально-художественного сериала «Криминальные игры». Съемочный период планируется закончить за лето, премьера фильма ожидается в 2008 году.
***
Сначала фильм «Тень бойца» был всего лишь серией в полудокументальном сериале. Затем из него стали делать отдельный фильм. А перед сдачей материала в номер стало известно, что права на фильм перекуплены компанией НТВ, которая будет делать из него 16-серийный проект. Сценарий переписывается, растягивается бюджет, и единственной постоянной величиной в «Тени бойца» остается солист группы «7Б» Иван Демьян.
— Что тебя привело на съемочную площадку?
— Цепь случайностей. Мне позвонил после «Нашествия» наш концертный директор и сказал, что ему звонили с Ren TV и сказали, что им очень нравится песня «Уличный боец», что они хотели бы взять ее в саундтрек. Спустя какое-то время я встретился с режиссером. Приехал на Ren TV, у них там столовая замечательная... И вот мы в этой столовой встретились, пили чай. Он рассказывал, про что кино, почему песню такую выбрал... А я слушал его и думал, что хотел бы в таком фильме сыграть. Ну так, просто мелькнуть где-то — кастинг-то у них уже прошел тогда... А режиссер мне все рассказывает, рассказывает... Я его слушаю и вдруг понимаю, что он мне предлагает роль главного героя.
— И кто он, главный герой?
— Эксцентричный старший лейтенант, инструктор по парашютному спорту, который мстит за свою убитую в начале фильма возлюбленную. В какой-то момент на прыжках он даже находит девушку, похожую на ту, первую, но он постоянно вспоминает убитую... И остается ей верным.
— А себя ты ощущаешь таким?
— Ну да, вполне. Этот типаж мне близок. Я же не с детства музыкой занимался. Я был просто спортсменом. Немузыкальным совсем. Музыка меня уже потом как-то так… настигла.
— Ты с парашютом-то в фильме сам прыгал или дублер?
— Сам. Какую-то часть сам, какую-то вместе с каскадерами, со спортсменами-парашютистами. Я и до фильма прыгал уже.
— А что там еще ожидается из экстрима?
— Много гонок на автомобилях, подрывы, рукопашные драки… стрельбы нет. Кино такое, рукопашное. Без оружия. Вообще там экшн — не самое главное. Там актуальные темы есть — межрасовая неприязнь, расизм. Все это моим героем, мягко говоря, не приветствуется...
— Фильм «Тень бойца» — это ведь из сериала «Криминальные истории». Как получилось, что серия стала отдельным фильмом?
— Ну когда половину отсняли, представили проект заказчикам, то они разглядели там нечто большее, чем просто серия в сериале. И решили доснять. Посмотрим, что из этого выйдет. Мне пока нравится. Хотя я рабочий материал не люблю смотреть. Не смонтированный. Одно дело, когда ты на площадке работаешь, там буря страсти… а в монтажке этого нет. Перегорает, может быть.
— А что за буря страсти у вас на съемочной площадке?
— Ну, обычная съемочная обстановка. Бывает, съемка уже началась, а дыма нет… и все бегают, кричат: «Дым! Где дым?!» Или тоже — камера, мотор, поехали, а тут: «Гарик! Пот, где пот?! Срочно!» А уже три часа ночи, «пот» давно спит… И суетятся все. Делают дым, набрызгивают пот, сами потеют…
— Где тебе теперь интереснее? На съемочной площадке или в музыкальной студии?
— Это разные процессы. И там интересно, и там. Кайф один и тот же, но достигается по-разному. Сравнивать процессы нельзя. Мне кино вообще очень нравится. У меня и у самого уже есть идейки. Можно было бы поснимать...
— Что например?
— Ну триллер, фантастику...
— Триллер? Это довольно редкий для России жанр.
— Ну да, ужастик такой. Грибной ужастик.
— Что значит грибной? Галлюциногенный?
— Ну да. Начало действия происходит в сороковых годах. Блокада Ленинграда… Военные годы. Голод. Случаи людоедства. На одной из окраин города захоронения костей. Такие чуть ли не документальные съемки. Потом действие переносится в наше время, и на этой поляне растут галлюциногенные грибы. Молодежь находит эту поляну, глотает грибы, их колбасит, и с ними начинают твориться странные вещи. Появлялся зверский аппетит. Причем в виде такого… флешмоба. Пух! И у всех сразу. Хотят есть и именно человечину. Потом появляется какой-то спецагент, который открывает тайну этого места, все разруливает — и хеппи-энд.
— Прямо какие-то «Секретные материалы». У спецагента будет подружка?
— Еще не знаю. Не придумал…
— А фантастика? Что там будет? Людей будут похищать грибы-пришельцы?
— Нет. Фантастика будет про следящих за облаками. Действие начинается с того, что в песочницу, где играют маленькие мальчик и девочка, падает маленькое одноглазое существо. Прикольное такое, пушистое. Вроде и живое, а вроде и игрушка. Мальчик и девочка берут его себе. И вдруг неожиданно возникают радуги. Одна за другой. Кто-то замечает их, кто-то нет. Кто-то восхищается, а кто-то пугается. У всех разная реакция. Уже и вечер наступает, а радуг все больше и больше. Какое-то непонятное явление. Средства массовой информации раздувают проблему. Как так? Это же неправильно, в одном месте сразу столько радуг, еще и таких ярких. Начинают кричать о конце света, о непонятном балансе природных сил, ученые, правительство начинают беспокоиться. Везде первая новость — много радуг. Никто не может понять — то ли это радостно, хорошо, то ли плохо. В общем, все вокруг бесятся. Сходят с ума. И только девочка и мальчик понимают, что им надо отнести назад в песочницу это существо. Что оно случайно свалилось к ним и должно вернуться назад. И что именно оно следит за тем, чтобы радуга появлялась после дождика… Ну и так далее… Они его относят, оно возвращается наверх, и все хорошо, все сразу урегулировалось.
— То есть это детский фантастический фильм?
— Ну да… Такой добрый-добрый. Ну и смешной, потому что взрослые очень испугались обычных радуг. И немного философский — о дефиците любви.
— Долгое время в твоих песнях господствовала тема войны и борьбы. Теперь потихоньку заменяешь на тему любви?
— А любовь — это и есть борьба. И борьба — это любовь. Главное, сохранять баланс, равновесие. А энергия музыки, она как бумеранг. Мне вообще некоторые люди говорили, что я их своей музыкой вылечивал от депрессии.
— То есть любовь рулит?
— Конечно. А что же еще?
— Кстати, еще о музыке. Ты же сейчас пишешь новый альбом. Рабочее название уже есть?
— Да, конечно. «МЛ». Моя Любовь.