ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Как из «Худсовета» вырос «Герой»
Чтобы проснуться богатым и знаменитым музыкантом мало красивых глаз, чувственных губ и нужного размера груди подробнее »
Не суй свой… ой!
По длине носа судят о размерах достоинства. То есть чем носатее гражданин, тем вспыльчивее. И тем легче воодушевляется при виде гражданок. Не будем опровергать этого унылого заблуждения подробнее »
Все входящие бесплатно?
То, что раньше было рекламным слоганом, теперь стало федеральным законом. Мы больше не будем платить за входящие звонки — даже со стационарного телефона. подробнее »
Приятно быть плохим
Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный звук подробнее »
Гарри Поттер и другой глобус
Да-да, я тоже. То есть я тоже не могу дождаться двух кинопремьер: «Гарри Поттер и Кубок Огня», «Хроники Нарнии» — когда уже, когда, ну же! Я настороже, я начеку. Хожу по городу, делаю вид, будто спешу по делам (я и правда спешу, но это дело десятое), а тем временем внимательно гляжу по сторонам: а вдруг диски с фильмами уже появились в продаже? Ну мало ли, всякое бывает, сколько можно жилы тянуть? подробнее »

Главная » Архив » Номер 22 » Самурай в аду
Самурай в аду
Номер: №22, "Как ВУЗу стать миллионером"
(18 июня 2007 — 28 июня 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: В магнитогорске завелся бессмертный
От: Рада Разборкис


Магнитогорск, полдень. Солнце и лужи. Горизонт дымится желтым маревом. Я бреду в нем и реву. Правая рука сжимает салфетку. Левая вся в крови. Кровь не моя. Двадцать минут назад я стала Сверхчеловеком.
 
