…Я смелая и без комплексов, и мне казалось, что боди-арт – это легко и весело, а результат всегда волшебный: то ты птичка, то рыбка, то царица египетская. Но на вечеринке под названием White party сначала нужно попробовать себя «Белым квадратом» Малевича, говорят мне. И красят белым! Я буду девушка-каспер, сплошное такое белое пятно с глазами.
Господи, я и подумать не могла насколько нудный это процесс – белую краску по телу размазывать. Сначала слой кисточкой, потом слой из пульверизатора. Страшно щекотно, а я боюсь щекотки, верчусь, поэтому все затягивается. А от пульверизатора холодно, и никакого тебе горячительного, и никаких тебе сигарет – стой, не дергайся.
И так два часа. А тут еще добровольные помощники – раскрашивали-то нас за ширмой, которая ничего не скрывала, – начинали давать советы, со стороны им типа виднее, и все, конечно, художники.
Пытка закончена и я, сломя голову, несусь в бар. Трезвые шарахаются, а те, что навеселе, тащат за свой столик – не каждый день встретишь голую белую девушку в белой шляпе в демократическом заведении. Всем хочется тебя потрогать (руки, я сказала!), выпить с тобой («Текилу санрайз», пожалуйста) или сфотографироваться (это сколько угодно). Наконец, меня отлавливает фотограф и заставляет позировать – собственно, для этого весь «маскарад» и затевался, но для меня это уже не кажется главным.
…Вылить ложку дегтя на белую голую девушку – сообщить ей, что смывать гуашь (в два слоя, напомню) просто негде. Делать нечего: еду домой «в образе». Этот добрый человек, таксист, из состояния шока вышел только тогда, когда я ему деньги отдавала.
А тем, кто желает заниматься боди-артом в лифчике и трусиках, имею сообщить: гуашь крайне плохо отстирывается…