«Для девушки сон, в котором она носит юбку-брюки, означает, что она до сих пор не может четко определить свою жизненную позицию. С одной стороны, ей хочется играть роль «сильной женщины», а с другой — в глубине души она стремится быть слабой рядом с сильным мужчиной. Какой путь она выберет для себя, будет зависеть прежде всего от ее внутреннего настроя». Так написано в соннике. Ведь юбка — это женственность и нежность. Брюки — это практичность и маскулинность. Таков стереотип, разве нет? А юбка-брюки — это промежуточное состояние.
Стало быть, девушке необходимо определяться со своей жизненной позицией, чтобы не находиться в промежуточном состоянии.
А тут еще лето.
Выбор надо сделать прямо сейчас. Летняя дилемма относительно того, что носить, — это выбор между юбкой и брюками, ведь потом будет зима, и юбку не наденешь — задувает. Летняя дилемма относительно жизненной позиции — заниматься ли спонтанным сексом вне помещения или нет, ведь потом будет зима, и сексом придется заниматься в четырех стенах — опять же из-за суровых климатических условий.
Обе дилеммы тесно взаимосвязаны.
Летним утром, стоя перед раскрытым гардеробом, барышня задумывается, что бы такое надеть. Разумеется, выбирая именно эту юбку с воланами, она считает, что надевает ее, потому как давно не надевала, она подходит по цвету к маникюру или еще по какой-то нелепой причине. Дело в том, что летом общеизвестная практичность брюк вызывает массу сомнений. Сидя в личном кабинете класть ноги на стол гораздо удобнее в брюках. Преодолевать естественные препятствия гораздо удобнее опять же в брюках. Но вот приперло вам заняться сексом в неурочное время в нетрадиционном месте, и в этой ситуации юбка дает им фору. Поэтому, рассматривая давно изученное содержимое гардероба и делая выбор между юбкой и брюками, девушка говорит спонтанному сексу либо «да», либо «может быть, но будет очень неудобно».
Неоспоримый плюс брюк летом — возможность не носить под ними нижнее белье без риска травмировать психику окружающих. Впрочем, если девушка эксгибиционистка и преследует цель шокировать публику, то в этом случае юбка опять же лучше.
Вы все еще уверены, что юбка — это женственно, нежно и возвышенно, а брюки — это просто практично?
Да, юбка задирается, ее в неподходящий момент поднимает ветер, ездить на лифте со стеклянными стенками и подниматься по винтовой лестнице в юбке неловко. И именно за это, а также за возможность задрать юбку своими руками в случае необходимости, мужчинам она нравится больше, чем брюки. Нравиться мужчинам и, как следствие, заниматься сексом — не для этого ли девушки вообще думают с утра, стоя перед раскрытым гардеробом, что бы такое надеть?
Уличная мода — система эротических сигналов
Юбка или брюки?
Если не считаь шотландских килтов, юбка – это прерогатива девочек
Одни девочки предпочитают юбки в «чистом» виде
…другие девочки сочетают юбки с брюками
С наступлением эры равноправия полов девочки оделись в брюки
Одни делают наряд более женственным, дополняя его аксессуарами…
…другие остаются верными стилю «унисекс»
С улиц Лондона и Токио…
Считается, что уличная мода возникла в 1960-х годах в Великобритании. В те времена в Лондоне работало множество ярких и необычных дизайнеров: от изобретательницы мини-юбок Мэри Куант до королевы панка Вивьен Вествуд. Лондон и сегодня славится тем, что его жители одеваются ярко и необычно. Однако слава мировой столицы уличной моды уже давно принадлежит не этому городу, а Токио. В Хараюку, одном из районов этого мегаполиса, больше десяти лет назад стали появляться молодые люди в странных нарядах. Они комбинировали самые несочетаемые одежды и привлекали к себе всеобщее внимание. Социологи объявили, что это очередная молодежная форма протеста. Парни и девушки из других районов Токио стали подражать модникам из Хараюку. А в 1997 году японский фотограф Соичи Аоки основал журнал Fruits и стал публиковать в нем портреты необычно одетых людей. С тех пор именно японские fruits считаются эталоном уличной моды и молодежь всего мира ориентируется в первую очередь на них.
…на московские улицы
Специалисты считают, что времена расцвета уличной моды в Москве были в середине 90-х годов. Тогда работал блошиный рынок на Тишинке, в сквотах устраивались вечеринки и перформансы, по городским улицам в нечеловеческих нарядах ходили Андрей Бартенев, Петлюра и их многочисленные поклонники. Затем на долгое время Москва стала столицей так называемого «гламура» и всеобщей унификации. Стразы и пайетки рассыпались по одежде щедрыми пригоршнями. Не следящие за модой одевались в нейтральные черные брюки и черные футболки. О Москве стали говорить, как о невероятно скучном в плане моды городе.
Буквально пару лет назад дело постепенно начало идти на лад. Благодаря интернету до нас дошли последние тенденции уличной моды, в магазины стали завозить необычную одежду и обувь, и на улицах, наконец, стали появляться ярко одетые персонажи. Фиксировать зарождение новой уличной моды взялся проект Moscow Street Fashion (http://www.street-fashion.ru). Несколько раз в неделю фотографы выходят на московские улицы и находят подходящих персонажей. В основном ими оказываются молодые девушки – парни отчего-то гораздо более консервативны.
Сайты, посвященные уличной моде:
Токио
Лондон
Хельсинки
Нью-Йорк
Варшава
Стокгольм
Шанхай
sh.i.nam.ins.k.2015@gmail.com