Говорят, услышав вердикт присяжных, Майкл Джексон заплакал. Хотя повод был скорее для радости: ведь он выиграл главный судебный процесс своей жизни, был признан невиновным по всем пунктам обвинения и теперь не считается совратителем маленьких мальчиков официально.
Говорят, ему «светило» 20 лет тюрьмы. Говорят, защита смогла доказать, что он, конечно, чудовище, но те, кто его обвиняют – еще большие чудовища, потому что хотят нажиться на расклеивающемся на глазах бывшем поп-идоле.
Говорят, что, несмотря на решение суда, в глазах миллионов американцев Майкл Джексон так и останется насильником маленьких мальчиков неофициально.
Главный редактор журнала «Билборд» даже издевательски посоветовал Джексону выступать со своими старыми хитами теперь где-нибудь в Азии. Мол, может, там пиар-эффект от длившегося четыре месяца суда оказался не таким оглушительным.
Но ведь понятно, что где бы теперь ни запел Майкл Джексон, например, про «Билли Джилли, который разбил мое сердце», публика во всем мире тут же спросит: «Интересно, а сколько этому Билли Джилли лет?»
Есть от чего заплакать.