ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Куда он ее тащит?
Детское желание повертеть игрушку и так и эдак, рассмотреть, расковырять, что там у нее внутри, под крышкой, позволяет сделать удивительные открытия подробнее »
Мои сюрреалистические композиции
Половина останавливает выбор на сувенирах (но популярны и бытовые вещи, одежда и украшения). 2 процента дарителей предпочитают выдать подарок деньгами. И лишь 3 процента подходят к выбору индивидуально. подробнее »
Климакс феминизма
Полтора десятка девушек вышли туда с транспарантом «Цветы сегодня — кандалы всегда?». И все. Больше несколько лет никакой видимой борьбы за права женщин. Почему? подробнее »
Уложение о семи календарях и красных, синих и зеленых днях
Сегодня мы сводим счеты с прошедшим годом. Он, как нам показалось, был похож на фейерверк. подробнее »
Берег постмодернизма
Девятичасовой спектакль британского драматург Тома Стоппарда «Берег утопии» добрался до России. Раньше его терпели только в Королевском национальном театре (Лондон) и Линкольн-центре (Нью-Йорк). Теперь, кажется, спектакль обрел свою родину подробнее »

Главная » Архив » Номер №40
№40, 20 ноября 2006 — 30 ноября 2006
Тема номера: На скорую руку
Шестое чувство
Вкус
Осязание
Зрение
Слух
Рок его ролл
От: Полина Гвоздева,
В конце ноября музыкальный продюсер Михаил Козырев выпускает собственную книгу – «Мой рок-н-ролл». Книга состоит из тринадцати тематических разделов, содержащих закулисные истории, эксклюзивные интервью, советы начинающим – в общем, всё то, что знает Козырев и не знает любой другой человек. В своем интервью газете «Re:Акция» Михаил Козырев объясняет, зачем он решил написать такую книгу и как она сможет помочь тем, кто только начинает свой путь в шоу-бизнесе. Прочитать несколько глав из еще не вышедшей в свет книги можно в свежем номере «Re:Акции».   подробнее

Когда индейцы были плохими
От: Игорь Степанов,
Уроженец одной из рок-столиц России — Екатеринбурга, известный музыкальный продюсер Михаил Козырев — свидетель-соучастник всего постсоветского периода отечественной не-популярной музыки. Неважно (а может быть, важно), что инструменты в его руках чаще были не музыкальные, а издаваемые им звуки редко были пением. По роду своей продюсерской деятельности Козырев, понятное дело, имел прямое отношение к гораздо большему числу событий рок-жизни, чем любой исполнитель. Неважно (это точно неважно), кто на кого в тот или иной момент больше влиял: рок на Козырева или Козырев на рок. Важно, что их нельзя разделить.   подробнее

Обоняние
RE:АКТИВ

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru