|
|
Прогнозы продаж автомобилей
6.03.2013
С перспективами рынка у экспертов, к сожалению, больше единогласия. К сожалению, потому, что оптимизма они не внушают. Зато, некоторые операторы рынка уже знают, что поможет им выстоять. А может быть и немного подвинуть конкурентов.
Генеральный директор компании «Ниссан Мотор» Андрей Нестеренко сообщил, что его прогноз на ближайшие пол года - не оптимистичный. Кроме того, по его мнению, существует угроза негативного влияния на рынок таких факторов, как нестабильность валюты и отсутствие роста экономики. Они могут ухудшить результат этого года по отношению к предыдущему. При оптимистичном прогнозе, продажи в 2013-м останутся на уровне прошлого года. «Ниссан Мотор Украина» планирует в этом году увеличить свою долю на рынке на 0,5%.
Если говорить о брендах, то успех продаж будет зависеть от того, насколько интересный продукт и по какой цене будет предложен потребителю. Кроме этого, скорее всего, стабильный спрос будет в премиум-сегменте. Спрогнозировать объем рынка достаточно сложно, считает господин Кордилевский, так как ситуация на рынке зависит от многих факторов, которые в нашей стране могут очень быстро меняться. Что касается Peugeot, рост продаж прогнозируется, прежде всего, за счет вывода на рынок новых моделей 208 и 301 и возможностью у многих людей купить пежо партнер. Людмила Руль считает, что исходя из января, рано судить о ближайших шести месяцах. Она полагает, что ситуация должна проясниться ближе к марту. В прошлом году, к примеру, год начался совершенно спокойно и, скорее всего, мало кто ожидал повышенного спроса в премиум-сегменте. Так по бренду Audi в 2012 году был рост более 57%. Такой всплеск был вызван как увеличением сегмента в целом, так и выводом новых автомобилей на рынок, комплексным подходом в маркетинге и, конечно же, существенным вниманием к качественному развитию дилерской сети. В 2013 году основные принципы нашей работы остаются прежними, что как мы полагаем, обеспечит нам планируемый результат. 2013 год не будет таким же насыщенным разнообразными масштабными событиями, как 2012, соответственно, и резких изменений ожидать не стоит. Мы планируем небольшой рост как премиум-сегмента в целом, так и увеличение доли бренда Audi в указанном сегменте.
Комментарии (оставить свой)
От: ELUHXkXNCkrReQGyBd
06.04.2013, 06:40
|
|