ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Веничка последний писатель
У нас была великая эпоха. Их называли уменьшительно-ласкательными именами: Вася Шукшин, Володя Высоцкий… подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »
Комдемольцы, шаг вперед!
Комдемол уже существовал в правительстве несколько лет назад и запомнился тем, что провел пару субботников и подарил одному выпускнику детского дома квартиру. подробнее »
Eurotrial 2007 San Marino / Чемпионат Европы по джип-триалу
В июле этого года в крошечном европейском государстве Сан-Марино на горе Монте-Титано состоялись соревнования по джип-триалу «Евротриал-2007». В состав российской сборной вошли 11 экипажей. Первый день соревнований россиянам не везло: сначала порвался мост у «Викинга» подробнее »
Минздрав отдыхает
Конечно, СПИД или чума — это хорошо, но у природы есть и «безболезненные» механизмы уменьшения численности человечества. подробнее »

Главная » Архив » Номер 10 » Век мне скутер не видать!
Век мне скутер не видать!
Номер: №10, "С войной закончили мы счеты?"
(6 мая 2005 — 15 мая 2005)

Рубрика: Осязание
Тема: Проезжающие мимо
От: Дмитрий Лапаев


Столичное управление ГИБДД заявило, что в Москве для управления скутером, т. е. мопедом, нужны водительские права, а сам он должен быть зарегистрирован и иметь номерные знаки. Тем самым гаишники нарушили Федеральный закон под названием «Правила дорожного движения», принятый Госдумой, утвержденный Советом Федерации и подписанный президентом. Там черным по белому написано, что мопед не является «механическим транспортным средством», и, стало быть, не требуется никаких документов для управления. К слову, контролировать соблюдение данного закона и призвана Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
 
Скутер за пять минут способен изменить представление о себе даже у самого ярого противника любой двухколесной техники. Как только вы садитесь за руль, восторг, который возникает у вас на уровне инстинкта, не дает потом спокойно жить, сколько бы лет вам ни было, к какой бы социальной группе вы ни принадлежали. Если вы однажды прокатились на скутере – рано или поздно вы его купите.
Для скутериста важно чувство свободы. Собственно, это главное, что отличает его от мотоциклистов и автомобилистов. Но для подростка, студента, молодого задорного менеджера, как выясняется, становится важным быстро добраться до дома или работы без того, чтобы унижаться в метро или пробках. Он может ехать даже там, где другие могут только идти. Надо понимать, что это – единственное, в общем-то, – преимущество нисколько не ценится другими «участниками движения». На скутериста как смотрели свысока, так и будут смотреть, даже стоя в многочасовой пробке и наблюдая, как мимо проносятся «бешеные табуретки».
Скутер – вещь совершенно не статусная. Это не байк, хотя стоимость отдельных тюнинговых «табуреток» может достигать и шести, и восьми тысяч долларов. Обычно первый скутер покупают за 300-500 долларов.
Вообще, сравнивать скутер и мотоцикл – ошибка. У них общего столько же, сколько у вертолета и самолета: мотоциклы и скутеры ездят, а вертолеты и самолеты летают. Но делают это абсолютно по-разному. Известны случаи, когда опытный, участвовавший в кольцевых гонках байкер, сев на хорошо заряженный скутер, убивал его о ближайшее дерево. И наоборот. Настолько разное управление, настолько разная техника, настолько разная идеология.
У скутериста нет того единения с машиной, что у мотоциклиста. Тут нельзя обнять ногами бак и прижаться к нему, чувствуя все нюансы движения, управляя корпусом. Сядьте на обычную кухонную табуретку и вытяните руки вперед – вот так сидят на скутере. Какое уж тут единение…
А что до попыток ограничить свободу скутеристов, придумав всякие регистрации и удостоверения, то… Скутер не считается механическим транспортным средством, об этом четко написано в ПДД, а это значит, что для управления им не требуются никакие специальные документы и не может быть ограничений по возрасту. Скутер – это товар народного потребления! Какие тут могут быть экзамены? Вы сдавали экзамен по технике безопасности, когда покупали, например, стиральную машинку?

Всего оценок: 12, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Им просто скучно
» Безусловная нужда в условных единицах
» Сверх того
» Игнобнуться на науке



Комментарии (оставить свой)

От: КУДИШКИН
13.03.2010, 12:53
ДЛЯ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ СПЕЦДРУЖИНВЫ. ИХ ЧЛЕНАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ, НАРЯЖЕННЫЕ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫЕ ПУГАЮЩИМ, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ЭТИ "СУПЕРРЕБЯТА" БУДУТ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛАМИ. ЗА КАЖДОГО ПОЙМАННОГО ОЗОРНИКАА ИМ НАДО ДАВАЬТЬ СЛААДОСТИ.

НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru