 |
«Единая Россия» для русских |
Партия существует уже давно, но о своем национализме она заявила только сейчас, и это вполне можно считать настоящей сенсацией, потому что эта партия — «Единая Россия».
подробнее »
|
 |
Тот самый день в секторе газа |
Решила проверить на прочность последние опросы, гарантирующие победу правящей партии, терзая каждого встречного вопросом «За кого голосуем?». «Мы любим ХАМАС, но голосуем за ФАТХ», — отвечают скороговоркой, отводя глаза. подробнее »
|
 |
Брат-близнец Абрамовича |
Он поднял на меня глаза, приподнял брови и улыбнулся всему миру известной отсутствующей улыбкой. — А я и есть Абрамович, — тихо ответил мужчина. подробнее »
|
 |
Второе дыхание гламура |
Гламурная болтовня, за которую бы никогда не зацепился взгляд читателя глянцевого журнала, сумела стать настоящей сенсацией русского ЖЖ. подробнее »
|
 |
В гостях у сказки |
Вы верите в сказки? Зиланткон – то самое место, где сказка превращается в реальность. Толпы эльфов, магов, рыцарей и прочей сказочной живности бродят по Казани, устраивают поединки на мечах и в рифмоплетстве. Специальный корреспондент «Re:Акции» побывал на Зилантконе и поделился впечатлениями от увиденного. подробнее »
|
 |
|
|
 |
Зомби on-line.
Номер: №8, "Почти девственница" (7 апреля 2008 17 апреля 2008)
Рубрика: Зрение
Тема:
От:
Роман Романов,
Современные фильмы ужасов либо глупы до невозможности, либо же заполнены выпотрошенными телами, оторванными конечностями и прочим ассортиментом мясной лавки в количестве, не поддающемся осмыслению. Чаще всего «ужасы» вызывают одновременно и смех, и тошноту: во время диалогов зритель смеется, во время действия закрывает глаза и судорожно ищет бумажные пакеты и противорвотные таблетки. Исключения из этого правила бывают, но и они весьма спорны: к азиатским представителям хоррора вроде «Глаза» и «Звонка» быстро привыкаешь и начинаешь предугадывать происходящее на десять минут вперед. Фильм о выборе между жизнью и болью — «Пила» — был превращен последующими частями в банальный «слешер» вроде «Техасской резни бензопилой». Единственный, кто пока держит планку — это Джордж Ромеро со своими «зомби-ужасами». Вполне вероятно, это потому, что его фильмы соответствуют жанру лишь оформлением: оторванных конечностей и прочего «мяса» у него вполне хватает. В остальном же его картины — все что угодно, только не обычные фильмы ужасов с монстрами пострашнее или маньяками побезумнее. Его фильмы — антиутопии, социальные исследования человеческих масс, психологические драмы, но никак не расчлененка под попкорн. Даже сами живые мертвецы в большей степени художественная метафора, а не очередные пугала для зрителя. И новый фильм — «Дневники мертвецов» — лишний раз подтверждает его особое положение среди хоррор-режиссеров. У Ромеро в очередной раз получилось кино, выходящее за рамки. На этот раз фон из оживших трупов понадобился режиссеру для ответа поколению YouТube, а заодно Де Пальме с «Отредактировано» и Абрахамсу с «Монстро» (уж больно они увлекаются псевдолюбительской съемкой). Молодой парень, снявший на камеру, как его друзей заживо едят зомби, а потом выложивший в Интернет ролик, который никто не увидит, потому что планета охвачена эпидемией, — грандиозная оплеуха современному миру и, что самое главное, режиссерам фильмов ужасов. Ведь они в большинстве своем за столько лет не смогли осознать, что зрителю нужны не только «мясо» и атмосфера страха, но и хоть какая-нибудь, пусть сотню раз повторенная мысль о чем угодно вечном. Конечно же, в соответствующем стилю антураже.
Всего оценок: 2, средний балл: 4
» Комментарии
Статьи автора: » Вы верите в жизнь после смерти? » Где еще поучаствовать » Третье измерение эпоса » Детское время
Геннадий бачинский о пугалах эгоизма и формах уродства » Роллеруозо!
Статьи рубрики: » Ясмила и Медведи » Представители и жертвы » Увидеть художника легко » Остановка в городе » Параграф 78
|
 |