ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »
Кинорг и я
А если деваться некуда, то стоит расслабиться и получать удовольствие. Хотя бы от осознания принадлежности к «гламурной тусовке», валяющей дурака на экране. подробнее »
Оранжевая коробка
Компания Valve буквально взорвала игровой рынок, представив комплект The Orange Box, состоящий из двух старых, но все еще актуальных боевиков Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One и трех совершенно новых проектов — Half-Life 2: Episode 2, сетевого шутера Team Fortress 2 и пазла Portal. подробнее »
В тихом омуте песни водятся
Группа Fleur словно не подозревает о том, что стала одним из главных событий 2007 года в рок-музыке. В перерывах между укладкой волос и нанесением макияжа в гримерке Ольга Пулатова и Елена Войнаровская ведут беседы о творчестве, дружбе и внутренней гармонии. подробнее »
Фантаст по продажам
«Я всегда пишу то, что мне хочется написать, и никак иначе», - говорит писатель-фантаст, Владимир Панов. подробнее »

Главная » Архив » Номер 27 » Сердце «Re:Акции» бьется в Африке
Сердце «Re:Акции» бьется в Африке
Номер: №27, "Взрослые игры на свежевыжатом воздухе"
(3 ноября 2005 — 13 ноября 2005)

Рубрика: Специальный репортаж
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Последняя запись в онлайновом дневнике корреспондента «Re:Акции» Рады Разборкис перед отъездом в Африку:
«…и купи, наконец, себе нормальный купальник, — кричала в телефон мама из Болгарии, — а то будет опять все вываливаться — перед страной стыдно!..»
Африка — это вам не хухры-мухры. Полная антисанитария, желтая лихорадка и столбняк в одном флаконе, колючки и жирные мухи, залезающие в глаза, нос и уши. Как раз тот самый кусок дерьма, которого так не хватает. Улетела. Купальник купить не успела — значит, будет стыдно».
В середине лета в редакцию пришло письмо. Рада писала, что «не может больше работать в месте, где ее укоряют за торчащие из-под джинсов стринги», просила о трудоустройстве. На собеседовании стринги действительно было видно. У Рады нет журналистского образования, она психолог, но почти каждый ее материал с тех пор на редакционном голосовании признается лучшим в номере. Рада очень красива. Рада — взрыв эмоций. Рада буддистка, и для нее это важно. Шестого ноября на Первом канале стартует новое остросюжетное реалити-шоу «Сердце Африки», по сюжету схожее с «Последним героем». Мы верим, что Рада победит.
Перед отъездом главный редактор «Re:Акции» Игорь Степанов взял у нашей звезды интервью.
 
 
…А потом в меня влюбился мальчик. Он постоянно подбегал ко мне и целовал меня. А мне это было очень смутительно, и я от него убегала. А он подговаривал остальных мальчишек, и они за мной бегали, окружали меня и пытались поцеловать все вместе. Это был, наверное, первый кошмар детства, который я помню.
И.: А вы?
Р.: А что я?
И.: Уворачивались и убегали?
Р.: Нет, я пыталась его стукать коленкой между ног. Но, поскольку я не очень представляла, куда бить, больно я ему так ни разу и не сделала. А потом я этого мальчика видела: когда была на третьем курсе института, мы приехали в гости в этот город и тот мальчик прошел мимо, и я его узнала. Он был такой красивый… Но я ничего ему не сказала. Я не знаю, узнал ли он меня. Вряд ли он меня помнил.
И.: Вы говорили, что поменяли много городов и школ.
Р.: Да.
И.: Огласите весь список, пожалуйста.
Р.: Ну, в общей сложности у меня было 12 школ, потому что мы постоянно ездили, где-то жили… Мы только приедем куда-нибудь, я начинаю привыкать к каким-то людям, завожу друзей — и бац — мы сразу уезжаем. Это было странно сначала, а потом я привыкла, что люди просто появляются и исчезают, и нет никаких привязанностей. С одной стороны, это хорошо, потому что появлялась такая мегаприспособляемость, а с другой стороны, как у кошки, нет… Где кинули, там и дом.
И.: А какие это были города?
Р.: Ну, мы только по одной Москве жили в нескольких районах, а потом я же с ними жила по заграницам. Мы жили в Осло, жили в Риме, Брюсселе, Париже. Плюс периодически возвращались в Россию. Мы жили в Москве по разным районам, жили в Нижнем Новгороде.
И.: Когда в вас появилась такая движуха, какая есть сейчас? Вы всегда такая были?
Р.: Да, почти! Ну, возможно, в последних классах школы я как-то… Подростки ведь обычно замыкаются в себе. Я, естественно, тоже, как нормальный подросток, замыкалась, но как-то по-своему. Нет, я всегда как-то прыгала, всегда что-то орала, всегда куда-то попадала, меня всегда приходилось вытаскивать.
И.: Например?
Р.: Ну, постоянно, всегда в каком-нибудь дерьме… Всегда важно в таких случаях, чтобы у тебя был номер телефона какого-нибудь человека, которому можно позвонить и сказать: «Слушай, тут вот такая фигня, вытащи меня, пожалуйста, отсюда». И очень хорошо, когда этот человек появляется хотя бы через час и действительно тебя вытаскивает.
И.: Расскажите один такой случай.
Р.: В Брюсселе меня утащили арабы. Я залезла к ним в район, там же есть арабские районы. Вообще европейцы же ненавидят всяких этих арабов, турок, потому что они… Ну, как у нас, хотя у нас уже не так. А там же все очень по-зверски, и если арабы не дают жить нормальным бюргерам спокойно, они все портят… У них же отдельные кварталы, как в Америке есть черные кварталы.
И меня туда однажды занесло. Какие-то арабы прижали меня на остановке и потащили куда-то в свой дом, и началось это «давай, давай». Ну мы по-французски нормально поболтали, они там все были накуренные же, и я позвонила тогда своему первому мальчику и сказала: «Чувак, тут что-то происходит». А мальчик был такой очень милый, очень крутой, и он быстренько подъехал.
И.: Расскажите про институт. Как вы жили в институте?
Р.: В институте у меня впервые появились девочки-подружки. То есть до этого я с девочками не общалась вообще, я не находила с ними общий язык. У меня всегда были мальчики-друзья. А тут у меня появились подружки… Первые два курса я их вообще не воспринимала, я думала, что это такие тупые телки, которым ничего нельзя сказать. А потом на третьем курсе мы с ними стали дружить, постоянно ходили в кафе что-нибудь обсуждать. Не важно, что обсуждать, главное, что-нибудь обсуждать. То есть Новый год через полгода, но мы уже начинаем обсуждать платья, меню, и для меня это было так ново — обсуждать какие-то вещи, в которых я в принципе ничего не понимаю, в тех же салатах или лаках для ногтей… Это были просто какие-то «Элен и ребята», милое девичье общение. И моя мама тогда просто расцвела, когда увидела моих девочек, всех таких милых, ухоженных, из хороших семей. Она так радовалась, что наконец-то на меня кто-то начал хорошо влиять.
И.: А до этого были исключительно парни?
Р.: Да. Я же первые два курса фактически жила на Арбате, то есть в субботу утром я выходила из дома в той одежде, которую мама предпочитала на мне видеть, на лестничной площадке переодевалась в прикид и ехала на Арбат. И там мы ходили босиком, валялись на мостовой у стены Цоя, пели песни, собирали деньги и играли во всякие ужасные игры, разводили людей… Потом я возвращалась, опять же на лестничной клетке переодевалась и заходила домой.
И.: Зачем вам шоу «Сердце Африки»?
Р.: Очень хочется большого куска дерьма какого-то, потому что жизнь вся какая-то очень мягкая и розовая, по крайней мере у меня, и хочется какого-то жесткача.
И.: Что такое «жесткач» в вашем представлении в связи с «Последним героем»?
Р.: Есть пауков, спать под дождем, не мыться, не бриться, вонять.
И.: Как вы думаете, вы можете устать от этого раньше, чем закончится максимальный срок?
Р.: Я как раз хочу это узнать.
И.: А если вы узнаете, что можете, что это будет для вас значить?
Р.: Что я могу. В том-то и дело. Я просто знаю, что я могу, и хочу на практике это испытать.
Я обещала жить на благо всех существ, помогать людям, дарить им радость. Делать так, чтобы людям было хорошо. Вообще это должна быть конечная цель любого живого существа, мне так кажется.
И.: А часто вы дарите радость людям потому, что вы дали обет, а не потому что…
Р.: Нет, я про обет почти никогда не вспоминаю. Это вы меня сейчас спросили, и я вспомнила. Мне просто нравится. Сегодня я шла в редакцию, и там, в переулке, стоял бомж. У него был огромный синий пакет, он доставал оттуда заплесневевший хлеб и кормил голубей. Было солнце, зайчики, как будто опять лето. И я ему улыбаюсь. А он озирается: кому я улыбаюсь? Ему. Потому что все так здорово, голуби, все такое. И я подмигиваю ему. А он удивляется и говорит: «Я не привык». А я говорю: «Ну и что? Привыкайте». Он тоже улыбнулся и стал как-то совершенно по-другому кидать хлеб своим голубям.
И.: А могли бы вы также улыбнуться нормальному незаметному тихонькому благополучному обывателю?
Р.: Я это постоянно делаю. Еду в метро и развожу всех людей на улыбку. Они сразу сначала начинают искать, что у них не так. Я смотрю и улыбаюсь, а они сразу начинают проверять, что у них на лице, отряхиваться… Потом тоже начинают улыбаться.
И.: Каким надо быть человеком, чтобы вам не хотелось ему улыбнуться?
Р.: Хм… Я не знаю. Изначально нужно всем улыбаться, потому что все…
И.: Вопрос не про «нужно», а про «хочешь».
Р.: Не знаю, может, это лукавство… Но не было такого. Я изначально ко всем доброжелательна. И только если кто-то сделает какие-то ужасные вещи, то уже потом начинаешь понимать… Но все равно, это всего лишь люди, и они все делают какие-то вещи. Я и сама иногда делаю плохие вещи.
И.: Какие вещи вы считаете плохими?
Р.: Я сама ничего не считаю плохим, просто другие люди, наверное, воспринимают это как плохие вещи.
И.: А как ваш молодой человек отнесся к вашему отъезду?
Р.: Очень хорошо он отнесся, он такой, что просто по-другому отнестись не мог. Он сказал, что нужно же, чтобы кто-то зарабатывал деньги, и пусть тогда это буду я. А он будет здесь пытаться искать квартиру или еще что-то в этом роде. У него сейчас сложный период.
И.: Вы некоторое время назад говорили, что хотели стать художником. А какая манера вам была ближе всего?
Р.: Я обожаю Сезанна, люблю Рене Магрита. Мне было 14 лет, когда я нарисовала картину. Там была гора, деревья, и это было в такой фиолетово-розово-голубой дымке. И мой преподаватель сказала: «Это как у Сезанна». А я сказала: «А кто такой Сезанн?». Она удивилась: «Как, ты не знаешь Сезанна? Но ты же ему подражаешь». Я ответила: «Я никому не подражаю, я не знаю, кто такой Сезанн». И она притащила мне альбом. Потом была выставка в Брюссельском музее современного искусства, и я увидела работы Сезанна и поняла, что да, это клево.
А на самом деле самая моя любимая вещь — это «Поверженный демон» Врубеля. Вот тот, который просто сидит — он не такой. А тот, который валяется… Я долго не могла его понять, где у него что. Я несколько лет видела только голову, и только недавно увидела руки и тело. Изменилось восприятие.
И.: Вы когда-нибудь участвовали в серьезной драке?
Р.: Это было не совсем серьезно. Да, я дралась.
И.: Рассказывайте.
Р.: Это было несерьезно. Это была пьяная девица. Мы пошли с моей подружкой на концерт памяти Цоя. И поменялись с ней сумками, потому что она сказала, что моя сумка больше подходит под ее наряд. А в моей сумке лежали деньги, на которые я должна была купить кучу одежды, но просто не успела этого сделать. Подошла какая-то девочка, грязная панка, типа: «Дай мне денег». А моя подружка, вся такая балерина, стала отдавать мою сумку. Я говорю: «Ты что делаешь, это же моя сумка, у меня там деньги!». А эта девочка говорит: «Ты че лезешь? Я с ней разговариваю, а не с тобой!». Я ей: «Поговори со мной!». Вот я ей что-то говорю, говорю, и вдруг мы с ней оказываемся на асфальте, я ее бью головой об асфальт, нас кто-то растаскивает. И я смотрю, что девочка вся в крови, и у меня исцарапаны уже все руки. И мне становится страшно.
Ну, у меня бывают такие вот отключения сознания.
И.: А как вы вообще считаете, нормальны вы или ненормальны?
Р.: Есть такой тест, СМИЛ, на котором мы целый год сидели на психологии, и потом огромную психологическую практику делали с испытуемыми. Но сначала мы его делали на себе, и когда моя преподавательница увидела мой профиль, она сказала: «А по тебе не скажешь». Но в институте же я нормальная была, ни на кого не бросалась.
Там 10 шкал… Шкала социального контроля, депрессивности, паранойи, шизофрении, оптимистичности… Кстати, у меня шизофрения тоже выше нормы. Вот. И преподавательница на меня потом долго смотрела и не понимала, что я вообще тут делаю и почему не в Кащенко.
Но сейчас я работаю над негативными эмоциями, я очень сдержанная.
И.: Что вы делаете с компьютерами, кроме как пишите тексты? Игрушки там, статистические программы?
Р.: Я его вообще не люблю.
И.: То есть чисто пишущая машинка?
Р.: Да. Потому что я от него вообще старею. Вот смотрите, у меня прыщи. Мне Дема даже сказал, чтобы я немедленно ставила кактусы себе перед монитором. У меня стареют от него глаза. Мне вообще от него плохо, я сразу хочу на воздух. Если можно к нему не подходить — я лучше не буду к нему подходить. Компьютер — это зло.
…Смотрите, да? Шиза.

Всего оценок: 41, средний балл: 2.9
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Как загружают сеть
» Удел неприкасаемых
» Тот самый день в секторе газа
» Минюст опять отказал НБП в регистрации
» Пролетая над асфальтом



Комментарии (оставить свой)

От: BbKpiffrtN
01.12.2011, 06:59
Thanks for the isnihgt. It brings light into the dark!

От: ALQNOvsyKiPT
01.12.2011, 16:39
51SHjf sreepjbjezis

От: cMzwoCzoWSmXb
03.12.2011, 12:46
Un4joB ktzxvltwwtdu

От: kievspecbud
29.05.2018, 19:24
Рекламная компания КП Киевспецбуд предлагает http://reklama-kiev.net/naruzhnaya-reklama.html наружная реклама, и http://reklama-kiev.net/reklamnaya-poligrafiya.html продукция рекламной полиграфии: офсетная, трафаретная, цифровая и широкоформатная печать недорого, по доступным ценам, высокого качества в минимальные сроки. Дизайн, изготовление и монтаж http://reklama-kiev.net интерьерная и наружная реклама Киев: оформление витрин, торговых залов, производство и монтаж рекламных конструкций, стойки, стенды, стеллажи, облицовка фасадов, объемные буквы, светящиеся вывески, акрилайт. Рекламная продукция изготовление http://reklama-kiev.net наружная реклама Киев. Производство, размещение и монтаж http://reklama-kiev.net/services.html рекламной продукции в Киеве быстро, качественно и недорого.
КП Киевспецбуд http://reklama-kiev.net/contacts.html наружная реклама , POS - материалы и рекламная полиграфия.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru