 |
Платье Алисы Селезневой, или: «Привет, Нострадамус!» |
Когда-нибудь всем окончательно надоест сезонная мода, и люди начнут одеваться так, как им действительно хочется. подробнее »
|
 |
Все, что меня касается |
Что делать простому обывателю, если повседневность давит, чувства переполняют, а каким-либо маломальским художественным мастерством обзавестись не удалось? подробнее »
|
 |
Море волнуется раз |
Этим летом Республика Каzантип отметила свое 15-летие. Сначала было объявлено, что на этот раз музыкальный фестиваль «Каzантип» состоится на Марсе, но ... подробнее »
|
 |
Еще цветочки |
Победа российской команды по футболу среди юношей в Чемпионате Европы была одержана скорее вопреки, а не благодаря, утверждает газета «Rе:Акция». подробнее »
|
 |
Проверка на доверие |
Когда-то давным-давно, десять лет назад, каждый сидящий в гараже непризнанный компьютерный гений знал: для того чтобы заработать сто миллионов долларов, надо иметь ... подробнее »
|
 |
|
|
 |
Зомби on-line.
Номер: №8, "Почти девственница" (7 апреля 2008 17 апреля 2008)
Рубрика: Зрение
Тема:
От:
Роман Романов,
Современные фильмы ужасов либо глупы до невозможности, либо же заполнены выпотрошенными телами, оторванными конечностями и прочим ассортиментом мясной лавки в количестве, не поддающемся осмыслению. Чаще всего «ужасы» вызывают одновременно и смех, и тошноту: во время диалогов зритель смеется, во время действия закрывает глаза и судорожно ищет бумажные пакеты и противорвотные таблетки. Исключения из этого правила бывают, но и они весьма спорны: к азиатским представителям хоррора вроде «Глаза» и «Звонка» быстро привыкаешь и начинаешь предугадывать происходящее на десять минут вперед. Фильм о выборе между жизнью и болью — «Пила» — был превращен последующими частями в банальный «слешер» вроде «Техасской резни бензопилой». Единственный, кто пока держит планку — это Джордж Ромеро со своими «зомби-ужасами». Вполне вероятно, это потому, что его фильмы соответствуют жанру лишь оформлением: оторванных конечностей и прочего «мяса» у него вполне хватает. В остальном же его картины — все что угодно, только не обычные фильмы ужасов с монстрами пострашнее или маньяками побезумнее. Его фильмы — антиутопии, социальные исследования человеческих масс, психологические драмы, но никак не расчлененка под попкорн. Даже сами живые мертвецы в большей степени художественная метафора, а не очередные пугала для зрителя. И новый фильм — «Дневники мертвецов» — лишний раз подтверждает его особое положение среди хоррор-режиссеров. У Ромеро в очередной раз получилось кино, выходящее за рамки. На этот раз фон из оживших трупов понадобился режиссеру для ответа поколению YouТube, а заодно Де Пальме с «Отредактировано» и Абрахамсу с «Монстро» (уж больно они увлекаются псевдолюбительской съемкой). Молодой парень, снявший на камеру, как его друзей заживо едят зомби, а потом выложивший в Интернет ролик, который никто не увидит, потому что планета охвачена эпидемией, — грандиозная оплеуха современному миру и, что самое главное, режиссерам фильмов ужасов. Ведь они в большинстве своем за столько лет не смогли осознать, что зрителю нужны не только «мясо» и атмосфера страха, но и хоть какая-нибудь, пусть сотню раз повторенная мысль о чем угодно вечном. Конечно же, в соответствующем стилю антураже.
Всего оценок: 2, средний балл: 4
» Комментарии
Статьи автора: » Зияющие пустоты » МАША И ТРЕНИКИ » Средства оправдывают цель » Елочка, дари! » Дышите реже, вы спокойны
Статьи рубрики: » Вера в Нику » Увидеть художника легко » Этот дырявый дырявый дырявый мир » Мнения » Снимай! Кино
|
 |