Небо палилось салютом в честь юниорской хоккейной команды «Металлург». Они вылезали из самолета счастливые, четырнадцатилетние, с золотыми медалями поверх курток. Мамы и девушки юниоров открывали шампанское, лезли целоваться и звенели бокалами. Чуть поодаль стоял лысый человек в черной кожанке и джинсах, с пронзительным холодом наблюдавший за салютом. Приблизившись к нему, я узнала того, кто называет себя Императором Самоубийств. «К чему пустые разговоры и интервью? Я подарю тебе «Укус змеи», — шаркнул он по мне слепым глазом, отодрав лицо от неба. Я нервно хихикнула, пожимая его колючую холодную руку...
 * * *
Месяц назад, тыркаясь по Интернету, я узнала, что в Магнитогорске живет некто Андрей Елисеев, руководитель школы боевых искусств, называющий себя Мастером Смерти, Императором Самоубийства, Сверхчеловеком или просто: Ассакра-Zаратустра. Этот человек с множеством имен пишет философские трактаты, стихи и хокку. Еще он считает себя последователем Платона, а свою экстремальную философию рассматривает как «практикующую смерть».
Когда-то он начал дистиллировать в себе Сверхчеловека через саморазрушение, боль и смерть: «Совершенствоваться — значит самоуничтожаться». Три года назад, видимо, чтобы ускорить процесс «совершенствования», он создал игру «Убей Ассакру», в которой любой человек может придумать и заказать смертельный трюк с его, Ассакры, участием. Победителем станет тот игрок, которому своим заказом удастся довести Ассакру до могилы. Пока никто не выиграл. Пошуршав в поисковике, я обнаружила, что с момента начала игры Мастер Смерти перенес около десяти тысяч телесных повреждений, каждое из которых могло бы стать смертельным для нетренированного тела: Ассакра бил себя молотом в грудь, подвешивался на крюках, подвергался укусам скорпионов, сколопендр, ядовитых змей, бился в схватке с хищниками и орлами. Как ему удается выполнять все эти трюки, для общественности остается загадкой. Сам Елисеев утверждает, что досконально овладел магией ядов и умеет общаться с животными на их языке. Чтобы узнать, чем Сверхчеловек отличается от обычных людей, я отправилась в Магнитогорск.
* * *
Небольшой особняк в центре города. На двери чернеет табличка: «Школа боевых искусств «Черный дракон». Дверь еле-еле пропускает меня внутрь «дракона» и, злобно лязгая зубом, захлопывается. Внутри пахнет сыростью и зоопарком. Два спортивных зала, качалка и несколько небольших комнат. Здесь Ассакра совершает свои смертельные ритуалы. А еще он здесь воспитывает специальных боевых крыс. После особых тренировок крысы способны убивать кошек, собак и атаковать людей. Школу охраняют степные орлы. Они царапающе кричат, почуяв меня. В одной из комнат — подобие террариума. Аквариумы со скорпионами, пауками, в огромных стеклянных ящиках удав и парагвайская анаконда. «Знакомься, она будет тебя посвящать», — говорит он и начинает озвучивать свою философскую теорию.
Ассакра уверен, что своими «играми над телом и разумом» он пробуждает от «бытового транса» обычных людей. Людей, которые каждый день едят, спят, заливисто хохочут, ездят на работу и делают новых людей. Это не жизнь, считает он. Истинную жизнь можно осознать только на грани смерти. «Твое тело — единственное чистое зеркало. Заставляя отражаться в нем страх и боль, ты познаешь свою силу и заново создаешь себя. Чтобы что-то создать, нужно сначала все разрушить. В данном случае ты можешь разрушить свой страх…» — наставляет он меня, пока я холодею перед террариумом в ожидании «инициации».
* * *
«Сейчас я покажу, как нужно, потом ты повторишь», — говорит Ассакра, достает анаконду из террариума и несет в спортзал. Она, изогнувшись желто-черной лентой, застывает на крашеном терракотовом полу. «Змея сожмет зубы, раздастся рваный хруст кожи. В этом хрусте будет твое пробуждение. Главное, выноси вперед руку, чтобы она не прыгнула в лицо. Вот так», — он приближается к ней вплотную, медленно приседает, выставляя левую кисть. Анаконда стремительно приподнимается, дергается, на долю секунды виснет на ладони Ассакры и отскакивает. Ее желтая морда измазана чем-то багряным. До меня вдруг доходит, что это кровь. Смотрю на руку Ассакры: на ладони четыре дырки. До последнего момента я была уверена, что это дурацкий розыгрыш, ловкий трюк, просто антураж для придания значимости происходящего вокруг «Сверхчеловека». В ужасе застываю в углу. В повисшем безмолвии слышно, как багряные капли крови хлопаются на терракотовый пол.
Здравый смысл подсказывает, что это жестокая провокация, игра на слабо. Где-то вдалеке отчаянно брезжит возможность перебороть свой детский страх перед рептилиями и потом, самодовольно улыбаясь, гордо показывать шрамы (которые наверняка должны остаться, а как же иначе?) и говорить «зато!..». «Может, стоит отказаться?» — вдруг возвращает меня в реальность насмешливый голос Императора. Ну уж нет, я решилась сыграть в его игру. «Тогда начинай», — командует Ассакра.
* * *
Ноги не слушаются. Воздух застревает в середине горла. Я как бы вижу себя со стороны. Вот мой организм пытается побороть «яд», и я две недели валяюсь с температурой под 40, вот оказывается, что у змеи стоматит, и у меня начинается заражение крови, вот… А вот я мило улыбаюсь и говорю: «Андрей Александрович, прекратим этот цирк. Давайте вы мне лучше что-нибудь эдакое расскажете про своих орлов или как вам в драке глаз выбили».
Становится смешно. А потом ошарашивает ураганный приступ серой ненависти. К себе за то, что приехала черт-те куда черт-те зачем, к своему страху за то, что возник, к Ассакре за то, что ему по кайфу наблюдать за моим смятением, ко всему миру за то, что он есть и ждет продолжения истории.
Ураганная серость концентрируется под коленкой и заставляет меня сделать первый шажок. Становится легче дышать. Потом еще — совсем легко. Подхожу. Приседаю. Протягиваю руку. Змея лишь дергает языком, уставившись земляными глазами. И ничего. Тягуче невыносимо проходят две секунды, три… «Что мне делать? Почему она не кусает?» — кричу я дрожаще. «Ну, врежь ей по морде!» — громыхает Император. Я сглатываю последний застрявший в горле комок воздуха и бью.
* * *
Бамс! На ощупь змея шершавая и теплая. Мордочка перепачкана багряным, как у ребенка, неумело ткнувшегося в торт. Она лишь обтирается кровью хозяина о мою руку и недовольно отдергивает голову. Я визжу от пережитого страха, обиды, несостоявшейся боли и чего-то еще. «Она убийца. Злая и беспощадная. Не понимаю, почему она не укусила тебя, — как бы оправдываясь шелестит Император, пытаясь остановить мою истерику. — Хотя ты получила еще лучшую инициацию, чем если бы она тебя атаковала, поверь мне».
* * *
Пасть дракона, клацнув замком, выплевывает меня на улицу. «Девушка, может скорую вызвать, вы вся в крови!» — участливо бросается ко мне старушка с пакетами. Я не оглядываясь несусь куда-то.
Сижу в скверике в центре Магнитогорска, стираю кровь Ассакры, пытаюсь прийти в себя. Мимо бегут на обеденный перерыв обычные клерки, обычные мамы выгуливают обычных отпрысков. Я прокручиваю на диктофоне запись разговора с Ассакрой: «…Мой отец начал умирать. Он лежал в больнице. Он не мог ходить в туалет. У него опухла нога и началась гангрена. Он начал гнить изнутри. Он позвал меня и сказал: «Вот пришло время моей смерти, помоги мне умереть по-настоящему. Забери меня из больницы и помоги сброситься с балкона. Я хочу умереть сильным». Но я не стал этого делать. Тогда я еще не был Сверхчеловеком. Тогда я испугался. Испугался, что у меня будут проблемы, ведь это убийство, как ни крути. И мой отец умер в больнице — среди криков и стонов. Не как воин, а как немощный старик. И я не помог ему. Это мое самое сильное предательство. За это я ненавижу себя, его, тебя, весь мир»…
Стоп! До меня вдруг доходит, чем Сверхчеловек отличается от обычного. Кто умеет любить, тот умеет прощать. Сверхчеловек этого не умеет. Ему остается только разрушать и ненавидеть. Чтобы понять, как это, я согласилась на «инициацию змеей». Почему анаконда меня не укусила? Может быть, она выдрессирована бросаться только на руку хозяина? Может, она плотно пообедала накануне и кидаться два раза ей было лень? А может, она просто почувствовала во мне умение любить? Я вряд ли узнаю. Зато я знаю, что на долю секунды, когда сделала первый дрожащий шажок навстречу парагвайской анаконде, я была Сверхчеловеком.
Если честно — не понравилось.
 
Ритуалы ассакры: проткни себя больно
В Японии Ассакру считают единственным русским самураем, в Америке — великим экстремалом, в России стараются не замечать. Чтобы привлечь внимание к возможностям человеческого тела и силе духа, Ассакра создал проект «Антигиннесс», противопоставив развлекательные рекорды и трюки Книги рекордов Гиннесса духовным ритуалам и воинским инициациям древности. Вот некоторые воинские ритуалы, исполняемые Ассакрой:
• ритуал «Тройная смерть» — тайный африканский обряд поочередного введения яда в различные части тела через укус паука, через ужаливание скорпиона, через укус змеи
• инициация «Мертвый глаз» — нордическая церемония укуса змеи в глаз. Змея бросается в лицо с расстояния метра и поражает глаз
• «Духовные обоймы» — личные достижения Ассакры: свыше ста укусов змеи подряд и без остановки в руку. Затем Мастер Смерти ритуально склоняется над змеей и она кусает его пятьдесят раз подряд в голову
• нордическая церемония «Сердце дракона» — один из самых сложных и опасных ритуалов: подряд тридцать укусов змеи в область сердца
• арийская церемония «Солнечный орел» — высшая инициация. Орел острым клювом рвет кожу и мясо руки, кусок за куском, до самой кости
• «Ритуал Фенрира» — высшая нордическая инициация. Ритуальная схватка с волком или группой волков без оружия
• скандинавский ритуал «Железный шлем» — мощные удары головой в камни и бетонные (в древности — крепостные) стены
• ритуал «Сердце волка» — нордическая церемония нанесения ударов молотом в сердце. Цикл ритуала варьируется от 4 до 13 ударов. Относится к разряду высших нордических инициаций
• «Ритуал крови» — кожа и мышцы разрезаются острыми ритуальными ножами, затем по ранам наносятся мощные удары цепями, ломом и молотом
• ритуал «Ликторская секира» — древнеримский ритуал прорубания спины одним или двумя топорами
• «Инициация Одина» — нордический ритуал пронзания себя длинными обоюдоострыми стальными стержнями, копьями или стрелами
• «Ритуал огня» — рука насаживается на крючья и помещается в сильный огонь. Здесь соединяются индейская инициация «Пляска солнца» с арийским ритуалом огня
• «Лабиринт смерти» — высший вид арийской инициации, состоящий из самых смертельных ритуалов: множественные протыкания лица длинными обоюдоострыми стержнями, разрезы и иссечения ножами, прорубание спины топорами, мощные удары в различные части тела кастетами, железными трубами, большими камнями, цепями, ломом и, наконец, кувалдой и молотом. Данная сверхинициация ввиду своего разнообразия и длительности может быть причислена к разряду сакральных воинских мистерий.

Всего оценок: 36, средний балл: 3.6
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Мои сюрреалистические композиции
» Пусти книгу по миру
» Бомбоукладчики
» Самурай в аду
» Проглоти и уйди Профсоюз потом рассудит

Статьи рубрики:
» Лежбища «котиков»
» В армию со своей командой
» Культура шрама
» Приятно быть плохим
» Новая жизнь ведьмака



Комментарии (оставить свой)

От: iskra
20.06.2007, 13:11
М..да...Статья твоя понравилась,восхищаюсь смелостью и в какой-то мере глупостью..А если бы та укусила?

От: ShaRky
25.06.2007, 16:32
Нет границ человеческих возможностей как для разума, так и для тела. Несомненно это антисоциально- но что такое наше сегодняшнее общество. Возможно, такие люди ищут выход своих собственных возмущений за его несовершенство. ТОлько все , что столь глубоко , издалека уже некрасиво. Крайность для общества неприемлима, а этот человек от него отделился-вот и все.В чем-то я согласен с его ницшеанской философией.

От: Глюк
28.01.2010, 21:09
Еще один дебил.

От: anonim
13.02.2011, 10:14
Столько укусов, столько самоистязания - а почему тогда личико чистое? никаких шрамов.

От: Гелла
21.06.2011, 19:12
Супер!!! А почему стишков не выложили?

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru