Юля Волкова и Лена Катина, группа tATu
Заявили, что они самые популярные русские девушки в мире. В результате полугодового пребывания в Лос-Анджелесе записали новый альбом «Люди-инвалиды». Кроме того, отказались от имиджа влюбленных друг в друга девушек. Юля 23 сентября отпраздновала первый день рождения дочери. Юлина мама испекла пирог, поставила одну свечку. Вся квартира была в воздушных шарах, игрушках, украшениях. Сама именинница пребывала в розовом платьице. После родов у Юли изменился голос, говорит она басом, но поет нормально. Провели автограф-сессию в Мексике — тысячи поклонников, крики, слезы. Охрана магазина была не в силах справится с таким безумством, и девушки были вынуждены убежать! А когда спускались вниз на лифте, он застрял между этажами. Пришлось выползать из него на четвереньках.
Лена продолжает учится в институте на психолога.
Юля и Лена делились с корреспондентом «Rе:Акции» своими впечатлениями после возвращения из Лос-Анджелеса.
«Австралию мы еще не видели. Услышать в новом году хотелось бы новый наш альбом. Главная надежда — выспаться».
А будь Дедом Морозом, Лена Катина побрила бы бороду. А Юля, наоборот, заплела бы бороду в дреды.
Дмитрий Дибров
Знаменитый светский лев и экс-ведущий телепрограмм «О, счастливчик» и «Антропология». В этом году он развернул «Антропологию» в клубном формате и создал шоу «Rock-механика». Побывал в Лос-Анджелесе, чтобы послушать Рэя Бредбери в его собственном особняке. Это было первое интервью, данное 85-летним гением фантастики российскому телевидению. Побывал на Тибете и не согласился с мнением о том, что именно там человек обретает истинное знание. Знание, считает Дибров, должно быть в человеке априори, на Тибете просто лишний раз его подтверждаешь и закрепляешь.
Дмитрий Дибров, любимец женщин, в этом году выпустил музыкальный альбом. Уверяет, что взял в руки гитару именно для того, чтобы женщинам понравиться. Распробовал узбекскую кухню. Организовал проект «Просвет». О работе над проектами Дмитрий Дибров регулярно рассказывал «Rе:Акции».
«Будь я дедом Морозом - предотвратил бы атомную угрозу, нашел бы панацею от рака и… излечил бы человечество от страха смерти.
Главная надежда в новом году — встретиться с Апдайком и Сидни Шелдоном. В будущем хотелось бы продолжать прикасаться… к окружающему миру. Самый главный запах для меня — запах кожи и дерева, запах джаза и блюза. Он сопровождает меня уже довольно давно и, надеюсь, не покинет меня в 2006-м. А услышать в следующем году я бы хотел Бобби Дилана — у нас, в России. Если он до нас когда-нибудь доедет, я буду счастлив невероятно».
Рада Разборкис, корреспондент «Re:Акции»
Совершенно честно и самостоятельно прошла кастинг и стала участником реалити-шоу «Сердце Африки». Увидела другой край земли, знакомство с которым не прошло без последствий: получила пару экзотических болезней. Зато наконец-то увидела созвездие, под которым родилась — Близнецов. Главным достижением года сама Рада считает то, что ее взяли на работу в газету «Rе:Акция», и, по ее признанию, каждый день начинает с благодарственной молитвы журналистскому богу. Еще Рада признается, что в этом году стала получать удовольствие от секса, и где-то к ней прикоснулась волосатая задница незнакомого мужчины. Это произвело на нее огромное впечатление, но подробностями она поделится в ближайших выпусках газеты.
Разочаровали Раду жившие у нее дома мадагаскарские тараканы. Один из них — мальчик по имени Колбочка — сдох после того, как Рада сделала ему массаж ноги. А девочка Тыква родила шестерых тараканят. Рада теперь переживает за мать-одиночку. Худела на 10 килограммов, поправилась на 14. Потеряла в метро деньги и косметичку. Радины материалы появлялись почти в каждом номере «Rе:Акции», за исключением лишь того периода, который она проводила у африканского племени зулусов.
«Я не знаю, кто станет общепризнанным героем будущего года, но мне бы хотелось, чтобы героем года стал именно Трахтенберг. Просто потому что мне нравится, как он бредит со сцены и из телека…
Есть такая мечта: представьте себе, сидят граждане России дома, едят салат «оливье», слушают новогоднее поздравление президента, чокаются шампанским. А после поздравления по телевизору показывают прямое включение — Красная площадь, бой курантов, полночь. И вдруг все видят, что там, по телевизору, вместо сугробов и летящего снега — деревья в листьях, зеленая трава и 23 градуса тепла! Люди бросают свои «оливье», выбегают на улицу в легких одеждах и едут в ночи купаться! Как в сказке про двенадцать месяцев, где вместо зимы и вьюги братья-месяцы организовали в лесу пение птиц, тепло и цветущие растения. Если бы я была Дедом Морозом, я устроила бы такую новогоднюю ночь для всех жителей заснеженной России.
Огненная собака, по-моему, лучше, чем Голубой петух. Если собака огненная, значит, весь год будем зажигать! Буддисты ничего и никогда не ждут от будущего. Они просто двигаются в радужном потоке. Поэтому, ничего не ожидая, я знаю, что произойдет что-то, и это «что-то» будет непременно хорошим. Я слышала, что лучше всего жениться и выходить замуж в год Лошади и в год Собаки. Поэтому, пользуясь случаем, хочу попросить через газету всех тех мужчин, которые хотят взять меня замуж, в 2006 году сделать мне соответствующее предложение.
В наступающем году я мечтаю увидеть айсберг. Представьте: плывешь-плывешь себе на кораблике день, плывешь два, восемь… А потом просыпаешься в каюте, а у тебя изо рта пар, и ты понимаешь: что-то здесь не то. Поднимаешься на палубу и вдруг видишь слева огромную глыбу холодного и могучего льда. Это айсберг, который гораздо больше корабля, на котором ты плывешь. Услышать — радостные вопли победы российской олимпийской сборной. А лично для себя в следующем году я хочу, чтобы приятный бархатистый мужской голос сказал бы в микрофон: «А сейчас для вручения премии «Журналист года» на сцену приглашается Рада Разборкис!». И я иду по залу в сторону сцены, в платье, по пути от волнения немного спотыкаюсь, софиты «выхватывают» меня, все рукоплещут, слезы на глазах сослуживцев. И мне вручают… какой-нибудь золотой диктофон. Но это после, а самое главное — услышать именно этот голос. Прикоснуться — к камчатской земле. Считается, что Камчатка — это край земли. Я хочу ощутить — какая она, земля в самом далеком краю. Попробовать — отвар пейота. И желательно, чтобы это произошло не где-нибудь в Подмосковье, а на исторической родине пейота — в Мексике. Говорят — это вкусно и к тому же обладает целебным эффектом: разглаживает морщины под глазами и убирает под глазами круги. Поскольку в моем возрасте пользоваться кремом от морщин еще не рекомендуется, остается надеяться на отвар пейота. А пахло чтобы все время и повсюду бамбуком, как в Китае».
Алия и Галия Шакеновы, студентки филфака МГУ
Жертвами их уличных перформансов стали жители аж двух столиц — Казахстана и России. В Астане эти казашки-двойняшки заставляли горожан ходить паровозиком под дурацкими лозунгами и дегустировать «волшебные» конфеты от скупости и глупости, а москвичей — объяснять им дорогу до Большого театра по карте Парижа. Ловили «золотых рыбок» в фонтанах. Проверяли людей на доверчивость, обклеивая сиденья в троллейбусах табличками «Окрашено», и на жадность, разбрасывая по урнам «куклы» с фальшивыми долларами. А одним замечательным майским днем они заявились к нам в редакцию и не захотели уходить. Потому что мы не захотели их отпускать. И более того — написали об их прекрасных безумствах и чудачествах аж в пяти номерах.
«Будь мы Дедами Морозами — убрали бы бороду, покрасили волосы, сменили имя, сняли жир с бедер и живота и обменяли телегу на VW-BEETLE.
В уходящем году мы пробовали на вкус нервы жителей первопрестольной Москвы и первозастольной Астаны. В новом — попробуем запивать их чем-нибудь, а то не всегда переваривается. Потрогать и ощутить хочется все новое, главное — не ощущать блох на своей шкуре. А услышать хочется «Welcome to America!»
Екатерина Кейб, студентка 2 курса Саратовского социально-экономического университета
Спортсменка, мастер спорта международного класса по самбо. При росте 180 сантиметров и весе 160 килограммов легко садится на шпагат. В этом году стала абсолютной чемпионкой мира по японской борьбе сумо. Слава и популярность просто обрушилась на Катю — у нее берут автографы, показывают по федеральным каналам, приглашают в высокие кабинеты. Сама Катя считает главным событием года то, что она избавилась наконец-то от комплекса полной девушки, из-за которого страдала всю жизнь. И только в этом году поверила, что в нее могут по-настоящему влюбиться. Еще она научилась водить машину и перевелась на другой факультет, где учат на работника налоговых органов. Катя Кейб принимала корреспондентов «Rе:Акции» у себя дома, в городе Балашов, вскорости после возвращения с чемпионата мира.
«В будущем году буду стремиться оправдать титул чемпионки мира. Чемпионат мира будет проходить в Италии — поэтому, надеюсь, увижу Венецию и Колизей. И готовлюсь к итальянской кухне. Из новых ощущений — я за руль села, машину вожу. Теперь очень бы мне хотелось погонять на настоящем спортивном автомобиле.
Если бы я была Дедом Морозом, надарила бы всем подарков. И помогла бы своему другу выздороветь. Заболел он, я очень переживаю».
Алексей Иванов, писатель
По мнению критиков, «золотовалютный резерв русской литературы» и даже Лев Толстой XXI века. Автор книг «Сердце Пармы», «Географ глобус пропил». Новый роман Иванова «Золото бунта, Или вниз по реке теснин» вызвал очередную бурю в литературных кругах. Литературоведы диаметрально разошлись во мнениях: одни называют его писателем-деревенщиком, другие уверяют, что роман сделан по лекалам Голливуда. Скорее всего, истина где-то посередине. Романы Алексея активно переделываются в киносценарии, «Географ…» увидит свет в качестве телесериала, а «Сердце Пармы» в виде двухсерийного фильма. Сам Иванов объясняет свою популярность тем, что в отечественной киноиндустрии появились деньги, а вот идей для съемок фильмов оказалось очень мало. О будущем романе Алексея Иванова «Блуда и Мудо» первыми узнали читатели «Rе:Aкции» — только с нашей газетой «золотовалютный резерв русской литературы» поделился своими секретами.
«От нового года жду того же самого, что, наверное, и все: чтобы нудная тягомотина закончилась, чтобы всякая хрень провалилась в тартарары, чтобы праздник был всегда со мной, чтобы всем сестрам досталось по серьгам, а всем врагам — по заднице.
Перед глазами хотелось бы иметь более художественный видеоряд, и желательно невооруженным взглядом, без тумана и спецэффектов, а ракурс выбирал я сам. В уши чтобы не совались чужие мокрые губы с их авторитетным шепотом. Шкура моя пусть остается в умеренно-прохладном уральском климате: он весьма благоприятен для сохранения качества меха.
А будь я Дедом Морозом — уединился бы со Снегурочкой».