ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Барышни рядовыми не бывают
В разгар весеннего призыва-2006 корреспондент газеты «Re:Акция» Карина Болдеско решила, что ее гражданский долг – защищать Отечество - и … пошла в армию. подробнее »
Все, что меня касается
Что делать простому обывателю, если повседневность давит, чувства переполняют, а каким-либо маломальским художественным мастерством обзавестись не удалось? подробнее »
Иду на вы
Чтобы развести барышню на любовь, требуется стандартный подход. Сценарий обычно выливается в некоторую сумму. В какую? подробнее »
Дорога, проложенная грудью, всегда прямая
Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон потребовала внести новый пункт во все свои контракты на будущие фильмы: картины с ее участием не должны содержать сцен, в которых ей бы пришлось обнажаться подробнее »
Сколько веревочке виться?
Космический тросовый эксперимент YES2 удачно завершен. Впервые микроспутник на Землю спустили с помощью троса, причем диаметром всего полмиллиметра. подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » «Обязательно должны быть модные вещи!»
«Обязательно должны быть модные вещи!»
Номер: №15, "Основные цветы"
(10 июня 2005 — 19 июня 2005)

Рубрика: Чувство номера
Тема: Патриотизм
От: RE:АКЦИЯ


Александра Буратаева, депутат Государственной думы ФС РФ, лидер общероссийской общественной организации «Молодежное единство»

Как самовыразиться молодому человеку, если он хочет сказать, что любит свою страну? Написать объявление? Футболка решает проблему. Внешний вид – это выражение внутренней культуры, извините.
Наша текстильная индустрия практически не делает красивую, модную одежду с российской символикой. Вот эта футболка, которая на мне сейчас, почему-то итальянского производства, как ни странно. Хотя на ней наш флаг. Мне ее подарила моя дочь: она знает, что для меня это важно. Увидела в каком-то магазине и купила. Я узнала адрес, тут же метнулась в магаз – но там уже нет ни одной, все раскупили. Значит, эта вещь необходима, она в моде. Но в продаже – нет. Есть, например, хороший недорогой магазин «Твое»: почему вот они не могут выпускать вещи такого рода?
Все пять лет существования «Единой России» мы печатаем собственными силами футболки и банданы. Это обязательно должны быть модные вещи: молодежь ни за что в жизни не оденется ни во что пафосное и официозное.
Большое спасибо «Боско ди Чильеджи», фирме, сделавшей костюмы для нашей сборной на последней Олимпиаде. Наши были самые красивые, из всех делегаций подходили смотреть и щупать форму: «Какой материал! Какой цвет!»
Большая часть российской молодежи так и не знает до сих пор о прекрасной коллекции Валентина Юдашкина – джинсовой, очень достойной. Я тоже увидела ее случайно – но это ж здорово! Если бы он согласился свою разработку отдать в массовое производство, линия была бы обречена на успех: это модно, круто, красиво. Если бы СМИ говорили о том, что у нас символикой занимается кутюрье, что мы озабочены этим – было б много лучше.
Я была в Америке: там можно найти все с американским флагом: начиная с купальника и заканчивая ручками, мелочевкой. На каждом шагу. Туристы уезжают оттуда все с ног до головы в полосах и звездах, не понимая, что это вообще-то политика, идеология страны! Политическая культура! А мы экономим на этом деньги, и зря.
 

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Хроническая форма футбола
» ТОП-13 российских хулиганских фирм
» Государственные символы: инструкция по эксплуатации
» Флаг, герб, гимн: происхождение
» Привычка учиться




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru